101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Место правильных вопросов

  • Станислав Тен
  • 3 сентября 2024 г.
  • 381
Надо сказать, что второй по счёту #неФОРУМ в Сочи стал более масштабным, массовым, и такая динамика и тенденция говорят о том, что существующие на сегодня проблемы, вопросы, которые стоят перед производителем наружной рекламы, становятся всё острее, актуальнее, потому что государство увеличивает надзор за деятельностью бизнесменов и предпринимателей. И это может стать поводом для объединения в профессиональные сообщества.

Но и в целом рынок требует от всех участников более слаженной, правильной, грамотной профессиональной работы. То, что именно #неФОРУМ стал самым заметным из всех мероприятий, которые так или иначе собираются в регионах, говорит о том, что у у Антона Эмиха, как организатора, определённо есть те качества, которые импонируют людям.

Станислав Тен

Надо сказать, что с увеличением популярности #неФОРУМа стало возникать множество вопросов у участников об организации, о контенте, который там готовится, что требует от организаторов будущих мероприятий трансформироваться в сторону запросов их аудитории. Интересен ещё один шаг для отрасли: инициатива создания своего профессионального праздника — Дня производителей рекламы, это интересно. Есть надежда, что с годами он приживётся, если на всех мероприятиях об этом говорить периодически, ежегодно и сопровождать это символикой, какими-то отраслевыми обрядами, что-то приурочить к этому дню.

Ассоциация «ВизКом», в которой я являюсь вице-президентом, активно поддерживает #неФОРУМ, потому что мы стремимся к созданию более цивилизованного рынка. А для этого необходимо постоянно учиться и развиваться. #неФОРУМ — это площадка для развития, на которой задаются вопросы. Не всегда, конечно, ответы на них можно найти во время самого мероприятия, но направление или тренд, в котором необходимо их искать, задаётся верно.

Подчёркивая статус #неФОРУМа, мы на его площадке и с его поддержкой провели годовое отчётное собрание ассоциации «ВизКом». Задачи, стоящие перед ассоциацией, достаточно амбициозные, от неё исходит множество инициатив. И благодаря этой синергии участники отрасли смогли больше узнать о деятельности ассоциации и задуматься о том, чтобы подключиться к её работе. Партнёрство «ВизКом» и #неФОРУМа позволяет расширить аудиторию, на которую мы можем говорить о больших и важных делах для всей России, для нашей отрасли в целом.

Наверное, непринуждённая атмосфера, которая царит во время #неФОРУМа, и при этом насыщенная деловая программа, огромное количество контента, плодотворный нетворкинг создают тот самый эффект всеобщего единения. И это не может не влиять на отрасль положительным образом. И каждая компания, которая стала участником этой встречи в Сочи, сможет, при желании и стремлении людей, там работающих, стать лучше, прогрессивнее. И в этом есть заслуга #неФОРУМа.

Об авторе: Станислав Тен, один из основателей группы компаний «Континент», основатель ассоциации «ВизКом».

Антон Эмих, организатор неФОРУМА

Встречи профессионалов. Зачем?

Нужно ли предпринимателю участвовать в мероприятиях, которые проводят профессиональные сообщества, и какое отношение это имеет к стратегии развития любого бизнеса?

Антон Орехов

В апреле 2024 года я посетил #неФОРУМ во второй раз. В этом году мероприятие вышло на качественно новый уровень. Очень много представителей отрасли со всех уголков страны собрались в Сочи: место и время выбраны очень удачно, люди соскучились по теплу, а весной в Сочи прекрасно. И мы можем только поблагодарить Антона Эмиха, который собрал нас всех вместе. Каникулы для предпринимателей на #неФОРУМе — глоток свежего воздуха перед очередным спринтом. Но отдых — это не главное. И вот важный вопрос, который каждый может себе задать: зачем посещать подобные мероприятия?

В современном динамичном мире успех в бизнесе требует не только отличного продукта или услуги, но и активного участие в профессиональных сообществах и построения крепких социальных связей. Давайте рассмотрим, почему это так важно и как это может повлиять на ваш бизнес.

1. Обмен опытом и знаниями. Профессиональные сообщества — это центры концентрации знаний и опыта. Участвуя в таких сообществах, предприниматели могут обмениваться лучшими практиками, учиться новым подходам и избегать распространённых ошибок. Это помогает быстрее расти и адаптироваться к изменяющимся условиям рынка.

2. Поиск партнёров и клиентов. Социальные связи открывают новые возможности для сотрудничества. На профессиональных мероприятиях можно встретить потенциальных партнёров, клиентов и инвесторов. Часто именно личные встречи становятся началом долгосрочных и взаимовыгодных отношений. Я — со владелец нескольких предприятий. Наша швейная фабрика «Нитки Иголки» во второй раз поддержала мероприятие. Мы подарили фирменный мерч всем участникам и показали, на что мы способны. Вторая компания — федеральный регистратор наружной рекламы REKPROF. А значит, все участники #неФОРУМа — мои потенциальные клиенты.

3. Усиление бренда и репутации. Активное участие в сообществах укрепляет авторитет и репутацию предпринимателя и его компании. Это создаёт образ эксперта в своей области, что привлекает клиентов и партнёров. Признание со стороны коллег по отрасли также добавляет вес вашему бренду.

4. Доступ к ресурсам и поддержке. Сообщества часто предлагают своим участникам эксклюзивные ресурсы: доступ к исследованиям, программам обучения, менторству и финансированию. Иногда именно доступ к этим уникальным ресурсам помогает решить сложные задачи и ускорить рост бизнеса.

5. Личное и профессиональное развитие. Развитие социальных связей способствует личностному росту. Возможность общаться с успешными коллегами вдохновляет и мотивирует. Профессиональные сообщества также часто проводят семинары, тренинги и конференции, которые помогают развивать навыки и расширять кругозор.

6. Повышение устойчивости в кризисные времена. Во времена кризисов поддержка сообщества может оказаться незаменимой. Коллективный разум и совместные усилия помогают находить нестандартные решения и справляться с вызовами.

Понимая всё это, мы принимаем активное участие в деятельности профессиональных сообществ. Уже несколько лет я стараюсь посещать все профильные мероприятия. В августе 2024 года планирую побывать на слёте предпринимателей рекламной сферы в Казани, которое организовывает RBcrm. Вместе с основателем FORRA Антоном Ржавитиным мы сделали классную коллаборацию и хотим её презентовать там.

В заключение добавлю: участие в профессиональных сообществах и развитие социальных связей — это не просто дополнительная опция для предпринимателя. Это стратегический инструмент, который способствует устойчивому росту, инновациям и успеху вашего бизнеса. Не упускайте эту возможность.

Об авторе: Антон Орехов, сооснователь REKPROF, производителя наружной и интерьерной рекламы «Буквица» и швейной фабрики «Нитки Иголки».

Антон Ржавитин, основатель «Академии рекламного бизнеса FORRA»: «Наверное, #неФОРУМ — единственное подобное мероприятие, которое настолько объединяет всех производителей рекламы: по какому-то внутреннему духу, по сплочённости — это сразу ощущается».

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Рейтинг офсетных пластин 2024

В исследовании* термальных пластин приведена оценка некоторых формных материалов, которые широко используются в российских типографиях. Зачем это нужно и какую пользу это может принести, читайте прямо сейчас.

Сувениры — музеям

В 2019 году сёстры Анна Кистенева-Озтурк и Ксения Кистенева с подругой детства Екатериной Васильевой организовали мастерскую «Амма», где проводили мастер-классы. С 2020 года стали разрабатывать и производить сувенирную продукцию для самых разных компаний. Сегодня, как и пять лет назад, в команде — те же три человека.

Путеводитель по миру UV DTF-принтеров 2024

За последние три года технология UV DTF-печати прошла путь от чуть ли не экспериментальной до получившей широкое распространение на рынке рекламной и сувенирной продукции. Она предполагает ручные операции, поэтому не рассчитана на массовое производство.

Работать легко

Дима Барбанель — междисциплинарный дизайнер, креативный директор, издатель, методист, партнёр и сооснователь «Мастерской» и DesignWorkout. Учился в Академии им. Штиглица в России и Fabrica в Италии. Увлечён макетированием и проектированием медиа. В 2019 и 2024 годах вошёл в число выдающихся профессионалов, формирующих креативный сектор экономики: «Moscow. 100 Most Creative Russians»*. Дима рассказал Publish о творческом пути, издательской деятельности и планах на будущее.

Уроки будущего

На что вы в первую очередь смотрите, беря в руки книгу, каталог или альбом? Я оцениваю полиграфическое исполнение, сложность технологий, используемые материалы. И только потом заглядываю в содержание. Наверное, это и есть профдеформация.



Новый номер

Тема номера: Производительность труда в типографиях. Очередная модель в этикеточной линейке DARUI. LABEL SOURCE YTP-F6-370-10C. УФ-гибриды DOCAN. Прошлое и будущее G!DIGITAL. Путеводитель по миру UV DTF-принтеров 2024. «Новое всё» на PRINTECH 2024.



Что вы делаете для пожарной безопасности у себя на предприятии?
регулярные пожарные учения с сотрудниками
33%
33 %
проверка огнетушителей
67%
67 %
отделение склада бумаги и продукции от производства
17%
17 %
обучение персонала
33%
33 %
регулярное техническое обслуживание оборудования
50%
50 %
регулярный инструктаж персонала
50%
50 %
борьба с захламлением в цехах
75%
75 %
проведение внешнего аудита
25%
25 %
установка пожарной сигнализации
75%
75 %
использование огнестойких материалов
25%
25 %
Проголосовало: 12