101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Компания профессиональных принтеров

  • Юлия Васина
  • 9 января 2024 г.
  • 658
Дебютировав в России на выставке «Реклама-2018», бренд ARK-JET из КНР по прошествии пяти лет стал не просто постоянной позицией на российском рынке оборудования, но и является сейчас одним из лидеров как по числу инсталляций, так и по качеству и функционалу. О планах на будущее и о новом направлении деятельности мы пообщались с менеджером по региональным продажам производителя Хизер Шем.

Расскажите о вашей компании: когда она была основана и на чем сейчас сосредоточено производство?

Мы работаем c 2007 года, на сегодняшний момент мы представляем на рынке три бренда, и основной наш бизнес связан с разработкой экосольвентных и текстильных сублимационных решений, а также с недавнего времени мы начали работу в сфере УФ-технологий.

 

Каковы масштабы вашего предприятия и какие позиции вы занимаете среди конкурентов?

Производственная база нашей компании располагается на трёх крупных фабриках, расположенных в городе Чжэнчжоу провинции Хэнань. По объёмам производства сублимационных принтеров мы входим в тройку лидеров среди компаний в Китае, а среди производителей экосольвентного оборудования занимаем первое место. Одним из главных слагаемых успеха нашего бизнеса являются серьёзные инвестиции в собственные RnD-подразделения, которые разрабатывают действительно инновационные продукты, а не занимаются копированием чужой продукции.

Важный момент — максимальное количество комплектующих, даже массивные металлоконструкции для основ принтеров мы изготавливаем сами: только так можно в полной мере контролировать их качество и геометрию.

Другим нашим принципиальным преимуществом является строгий входной контроль материалов и комплектующих, а также выходной контроль качества принтеров. Каждую единицу техники мы проверяем перед отправкой клиенту, что в принципе исключает возможность поставки бракованного изделия. Мы гордимся работой всей нашей команды на всех этапах производства, начиная от разработки и маркетинга и заканчивая продажами. Более того, наша компания старается принимать участие в каждой выставке, имеющей место в Китае или за рубежом.

На выставке «Реклама-2023»: Хизер Шем (бренд ARK-JET) и Андрей Макачёв («Смарт-Т»)

 

А сервисную поддержку вы оказываете, ведь далеко не все ваши клиенты находятся в географической близости от вас?

Одно из отличий, которое нас роднит со «Смарт-Т» — это серьёзный подход к послепродажной сервисной поддержке. Мы имеем в штате несколько десятков сервисных инженеров, благодаря чему даже удалённым клиентам мы всегда готовы оказать онлайн-помощь в кратчайшие сроки.

 

Вы продвигаете продукцию только под своим брендом или являетесь OEM-производителем?

Мы действительно являемся OEM-производителем для целого ряда компаний в Китае и за рубежом, в частности для южнокорейской DGI, производящей сублимационные принтеры. Более того, наша компания ведёт сейчас переговоры о статусе OEM-производителя для Roland. Если же говорить о России, то ARK-JET это тоже наш OEM бренд — один из самых успешных.

 

Сколько вы продаёте по всему миру?

Если говорить о сложном пандемийном периоде, то в 2020–2021 годах наш объём продаж составил восемь тысяч принтеров за год. В прошлом году мы поставили рекорд и продали более 10 тысяч единиц оборудования. Вторым по объёму продаж рынком (после Китая) для нас является Бразилия. Но последние три года российский рынок демонстрирует активный рост, и мы уверены, что скоро за второе место разгорится серьёзная борьба.

 

Какое оборудование вы представляли на выставке «Реклама» в Москве и почему именно его?

Компания «Смарт-Т», наш официальный дистрибьютор в России, демонстрирует сразу четыре модели наших принтеров, которые охватывают все предлагаемые нами технологии печати. В первую очередь это экосольвентный принтер ARK-JET SOL 1600 с шириной печати 1600 мм и производительностью до 80 м2/час на двух печатающих головках Epson i3200. Это абсолютный бестселлер в России, в прошлом году здесь было установлено почти 90 единиц этой модели. Также «Смарт-Т» представляет сверхширокоформатный экосольвентный принтер ARK-JET SOL 3200 на четырёх печатающих головках Epson i3200; к слову, его продажи в мире так высоки и спрос такой большой, что для покупки данного принтера необходимо вставать в очередь. Третий станок на стенде — текстильный «трехголовый» принтер ARK-JET SUB 1903 для термотрансферной сублимации. Ну а премьерным показом отметилась новинка этого года — широкоформатный интерьерный УФ-принтер ARK-JET UV 1803 с белыми чернилами, оснащённый тремя головками Epson i3200 и демонстрирующий производительность до 36 квадратов в час.

 

Новый УФ-принтер — это важная веха для компании?

Представленная модель ARK-JET UV 1803 является решением для нашей компании, его разработкой мы занимаемся с 2019 года. Это профессиональная модель с конфигурацией CMYK + W, не уступающая по скорости печати и прочим характеристикам известным японским аналогам. В конструкции данного УФ-принтера мы используем только качественные комплектующие, такие как печатающие головки Epson из Японии, направляющие Leadshine из Тайваня и электронику от Hoson, что является сейчас стандартом для Hi-End-электроники в КНР. В настоящий момент только в одном Китае уже продано около 200 единиц принтеров этой модели, и мы считаем, что её ждёт большое будущее.

 

Какие цели стоят сейчас перед компанией и куда вы предполагаете развиваться дальше?

Сейчас проходит этап подготовки к IPO (Initial Public Offering — процесс первичного размещения акций компании на фондовом рынке). Что касается оборудования, то в настоящее время наш RnD-департамент работает над новыми моделями УФ-принтеров, и в ближайшем будущем мы планируем выпустить принтер для печати упаковки методом струйной печати.

На производстве «Стратопринт» — одного из лидеров производства фотообоев в Москве — работает шесть принтеров, три из которых — это экосольвентные ARK-JET (см. Васина Ю. Акцент — на стены // Publish № 5, 2023)

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Опыт коллаборации «РоСК» и «ППФ»

Типографию «РоСК» и компанию «ППФ» объединяют давние партнёрские отношения. За спиной годы сотрудничества и интересных, сложных проектов. «РоСК» — офсетная типография, специализирующаяся на полном цикле производства картонной упаковки: от разработки дизайн-проекта до сложных видов финишной отделки. «ППФ» — компания, специализирующаяся на производстве готовых решений и разработке новых технологий тиснения. В арсенале «ППФ» широкий ассортимент фольги для отделки полиграфической продукции, инструмент для тиснения, а также оснастка для приладки. Планы организовать творческую коллаборацию зрели давно, и наконец у нас всё сложилось.

Флексо-счёт

Считаем себестоимость во флексографской печати — как?

Пути листового офсета

Отечественная полиграфия воодушевляюще успешно переносит санкционное давление. Казавшимся незаменимыми расходникам всё же нашлись замены на азиатском рынке. По реально незаменимым запчастям проложены каналы поставок. Целиком построенные ещё недавно на западных решениях цифровая печать и флексография с неожиданной лёгкостью перешли на китайские и, местами, индийские аналоги. Но есть листовой офсет — пожалуй, единственный крупный сегмент полиграфии, где решение пока не найдено. О возможных вариантах и поговорим.

Очень тонкая грань

Что такое печатное искусство, тиражная графика, printmaking?

Сто дней до drupa

Во время написания этой статьи до drupa 2024 оставалось чуть больше ста дней. Сразу после пандемии COVID-19 было много разговоров том, что традиционный формат выставок себя изживает и от него будут постепенно отказываться. Многие задавались вопросом, не ознаменует ли пандемия конец торговых ярмарок, на которых компаниям всё труднее оправдывать расходы, а посетителям — находить время для их посещения. Однако прошлогодний успех европейской Labelexpo, Printing United в США и специализированных выставок в Китае показал, что «пациент» скорее жив, чем мёртв.



Новый номер

Выставка UPAKEXPO. Флексо-счет. CYAN-огонёк 2023. Медиа о дизайне. Тренды брендинга 2024. «РоСК» и «ППФ». Год нарастания конкуренции. Текстильные профессионалы. Очень тонкая грань. Инновации в ламинации. PUBLISH EURASIA: «Квинта Принт», QAZPACK 2023.



Имеет ли смысл сегодня заходить в сектор упаковки "с нуля"?
    Проголосовало: 46