101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Будущее полиграфической отрасли: как онлайн-продажи поменяют правила игры

  • 30 сентября 2024 г.
  • 1521
Покупать и продавать бумагу и картон для полиграфического производства рано или поздно будут в режиме онлайн. В этом уверено большинство участников опроса, проведённого «Промис» и Publish в августе 2024 года.

Участие в опросе приняли 105 человек, из которых 80% являются представителями типографий и 8% — компаний, занимающихся производством картона и бумаги (2% не указали сферу своей деятельности). Прямо сейчас начать работу с маркетплейсом для продажи и покупки картона и бумаги готовы 52% опрошенных, 35% не уверены в этом, и 12% пока не планируют перестраивать свои процессы.

Среди основных преимуществ перехода на онлайн-торговлю материалами через маркетплейс 58% респондентов отметили удобный поиск, а 54% — прозрачность цен и возможность сравнивать предложения. Еще 45% опрошенных к «плюсам» нишевой площадки относят большой выбор поставщиков. 43% респондентов считают, что такой маркетплейс способен предоставить рынку большой ассортимент продукции и обеспечить автоматизацию процесса покупки. 31% из опрошенных уверены, что сэкономят с его помощью время и ресурсы.

Летом 2024 года полиграфическому рынку был представлен нишевой маркетплейс KolPack для поиска и покупки картона и бумаги. Инструмент предназначен для поддержки производителей материалов, дистрибьюторов и полиграфических производств. Последним KolPack позволяет резервировать товары по самым выгодным ценам, а также взаимодействовать с несколькими поставщиками одновременно.

Будущее полиграфической отрасли: как онлайн-продажи поменяют правила игры

Будущее полиграфической отрасли: как онлайн-продажи поменяют правила игры

Будущее полиграфической отрасли: как онлайн-продажи поменяют правила игры

Будущее полиграфической отрасли: как онлайн-продажи поменяют правила игры

Закупка картона и бумаги требует выполнения множества рутинных действий: анализа предложений, звонков поставщикам, сбора информации о наличии материалов и ценах. Данные сводятся в таблицы, после чего начинается общение, согласование условий, отслеживание заявок и ведение переписок.

KolPack упрощает процесс закупки материалов, предоставляя информацию о предложениях от разных поставщиков и дополнительных услугах на одном экране. В личном кабинете удобно формировать и отслеживать заказы в режиме реального времени, так как система уведомляет обо всех событиях. Есть также чат для уточнения информации и обмена файлами.

Широкие возможности маркетплейс KolPack открывает и для поставщиков картона и бумаги. Менеджеры по продажам в таких компаниях часто тратят много времени на общение с клиентами, обработку заявок и информирование о наличии товара. С помощью KolPack взаимодействие с покупателями оптимизируется. Благодаря возможности интеграции с учётной системой поставщика можно формировать торговое предложение и получать заказы покупателей из системы KolPack непосредственно в базу данных.

Компания «Промис» приглашает поставщиков и покупателей картона и бумаги присоединиться к KolPack и оптимизировать свои бизнес-процессы. Получить больше информации о маркетплейсе и узнать, как в нём зарегистрироваться, можно по ссылке.

Реклама
Рекламодатель АО «Промис»
erid: 2SDnjdzqt6e

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Мы живём в эпоху перемен

Несмотря на то, что начало календарной зимы в отрасли неразрывно связано со словосочетанием «пик сезона», мы решили подвести предварительные итоги 2025 года с одним из значимых игроков на рынке цифрового оборудования — ГК «РУССКОМ». О новинках, основных тенденциях и востребованности отраслевых мероприятий мы поговорили с директором департамента печатающего оборудования Сергеем Головченко и директором департаментов ламинаторов и рекламных технологий Ириной Джатиевой.

Под флагом инноваций

Изготовление флагов может со временем вырасти из небольшого направления в отдельное производство с промышленными масштабами. Именно такой путь проделала компания «ИНТЕРФЛАГ», ставшая ныне заметным игроком на рынке производства всевозможных разновидностей флагов: от настольных флажков до серьёзных полотнищ для массовых мероприятий. Благодаря техническому перевооружению теперь она может выпускать бесшовные флаги ещё большего размера.

Ещё одна хорошая история

Под новогодние праздники и Рождество принято рассказывать истории с хорошим концом — для этого есть даже целый литературный жанр: рождественские рассказы. Порой полиграфисты тоже нуждаются во вдохновляющих историях, тем более если они случились в реальности.

Правильный гибрид

С лета этого года ГК «РУССКОМ» предлагает двухметровый гибридный принтер G!Digital HUV-2000S.

Выставка перемен

В этом году 32-я выставка технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама 2025» прошла на новом месте с 21 по 24 октября. Поскольку «Экспоцентра» больше нет, устроители выбрали в качестве места проведения павильоны ВДНХ — 55 и 57.



Новый номер

Шоурум Ricoh в Екатеринбурге. DTF-ураган. FAT-дизайн. Печать без промаха. Правильный гибрид. УФ-принтер с ИИ. Защитные технологии в полиграфии. Технология как магия. Выставка перемен. Ставка MEFU — на автоматизацию. Наношансы: выживет ли Landa?



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59