101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Рост «на вынос»

  • 26 января 2023 г.
  • 841
Amipak (Великобритания), специализирующаяся на производстве упаковки для индустрии общественного питания, реализует программы развития и инвестиций. Имеющая производственные площади в Кройдоне и Виллесдене, Amipak представляет собой семейный бизнес в третьем поколении, специализирующийся на производстве упаковки для пищевых продуктов с высокой степенью надёжности.

Типография планирует удвоить площади на своём заводе в Кройдоне, а также модернизировать или даже полностью заменить оборудование и оснащение в рамках стратегии развития. Перед ней стоит задача на только удовлетворить текущий спрос на её услуги по производству упаковки, но сделать это с учётом перспективы увеличения производственных мощностей.

Рост «на вынос»

По словам директора по коммуникациям и развитию Amipak Даниэля Швитцера, эти шаги представляют собой последний этап текущих многомиллионных инвестиций в модернизацию производства компании. Благодаря дополнительным мощностям у компании появится возможность представить новые упаковочные решения для рынка общественного питания, что позволит клиентам получить выгоду от более коротких сроков выполнения заказа и сократившегося времени обработки.

Недавно инсталлированный высекальный пресс BOBST NOVACUT 106 ER обеспечивает автоматизированный процесс разделения заготовок, что упрощает обработку картона и полностью устраняет необходимость ручных операций. Работая даже на скорости до 8000 листов в час, машина обеспечивает разделение тонких материалов, а наличие функций блокировки и регулировки оснастки гарантируют точность, наравне с возможностью быстрой смены заданий. Более того, встроенное в линию удаление отходов делает возможным перемещение стопки заготовок непосредственно на следующий этап производства, например, на фальцевально-склеивающие машины, что значительно повышает производительность.

Рост «на вынос»

По мнению руководства Amipak, сейчас есть хорошие перспективы роста бизнеса в сфере производства упаковки, потребности этого рынка быстро растут и постоянно меняются, поэтому в компании надеются, что расширение производства не только повысит надёжность и гибкость процесса, но и позволит сократить время выполнения заказов и минимизировать потери. Для более эффективного внедрения высекального пресса в производственную линию командой Amipak было проведено виртуальное тестирование. По мнению регионального менеджера по продажам Bobst в Великобритании и Ирландии Крейга МакГоуэна, несмотря на то, что из-за пандемии все испытания проводились виртуально, но они были не менее масштабными, чем если бы они проводились на производстве. В ходе испытаний было выполнено несколько заданий с различной степенью сложности, чтобы продемонстрировать возможности машины.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
«Реклама-2023»: юбилей удался

С 23 по 26 октября в Москве прошла очередная выставка «Реклама» — для тех, кто ищет оборудование, технологии и материалы для изготовления рекламной продукции. Или пока не ищет, но хочет быть в курсе современных тенденций на этом рынке.

Типография и люди

Участникам группы в Телеграм-канале «Клуб директоров цифровых типографий» хорошо знакомо слово «принтинг». Павел Адольфович Капель (типография «ИРМ-1») принёс его в «наши массы» и довёл практически до всех идею о том, что автоматизация в полиграфии способна творить чудеса. Правда, не все с этим согласны и не все готовы использовать эту информационную разработку для своих нужд, да и сам владелец не спешит внедрять её повсеместно, объясняя это спецификой заказов.

iECHO: исследования для развития

Мы пообщались с региональным менеджером iECHO Мэнди Чай и поговорили о том, почему сейчас так важна вариативность модельного ряда раскройных комплексов и чем принципиально отличаются европейский и российский подходы к формированию парка оборудования.

Ставка на УФ

Новый партнёр холдинга «Смарт-Т» — производитель планшетных и гибридных УФ-принтеров Sprinter. Об основных правилах организации производства и о том, почему направление планшетных УФ-принтеров по-прежнему обладает безграничным потенциалом, мы поговорили с владельцем и основателем Sprinter Джеком Лью.

Листовая рулонная ЦПМ

В сочетании с отечественной рулонной бумагой Flora Phenix 440C может заинтересовать те российские типографии, которые ищут замену как офсетным печатным машинам, так и листовым ЦПМ покинувших нас производителей.


Новый номер

Точный рез по «тяжелым» материалам. Тема номера: Книжная трансформация. Текстильлегпром 2023. «Аврора» в Твери. Два принтера для «Двух слонов». Испытанная новинка. LABELEXPO. Накопить на мечту. Арт-численник «Год в кубе». Как выбрать 3D-принтер?


Есть ли у полиграфических предприятий перспектива в работе на маркетплейсах?
    Проголосовало: 60