101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Масштабирование профессионализма

  • Дмитрий Старцев
  • March 14, 2023
  • 3866
Недавно я побывал на экскурсии в типографии «Чеховский печатный двор» — это один из филиалов «Первой Образцовой типографии».

Вместе со мной была пара десятков представителей не самых крупных издательств. Дело в том, что типография готова работать даже с небольшими тиражами книг, несмотря на масштаб своего бизнеса. Если вы не знали, то в Чехове установлена единственная в России пара машин самого большого формата, да ещё и с переворотом — KBA Rapida 164–8. Как на таких гигантах можно сделать рентабельными короткие тиражи? Ответ вы знаете: автоматизация, правильный подбор послепечатного оборудования и воля руководства. Потому что первые два пункта ничего не гарантируют, если менеджмент не сможет наладить правильную систему управления и мотивации сотрудников. Такие ситуации нередки, и вы все слышали истории про установку дорогих новых машин в компаниях, которые оказывались не готовы перестраивать свою работу, переходить на другой уровень управления.

Масштабирование профессионализма

В «Чеховском печатном дворе» видна системная работа во всём, особенно — в деталях. Типография располагается в старом советском здании: не самая удобная конфигурация в несколько этажей, обшарпанные наружные стены. Зато производственные помещения отделаны на совесть: залиты беспылевые полы, где-то возведены перегородки из металлопрофиля. Сделана напольная разметка безопасности, у лифтов в зонах ограниченной видимости установлены светофоры для техники. Везде оставлены широкие проходы для передвижения и обслуживания, нигде нет наваленных отходов. Всё это впечатляет не меньше, чем уникальные для России печатные машины или комплекс послепечатной обработки для книг в твёрдом переплёте, и одновременно даёт понимание об уровне эффективности производства.

Такие незаметные для многих детали и определяют качество (в широком смысле) работы предприятия. А в итоге именно они оказываются теми мелочами, которые и дают преимущество одной типографии перед другой. И важно не упустить эти моменты, когда с ростом бизнеса нужно внедрять подход к управлению другого масштаба. Потому что мелочей не бывает. И профессионалы это знают.

Мой телеграм.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Забудьте о клише с цифровым фольгиратором AMD 360D

Фольгиратор AMD 360D — флагман Henan Vodafeng Digital Technology, которая в течение последних 10 лет фокусировалась в области персонализированной термопечати.

Семейные чернила

Философия германской Marabu — одного из ведущих мировых производителей печатных красок и чернил для цифровой печати — следует двум принципам: максимально возможному качеству продуктов и максимальной безопасности для человека и окружающей среды при использовании на всех этапах — от производства до конечного потребления. Как эти принципы помогают компании оставаться в тренде, о новых точках роста и о том, как создаются новые чернила, рассказывает директор по региональным продажам направления цифровой печати концерна Marabu Франк Мишо.

Цифровой декор этикетки с Haotian HTS 330-VF

Haotian HTS 330-VF способна выполнять цифровое сплошное и выборочное 3D-декорирование объёмным лаком и фольгой.

Холодное тиснение для цифровой рулонной этикетки

Отделочная линия Zonten ZMQ-370 предназначена для отделочных работ по этикетке, отпечатанной в первую очередь цифровым, а также офсетным или флексографским способом.

Место правильных вопросов

Надо сказать, что второй по счёту #неФОРУМ в Сочи стал более масштабным, массовым, и такая динамика и тенденция говорят о том, что существующие на сегодня проблемы, вопросы, которые стоят перед производителем наружной рекламы, становятся всё острее, актуальнее, потому что государство увеличивает надзор за деятельностью бизнесменов и предпринимателей. И это может стать поводом для объединения в профессиональные сообщества.



Новый номер

Тема номера: Много выставок. Демонстрация перспектив RosUpack/Printech 2024. AMD 360D. HanLabel Labstar 330S Hybrid. Что случилось на Printech. Что в активе Chembyo. Тенденции в материалах для стильной упаковки. Publish Eurasia: Типография-ориентир.



Как можно повысить производительность труда в полиграфии?
Автоматизировать учет работы
40%
40 %
Покупать более производительное оборудование
66%
66 %
Стимулировать сотрудников деньгами
24%
24 %
Улучшать условия труда
50%
50 %
Отдать неэффективные операции на аутсорс
21%
21 %
Отказаться от «неудобной» для производства продукции
43%
43 %
Поставить турникеты с регистрацией времени прохода
6%
6 %
Установить систему видеофиксации в рабочих помещениях
14%
14 %
Изучать и внедрять опыт других производств
47%
47 %
Обучать и развивать персонал
63%
63 %
Проголосовало: 70