101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

iECHO: исследования для развития

  • Юлия Васина
  • 1 декабря 2023 г.
  • 1224
Мы пообщались с региональным менеджером iECHO Мэнди Чай и поговорили о том, почему сейчас так важна вариативность модельного ряда раскройных комплексов и чем принципиально отличаются европейский и российский подходы к формированию парка оборудования.

 

Одной из ключевых особенностей прошедшей выставки «Реклама», помимо ощутимо возросшего количества участников по сравнению с прошлым годом, было ничуть не менее впечатляющее количество различного оборудования, представленного на стендах поставщиков и производителей. Среди рекордсменов по количеству техники, показанной на выставке, оказался и холдинг «Смарт-Т», разместивший на двух стендах 21 единицу оборудования, часть из которого демонстрировалась в России впервые. Значимой новинкой в этом многообразии стала модель универсального раскройного комплекса iECHO серии TK4S 2516, оснащённая фрезерным модулем и функцией автоматической смены инструмента. На премьерном показе TK4S 2516 мы пообщались с региональным менеджером iECHO Мэнди Чай и поговорили о том, почему сейчас так важна вариативность модельного ряда раскройных комплексов и чем принципиально отличаются европейский и российский подходы к формированию парка оборудования.

С чего начиналась история iECHO и какие этапы, по вашему мнению, стали ключевыми в её развитии?

Наша компания была создана в 1992 году, в прошлом году iECHO отпраздновала своё 30-летие. Однако выходу на международный рынок предшествовал довольно большой период становления и внутренних продаж. В 2013 году была осуществлена первая поставка раскройщика за рубеж, и уже в 2015 году количество клиентов iECHO по всему миру превысило 1000. К 2018 году годовой объём инсталляций достиг более 1500 единиц техники. В прошлом году в связи с расширением производства в Ханчжоу была построена фабрика iECHO площадью 64 тысячи м2, а годовой объём производства составил более 4000 раскройных комплексов. На сегодняшний момент инсталляционная база компании как за рубежом, так и внутри Китая достигла более 10 тысяч единиц, а география экспортных поставок насчитывает 113 стран.

iECHO: исследования для развития

 

А какие страны помимо Китая являются крупнейшими пользователями оборудования iECHO?

Если говорить об итогах прошедшего года, то тройку лидеров по количеству инсталляций составляют США, Турция и Россия. Помимо непосредственно производственных площадей у iECHO работает 4 представительства в Хефей, Гуанчжоу, Гонконге и Германии, и в самое ближайшее будущее ожидается открытие ещё одного в США.

 

В чём, по вашему, секрет успеха iECHO и принципиальное отличие вашей компании от других производителей раскройного оборудования?

Дело в том, что iECHO является единственной публичной компанией в Китае (имеющей возможность торговаться на бирже) в сфере производства раскройных комплексов. Это в свою очередь дало мощный приток инвестиций, позволивших значительно оторваться в том числе и от мировых конкурентов, и в первую очередь за счёт развития собственных RnD (Research and Development) департаментов. На сегодняшний день в компании работает 400 человек, и более 100 из них заняты в RnD-сегменте. Инвестируя немалые средства в научно-исследовательский комплекс, iECHO получает значительные преференции от государства, такие как, например, снижение налогов или ставки на аренду, поскольку сейчас в Китае очень развита политика поддержки именно наукоёмких предприятий, с обязательным условием развития исследовательских и конструкторских подразделений и получения патентов в будущем. Поэтому iECHO старается активно участвовать как во взаимодействии с государством, так и в программе поддержки и дальнейшего развития исследований и разработок. В прошлом году оборот iECHO составил 43 млн долларов США и 11% от этого оборота было вложено компанией в новые разработки.

 

 

Какое оборудование iECHO пользуется наибольшим спросом и какова специфика спроса на российском рынке относительно других стран?

В первую очередь нужно упомянуть, что всё оборудование iECHO разделяется на три больших направления. Первое направление это универсальные раскройные комплексы для однослойных материалов серии BK и TK, применимые в полиграфии, автомобилестроении, упаковочной индустрии и многих других областях. Второе направление — это раскройщики серий GLSA и GLSС для многослойных текстильных материалов, специально разработанные с учётом требований швейных и мебельных производств. Также в линейке iECHO есть направление специального оборудования, например, для ротационной высечки этикеток лазером или штампом серий LCT и MCT соответственно. Кроме того, в случае индивидуальных требований к оборудованию iECHO практикует разработку кастомизированных продуктов. Что касается российского рынка, то, на наш взгляд, сейчас происходит настоящий бум промышленности в России. Мы наблюдаем, что многие производства заменяют аналоговое оборудование на цифровое, происходит небывалый всплеск интереса к раскройным комплексам iECHO. Это принципиально отличает российский рынок от, скажем, европейского (Нидерланды, Германия) или рынка США, где решения об инвестициях принимаются производствами не так быстро и вместо оборудования клиенты охотнее приобретают новые инструменты к уже существующему парку машин.

 

Какое оборудование iECHO представляет на этой выставке ваш дистрибьютор «Смарт-Т»?

«Смарт-Т» на своём стенде демонстрируют три модели плоттеров, однако наша главная премьера — это раскройный комплекс TK4S 2516, впервые представленный с фрезерным модулем мощностью 1,8 кВт и функцией автоматической смены инструмента. Такая конфигурация машины позволяет работать не только с мягкими материалами, но и с твёрдыми, например, с пластиком, акрилом или ДСП, объединяя, по сути, в одном устройстве два станка: традиционный раскройщик и фрезерный ЧПУ-станок, увеличивая не только производительность, но и область применения данного агрегата. Ещё одна новинка для российского рынка — это демонстрируемый PK4, являющийся продолжением популярной линейки моделей PK. Главная особенность PK4 заключается в возможности добавления дополнительных промышленных инструментов помимо традиционного флюгерного ножа и, как следствие, возможности работы с материалами толщиной до 16 мм. Кроме того, с учётом повышенной толщины материала в данной модели также оптимизирована высота стопы на подаче до 45 см, что значительно увеличивает время непрерывной работы плоттера. Мы уверены, что благодаря новым возможностям этого оборудования у типографий и копировальных центров появится ресурс для выхода на рынки сувенирной продукции и POS-материалов, а значит, и для дальнейшего развития. Третьей представленной на выставке моделью стал экономичный и доступный плоттер VK170, предназначенный для скоростной резки плакатов и обоев.

 

Что вы скажете по поводу позиции компании на мировом рынке и что позволяет iECHO успешно конкурировать с крупными игроками?

На сегодняшний день компания iECHO является топ-производителем режущих плоттеров в Китае и входит в тройку лидеров по количеству инсталляций среди мировых производителей. Если сравнить ассортимент iECHO с другими разработчиками раскройных комплексов, то многообразие решений и их вариативность выгодно отличают нашу компанию даже от признанных лидеров отрасли. На данный момент основным нашим конкурентом в многослойном раскрое является компания Lectra, а в однослойном iECHO борется за рынок с такими именитыми производителями, как Zoom и Esko. И уже сейчас по многим параметрам мы не уступаем своим западным коллегам.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Рейтинг офсетных пластин 2024

В исследовании* термальных пластин приведена оценка некоторых формных материалов, которые широко используются в российских типографиях. Зачем это нужно и какую пользу это может принести, читайте прямо сейчас.

Сувениры — музеям

В 2019 году сёстры Анна Кистенева-Озтурк и Ксения Кистенева с подругой детства Екатериной Васильевой организовали мастерскую «Амма», где проводили мастер-классы. С 2020 года стали разрабатывать и производить сувенирную продукцию для самых разных компаний. Сегодня, как и пять лет назад, в команде — те же три человека.

Путеводитель по миру UV DTF-принтеров 2024

За последние три года технология UV DTF-печати прошла путь от чуть ли не экспериментальной до получившей широкое распространение на рынке рекламной и сувенирной продукции. Она предполагает ручные операции, поэтому не рассчитана на массовое производство.

Работать легко

Дима Барбанель — междисциплинарный дизайнер, креативный директор, издатель, методист, партнёр и сооснователь «Мастерской» и DesignWorkout. Учился в Академии им. Штиглица в России и Fabrica в Италии. Увлечён макетированием и проектированием медиа. В 2019 и 2024 годах вошёл в число выдающихся профессионалов, формирующих креативный сектор экономики: «Moscow. 100 Most Creative Russians»*. Дима рассказал Publish о творческом пути, издательской деятельности и планах на будущее.

Уроки будущего

На что вы в первую очередь смотрите, беря в руки книгу, каталог или альбом? Я оцениваю полиграфическое исполнение, сложность технологий, используемые материалы. И только потом заглядываю в содержание. Наверное, это и есть профдеформация.



Новый номер

Тема номера: Производительность труда в типографиях. Очередная модель в этикеточной линейке DARUI. LABEL SOURCE YTP-F6-370-10C. УФ-гибриды DOCAN. Прошлое и будущее G!DIGITAL. Путеводитель по миру UV DTF-принтеров 2024. «Новое всё» на PRINTECH 2024.



Что вы делаете для пожарной безопасности у себя на предприятии?
регулярные пожарные учения с сотрудниками
33%
33 %
проверка огнетушителей
67%
67 %
отделение склада бумаги и продукции от производства
17%
17 %
обучение персонала
33%
33 %
регулярное техническое обслуживание оборудования
50%
50 %
регулярный инструктаж персонала
50%
50 %
борьба с захламлением в цехах
75%
75 %
проведение внешнего аудита
25%
25 %
установка пожарной сигнализации
75%
75 %
использование огнестойких материалов
25%
25 %
Проголосовало: 12