101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Citius, altius, fortius!

  • Дмитрий Пупин
  • 2 августа 2022 г.
  • 814
Не секрет что на жизнь нашей страны оказывает огромное влияние наследие Советского Союза. Это очень заметно и в бизнесе.

Какие планы? Безусловно, главное событие этой осени, которое случится уже в октябре, – выставка «Реклама–2022». Журнал Publish будет там и проведет конференцию, участниками которой станут эксперты в области текстильной печати. Регистрируйтесь на конференцию «Как полиграфисту начать бизнес в текстильной печати: где деньги в текстильной печати и есть ли они там»!

Если уж ты бизнесмен – то обязательно должен расти, развиваться, распихивать конкурентов локтями и топтать ногами, лезть вверх по головам и трупам – всех сделать, победить, доказать, преодолеть и преуспеть… Сделать ошибку, разориться, споткнуться – позорный ярлык на всю жизнь. Я только недавно понял откуда это идёт и почему мы другие, не как «остальной мир» — и в бизнесе тоже. Бизнес больших достижений в России – это как спорт больших достижений в СССР!

 

В СССР был большой спорт и была физкультура – отдельно друг от друга, в принципе, и в новой России — все осталось точно так же. Только наш большой спорт, как и большой бизнес стал во всем мире никому не нужен, нерукопожатен. С большим спортом у нас всё было в СССР обалденно, государство «топило» на всю катушку, и много где и в чём мы были впереди планеты всей. А вот с физкультурой — массовой, которая полезна для здоровья — было не очень. Залы-тренажеры, арены, форма, бассейны, профессиональные футбольные поля для мальчишек… — их всегда не хватало, да и сейчас не везде хватает.

И точно такая же история у нас в бизнесе. «Физкультура», повседневный труд — не в почете. Нам подавай огромное что-то, огромные бизнесы на слуху, все должны быть миллиардерами, миллиардер это почетно и престижно, остальные — лузеры. Мне кажется, это не всегда правильно. Нормально — это когда в стране миллионы, десятки миллионов маленьких бизнесов и скромных «физкультурников», которые делают то, что нужно каждый день. Больших, «чемпионов» — и в спорте — единицы, они себя калечат, уродуют свою жизнь ради понтов, амбиций, своих и чужих, освоения чьих-то бюджетов, а когда сходят с дистанции, протравленные допингами, –— чаще всего про них быстро забывают и они умирают никому не нужными, часто хромыми и в нищете. И в бизнесе точно так же — чемпионами могут стать единицы, доли процента, всем места на пьедестале не хватит.

Но и чемпионы тоже нужны — чтобы показать пределы человеческих возможностей, человеческого духа. Чтобы озолотить на пути к славе, богатству и кладбищу кучу попутчиков и любовниц.

 

В общем, дорогие сограждане, если Вы, как и я, относитесь к большинству предпринимателей, к небольшим ремесленникам, которые годами, день за днём тянут свою лямку, не стремятся к вершинам, стабильно делают своё дело, окормляют своё небольшое хозяйство — это ОК, это нормально. На таких, как мы, и держится всё ещё эта страна. Не комплексуйте!

Об авторе: Дмитрий Пупин, владелец «ПСВ Холдинг». Независимый автор.

Статьи в рубрике «Мнение» публикуются в авторской редакции. Точка зрения Publish может не совпадать с мнением авторов.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Для рекламы — и не только

Не претендуя на точность, можно сказать, что выставка «Реклама» в этом году не просто удалась, но особенно удалась с точки зрения полиграфистов.

Профессионализм, опыт и трудолюбие, как слагаемые успеха

В 2022 году в Konica Minolta Kazakhstan произошло много событий. О том, что компании удалось сделать на полиграфическом рынке, мы побеседовали с руководителем направления индустриальной печати Михаилом Тарновским.

Струя для цифровой коробки

В течение последних нескольких лет рынок упаковки динамично развивался и трансформировался: борясь с загрязнением окружающей среды, многие производители стали отказываться от пластика в пользу других решений. Возможность вторичной переработки картона и его экологичность делают упаковку из него широко востребованной на рынке. Картонная упаковка стала неотъемлемым элементом маркетинга для завоевания сердец и кошельков покупателей.

Всё получится

На выставке «Реклама-2022» один из экспонентов рассказал мне историю о том, как они удачно её начали: свою машину, которую они показывали на стенде («— Продаёте? — Просто показываем. — Красивое»), они продали в первый же день и в первый час работы.


Новый номер

Тема номера — Небольшие устройства послепечати. Выставка «Реклама-2022». Печатающих головки. «Например» — Krekerdecor и «Карт Регион». ЦПМ для коробок. Publish Eurasia: Казахстан и Иран. «Текстильная печать»: конференция про деньги в текстильной печати. Каландровые прессы. Ч. 1.


Какой широкоформатный принтер вы планируете купить в течение ближайших шести месяцев?
С УФ-чернилами
25%
25 %
Латексный
12%
12 %
Сольвентный
2%
2 %
Экосольвентный
2%
2 %
На водных чернилах
2%
2 %
Не планирую покупать — мало заказов
22%
22 %
Сокращаю направление широкоформатной печати — нет перспектив
8%
8 %
Вообще не занимаюсь широкоформатной печатью
26%
26 %
Проголосовало: 95