101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Упаковка в работах студентов Школы Дизайна НИУ ВШЭ

  • 4 июля 2023 г.
  • 695
Представленные проекты студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ посвящены различным видам упаковки — для шоколада, молочных продуктов, мороженого, шампуня, сладостей, чистящих средств и даже земляного патрона для пересадки горшечных растений.

Упаковка в работах студентов Школы Дизайна НИУ ВШЭ

Упаковка масла Oilpaint

Автор: Дарья Данилычева

Куратор: Леонид Славин

Упаковка в работах студентов Школы Дизайна НИУ ВШЭ

Упаковка молочных продуктов Molyaka

Автор: Александр Петухов

Упаковка в работах студентов Школы Дизайна НИУ ВШЭ

Упаковка Clean Soil — земляного патрона для пересадки горшочных цветов

Автор: Кристина Дюг

Упаковка в работах студентов Школы Дизайна НИУ ВШЭ

Упаковка шампуня для метапсов «ДРУЖ’ОК»

Автор: Дарья Кирюшкина

Куратор: Микаэль Аскеров

Упаковка в работах студентов Школы Дизайна НИУ ВШЭ

Упаковка мороженого Mr. Coldman

Автор: Александра Ларкина

Куратор: Иван Ветров

Упаковка в работах студентов Школы Дизайна НИУ ВШЭ

Упаковка чистящих средств DAB

Автор: Елизавета Зенкова Куратор: Ярослав Субботин

Упаковка в работах студентов Школы Дизайна НИУ ВШЭ

Упаковка бренда шоколада «Выдумка»

Автор: Алина Симановская

Куратор: Катерина Ковалева

Упаковка в работах студентов Школы Дизайна НИУ ВШЭ

Упаковка шампуня Wet Head

Автор: Софья Вычужанина

Куратор: Леонид Славин

Упаковка в работах студентов Школы Дизайна НИУ ВШЭ

Упаковка сетчатого мешка

Автор: Евгений Каширин

Упаковка в работах студентов Школы Дизайна НИУ ВШЭ

Упаковка сладостей Remy

Автор: Ульяна Польнякова

Куратор: Ярослав Субботин

Упаковка в работах студентов Школы Дизайна НИУ ВШЭ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Суперновинка среди чернил

Мы узнали об УФ-чернилах SUPER NOVA UV–M и увидели образцы продукции, получаемой с их использованием.

Престижный DTF

В демозале ГК «Русском» представлена обновлённая система DTF, которая состоит из принтера Prestige R2 и комплекса сушка/шейкер.

Главный по коробочкам

В конце августа 2023 года ГК «РУССКОМ» представила на российском рынке струйный принтер для печати по гофрокартону GO! Digital SC430. Рассчитанный на малые и средние тиражи SC430 позволяет производить печать не только на листовых материалах, но и на готовых коробках, пакетах и упаковке толщиной до 50 мм, в том числе предназначенной для прямого контакта с пищевыми продуктами.

Рывок красного дракона

«Китай занимает первое место в мире по объёму промышленного производства», — так начинается статья о китайской промышленности на известном интернет-ресурсе. И если надпись «Made in China» на продукции мировых брендов нас давно уже не пугает, то в случае крупного машиностроения прилагательное «китайское» по-прежнему у некоторых вызывает насторожённость. О том, почему давно устарели стереотипы о «гаражной сборке в Китае» и какое на самом деле современное китайское производство, мы поговорили с Дмитрием Грацковым, директором по маркетингу холдинга «Смарт-Т», после его поездки в Китай в рамках программы расширения взаимодействия с ключевыми партнёрами компании.

Ставка на экосольвент

Свою деятельность в сфере производства Руслан Муртуков начал в уже далёком 2004 году: решил, что пора прекратить заниматься посредничеством, и приобрёл в кредит трёхметровый китайский широкоформатный сольвентный принтер, а также нанял одного сотрудника себе в помощь. Специализировалась компания на интерьерной печати, но бралась за изготовление самой разнообразной продукции. Что не получалось напечатать самим, передавалось на изготовление в партнёрские компании. Но в те годы китайское оборудование ещё не отличалось высоким качеством и надёжностью, поэтому спустя некоторое время Руслан, помучавшись со сбоями в настройках и частыми ремонтами, решил от него избавиться и снова переключился на оказание агентских услуг.


Новый номер

Тема номера: Сувенирная печать. Ткани с историей. Елена Ютишева: «Изменилось все и сразу». «КАМА»: новые продукты для новых рынков. CityPrint: развитие шаг за шагом. Типография в плюсе. Обзоры: Sprinter TC-CF2513. Этикетки из разных уголков мира.


Что убедит вас приобрести китайское оборудование вместо западного/японского?
Пример коллег-конкурентов.
18%
18 %
Наличие машины в демозале поставщика с возможностью опробовать её со своими дизайнами и материалами.
17%
17 %
Экскурсия на завод производителя.
5%
5 %
Не надо убеждать: в сложившейся обстановке выбирать не приходится.
25%
25 %
Не надо убеждать: уже пользуемся китайским оборудованием, убедились, что это достойная замена.
17%
17 %
Ничто не убедит: никогда не перейду на китайское оборудование.
18%
18 %
Проголосовало: 65