101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Бессмертные

  • Ирина Чернышова
  • 2 февраля 2023 г.
  • 615
Уж сколько раз и лет визиткам пророчили смерть — бог весть! Я занималась полиграфией 16 лет, и почти каждый год раздавалось: визитки больше не нужны, они неактуальны, переходите на… электронные визитки, QR-коды, личные сайты и даже приложения

Но каждый раз на каждом мероприятии в оффлайне или при личной встрече возникает запрос на обмен физическим материалом — визитной карточкой. Именно запрос, потребность взять физический носитель контактов. А теперь давайте разберёмся, действительно ли визитки исчезают и вытесняются искусственным интеллектом, чат-ботами, QR-кодами и лендингами… Исчезают или захватывают, на этот вопрос, как обычно, ответит аналитика.

Мне попалась такая аналитическая сводка: в США ежегодно печатаются примерно 10 миллиардов визитных карточек. Ежедневно — около 278 млн штук. Мировой рынок визитных карточек оценивается в 3 млрд долларов. Стабильно. Оказывается, тренды, которые мы наблюдаем и которыми восхищаемся, — лишь всплеск на поверхности, а реальность, как обычно, сурова. Люди хотят получить подтверждение контакта, и визитная карточка идеальный продукт для этого.

Визитки — неубиваемый материал для управления связями и контактами

Конечно, надо использовать все возможности прогресса, дополненной реальности и прочее, а электронные визитки и QR-коды будут отличным дополнением к визитке бумажной, передающейся из рук в руки. А вот реальный эффект при знакомстве и установке первичного контакта всё ещё на стороне визитной карточки. Что же она делает такого, чего не может пока заменить цифровизация?

Во-первых, может стать зацепкой в памяти, запомниться вашему знакомому. Тут важны нюансы: подача, тактильные ощущения, оформление, но в целом даже самая непрезентабельная визитка выполняет функцию формального знакомства и первого повода для его поддержания в виде звонка/обращения и т. д.

Во-вторых, напоминанием для вас о работе с вашими потенциальными клиентами. По сути, визитка — это часть физической CRM (система для управления взаимоотношениями с клиентами). Если вы просто выбрасываете визитки, она не настроена. А вот идеальный вариант — это автоворонка первого контакта: получили визитку, занесли контакт, отправили сообщение…

В-третьих, каталог возможностей. Вы, возможно, удивитесь, но любая база в определённый момент становится мёртвой: подробности знакомства, общения, детали вымываются из памяти или перестают давать информацию при анализе. Но если вы возьмёте визитку, короткие флешбеки превратятся в объёмный материал и окрасятся эмоциями. А именно это наполнение рождает нестандартный подход и креативные решения.

В-четвёртых, визитка, как лакмус, покажет ваши ограничения по установлению связей и наращиванию контактов.

В-пятых, визитки могут стать вашим заказом и мостиком к новому сегменту продуктов и клиентов. Закажут вам визитку, а потом будете колбасу вагонами отгружать, так тоже бывает в 20% случаев. (Это, конечно, шутка, но как знать.)

Не отказывайтесь от физической визитки — вот мой главный посыл. Я и сама относилась к ней без должного уважения (а сколько их было принято в заказы и напечатано), их стоимость невелика, отсюда и пренебрежение, снобизм, в этом и кроется опасность.

Вот моё мнение о визитных карточках. А теперь давайте разгромите его!

 

Об авторе: Ирина Александровна Чернышова, директор по развитию маркетингового агентства VitaChe marketing.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
13 часов под прессом. Трудовые будни ранних типографий

Рабочий день с пяти утра до семи-восьми вечера, один выходной в неделю, телесные наказания, вычеты из жалованья, постоянно чёрные руки, бунтующие наборщики и запившие корректоры — желанное место работы для множества соискателей! Туда возьмут далеко не каждого, ведь работодатель предъявляет высокие требования к квалификации. Правда, и платит хорошо — лучше, чем в большинстве ремесленных мастерских или даже в «чистых» профессиях, не связанных с физическим трудом. Хотите заглянуть в одну из типографий первых веков книгопечатания?

Экология, прозрачность в процессах и уход в фантазийные миры

В Париже с 7 по 9 февраля 2023 года прошла международная текстильная выставка Premiere Vision — ключевое событие в мире моды, определяющее вектор развития индустрии на сезон весна-лето 2024.

Лён — силён!

Текстурные плёнки для ламинирования — отдельный мир в области послепечатной обработки полиграфической продукции. Их необычная фактура позволяет имитировать на оттиске различные материалы — кожу, бархат, шёлк, лён… В результате поверхность отпечатка приобретает текстуру полотна и складывается ощущение, что изделие буквально обёрнуто тканью.

Oric и Keundo для сублимационной печати

Китайский производитель оборудования для цифровой струйной печати Oric производит текстильные сублимационные рулонные принтеры на базе печатающих головок Epson

Типография «Цифра»: тише едешь — дальше будешь

Ижевская типография «Цифра» и её помощник и «младший брат», печатный салон «Ультра», расположены в самом сердце города, по соседству с несколькими учебными заведениями.


Новый номер

Тема номера — текстильная печать. Полиграфия к «гендерным» праздникам. Медиа о дизайне. ТОП-5 ошибок в макетах. Уход в фантазийные миры. Ни демпинга, ни убытка. Трогательные книги. Типография «Цифра». 5 трендов в дизайне упаковки на 2023 год. Картон. PUBLISH EURASIA. Выставка FASHION STYLE RUSSIA.


Какие технологии вы используете, чтобы затруднить воспроизведение вашей продукции конкурентами и привлекать, таким образом, клиентов?
    Проголосовало: 24