101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Бессмертные

  • Ирина Чернышова
  • 2 февраля 2023 г.
  • 6590
Уж сколько раз и лет визиткам пророчили смерть — бог весть! Я занималась полиграфией 16 лет, и почти каждый год раздавалось: визитки больше не нужны, они неактуальны, переходите на… электронные визитки, QR-коды, личные сайты и даже приложения

Но каждый раз на каждом мероприятии в оффлайне или при личной встрече возникает запрос на обмен физическим материалом — визитной карточкой. Именно запрос, потребность взять физический носитель контактов. А теперь давайте разберёмся, действительно ли визитки исчезают и вытесняются искусственным интеллектом, чат-ботами, QR-кодами и лендингами… Исчезают или захватывают, на этот вопрос, как обычно, ответит аналитика.

Мне попалась такая аналитическая сводка: в США ежегодно печатаются примерно 10 миллиардов визитных карточек. Ежедневно — около 278 млн штук. Мировой рынок визитных карточек оценивается в 3 млрд долларов. Стабильно. Оказывается, тренды, которые мы наблюдаем и которыми восхищаемся, — лишь всплеск на поверхности, а реальность, как обычно, сурова. Люди хотят получить подтверждение контакта, и визитная карточка идеальный продукт для этого.

Визитки — неубиваемый материал для управления связями и контактами

Конечно, надо использовать все возможности прогресса, дополненной реальности и прочее, а электронные визитки и QR-коды будут отличным дополнением к визитке бумажной, передающейся из рук в руки. А вот реальный эффект при знакомстве и установке первичного контакта всё ещё на стороне визитной карточки. Что же она делает такого, чего не может пока заменить цифровизация?

Во-первых, может стать зацепкой в памяти, запомниться вашему знакомому. Тут важны нюансы: подача, тактильные ощущения, оформление, но в целом даже самая непрезентабельная визитка выполняет функцию формального знакомства и первого повода для его поддержания в виде звонка/обращения и т. д.

Во-вторых, напоминанием для вас о работе с вашими потенциальными клиентами. По сути, визитка — это часть физической CRM (система для управления взаимоотношениями с клиентами). Если вы просто выбрасываете визитки, она не настроена. А вот идеальный вариант — это автоворонка первого контакта: получили визитку, занесли контакт, отправили сообщение…

В-третьих, каталог возможностей. Вы, возможно, удивитесь, но любая база в определённый момент становится мёртвой: подробности знакомства, общения, детали вымываются из памяти или перестают давать информацию при анализе. Но если вы возьмёте визитку, короткие флешбеки превратятся в объёмный материал и окрасятся эмоциями. А именно это наполнение рождает нестандартный подход и креативные решения.

В-четвёртых, визитка, как лакмус, покажет ваши ограничения по установлению связей и наращиванию контактов.

В-пятых, визитки могут стать вашим заказом и мостиком к новому сегменту продуктов и клиентов. Закажут вам визитку, а потом будете колбасу вагонами отгружать, так тоже бывает в 20% случаев. (Это, конечно, шутка, но как знать.)

Не отказывайтесь от физической визитки — вот мой главный посыл. Я и сама относилась к ней без должного уважения (а сколько их было принято в заказы и напечатано), их стоимость невелика, отсюда и пренебрежение, снобизм, в этом и кроется опасность.

Вот моё мнение о визитных карточках. А теперь давайте разгромите его!

 

Об авторе: Ирина Александровна Чернышова, директор по развитию маркетингового агентства VitaChe marketing.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Правильный гибрид

С лета этого года ГК «РУССКОМ» предлагает двухметровый гибридный принтер G!Digital HUV-2000S.

Выставка перемен

В этом году 32-я выставка технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама 2025» прошла на новом месте с 21 по 24 октября. Поскольку «Экспоцентра» больше нет, устроители выбрали в качестве места проведения павильоны ВДНХ — 55 и 57.

Печать без промаха

На столичной выставке «Реклама-2025» представительство южнокорейской InkTec в России впервые показало в работе компактный планшетный УФ-принтер UV 6090 с системой автоматического распознавания и визуального позиционирования запечатываемых изделий.

Технология как магия

Обычно в рубрике «Практика производства» мы рассказываем о типографиях. Но сегодня — о компании из другой сферы, где цифровая печать по-прежнему кажется настоящим волшебством.

Техника, сервис, доверие: «Передовые системы печати» представила шоурум Ricoh в Екатеринбурге

9 октября 2025 года компания «Передовые системы печати» («ПСП») провела презентацию в своём екатеринбургском офисе. Формат события оказался символичным: оно объединило знакомство с обновлённым шоурумом и рассказ о пути и перспективах компании.



Новый номер

Шоурум Ricoh в Екатеринбурге. DTF-ураган. FAT-дизайн. Печать без промаха. Правильный гибрид. УФ-принтер с ИИ. Защитные технологии в полиграфии. Технология как магия. Выставка перемен. Ставка MEFU — на автоматизацию. Наношансы: выживет ли Landa?



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59