101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Масштабирование профессионализма

  • Дмитрий Старцев
  • 14 марта 2023 г.
  • 4296
Недавно я побывал на экскурсии в типографии «Чеховский печатный двор» — это один из филиалов «Первой Образцовой типографии».

Вместе со мной была пара десятков представителей не самых крупных издательств. Дело в том, что типография готова работать даже с небольшими тиражами книг, несмотря на масштаб своего бизнеса. Если вы не знали, то в Чехове установлена единственная в России пара машин самого большого формата, да ещё и с переворотом — KBA Rapida 164–8. Как на таких гигантах можно сделать рентабельными короткие тиражи? Ответ вы знаете: автоматизация, правильный подбор послепечатного оборудования и воля руководства. Потому что первые два пункта ничего не гарантируют, если менеджмент не сможет наладить правильную систему управления и мотивации сотрудников. Такие ситуации нередки, и вы все слышали истории про установку дорогих новых машин в компаниях, которые оказывались не готовы перестраивать свою работу, переходить на другой уровень управления.

Масштабирование профессионализма

В «Чеховском печатном дворе» видна системная работа во всём, особенно — в деталях. Типография располагается в старом советском здании: не самая удобная конфигурация в несколько этажей, обшарпанные наружные стены. Зато производственные помещения отделаны на совесть: залиты беспылевые полы, где-то возведены перегородки из металлопрофиля. Сделана напольная разметка безопасности, у лифтов в зонах ограниченной видимости установлены светофоры для техники. Везде оставлены широкие проходы для передвижения и обслуживания, нигде нет наваленных отходов. Всё это впечатляет не меньше, чем уникальные для России печатные машины или комплекс послепечатной обработки для книг в твёрдом переплёте, и одновременно даёт понимание об уровне эффективности производства.

Такие незаметные для многих детали и определяют качество (в широком смысле) работы предприятия. А в итоге именно они оказываются теми мелочами, которые и дают преимущество одной типографии перед другой. И важно не упустить эти моменты, когда с ростом бизнеса нужно внедрять подход к управлению другого масштаба. Потому что мелочей не бывает. И профессионалы это знают.

Мой телеграм.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Мы живём в эпоху перемен

Несмотря на то, что начало календарной зимы в отрасли неразрывно связано со словосочетанием «пик сезона», мы решили подвести предварительные итоги 2025 года с одним из значимых игроков на рынке цифрового оборудования — ГК «РУССКОМ». О новинках, основных тенденциях и востребованности отраслевых мероприятий мы поговорили с директором департамента печатающего оборудования Сергеем Головченко и директором департаментов ламинаторов и рекламных технологий Ириной Джатиевой.

Под флагом инноваций

Изготовление флагов может со временем вырасти из небольшого направления в отдельное производство с промышленными масштабами. Именно такой путь проделала компания «ИНТЕРФЛАГ», ставшая ныне заметным игроком на рынке производства всевозможных разновидностей флагов: от настольных флажков до серьёзных полотнищ для массовых мероприятий. Благодаря техническому перевооружению теперь она может выпускать бесшовные флаги ещё большего размера.

Ещё одна хорошая история

Под новогодние праздники и Рождество принято рассказывать истории с хорошим концом — для этого есть даже целый литературный жанр: рождественские рассказы. Порой полиграфисты тоже нуждаются во вдохновляющих историях, тем более если они случились в реальности.

Эстафета в полиграфии, или Всё только продолжается

При большом желании можно связать между собой любые, на первый взгляд не имеющие между собой ничего общего вещи, такие, например, как эстафета и полиграфия. Вопрос — зачем?

Правильный гибрид

С лета этого года ГК «РУССКОМ» предлагает двухметровый гибридный принтер G!Digital HUV-2000S.



Новый номер

Шоурум Ricoh в Екатеринбурге. DTF-ураган. FAT-дизайн. Печать без промаха. Правильный гибрид. УФ-принтер с ИИ. Защитные технологии в полиграфии. Технология как магия. Выставка перемен. Ставка MEFU — на автоматизацию. Наношансы: выживет ли Landa?



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59