101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Citius, altius, fortius!

  • Дмитрий Пупин
  • 2 августа 2022 г.
  • 1731
Не секрет что на жизнь нашей страны оказывает огромное влияние наследие Советского Союза. Это очень заметно и в бизнесе.

Какие планы? Безусловно, главное событие этой осени, которое случится уже в октябре, – выставка «Реклама–2022». Журнал Publish будет там и проведет конференцию, участниками которой станут эксперты в области текстильной печати. Регистрируйтесь на конференцию «Как полиграфисту начать бизнес в текстильной печати: где деньги в текстильной печати и есть ли они там»!

Если уж ты бизнесмен – то обязательно должен расти, развиваться, распихивать конкурентов локтями и топтать ногами, лезть вверх по головам и трупам – всех сделать, победить, доказать, преодолеть и преуспеть… Сделать ошибку, разориться, споткнуться – позорный ярлык на всю жизнь. Я только недавно понял откуда это идёт и почему мы другие, не как «остальной мир» — и в бизнесе тоже. Бизнес больших достижений в России – это как спорт больших достижений в СССР!

 

В СССР был большой спорт и была физкультура – отдельно друг от друга, в принципе, и в новой России — все осталось точно так же. Только наш большой спорт, как и большой бизнес стал во всем мире никому не нужен, нерукопожатен. С большим спортом у нас всё было в СССР обалденно, государство «топило» на всю катушку, и много где и в чём мы были впереди планеты всей. А вот с физкультурой — массовой, которая полезна для здоровья — было не очень. Залы-тренажеры, арены, форма, бассейны, профессиональные футбольные поля для мальчишек… — их всегда не хватало, да и сейчас не везде хватает.

И точно такая же история у нас в бизнесе. «Физкультура», повседневный труд — не в почете. Нам подавай огромное что-то, огромные бизнесы на слуху, все должны быть миллиардерами, миллиардер это почетно и престижно, остальные — лузеры. Мне кажется, это не всегда правильно. Нормально — это когда в стране миллионы, десятки миллионов маленьких бизнесов и скромных «физкультурников», которые делают то, что нужно каждый день. Больших, «чемпионов» — и в спорте — единицы, они себя калечат, уродуют свою жизнь ради понтов, амбиций, своих и чужих, освоения чьих-то бюджетов, а когда сходят с дистанции, протравленные допингами, –— чаще всего про них быстро забывают и они умирают никому не нужными, часто хромыми и в нищете. И в бизнесе точно так же — чемпионами могут стать единицы, доли процента, всем места на пьедестале не хватит.

Но и чемпионы тоже нужны — чтобы показать пределы человеческих возможностей, человеческого духа. Чтобы озолотить на пути к славе, богатству и кладбищу кучу попутчиков и любовниц.

 

В общем, дорогие сограждане, если Вы, как и я, относитесь к большинству предпринимателей, к небольшим ремесленникам, которые годами, день за днём тянут свою лямку, не стремятся к вершинам, стабильно делают своё дело, окормляют своё небольшое хозяйство — это ОК, это нормально. На таких, как мы, и держится всё ещё эта страна. Не комплексуйте!

Об авторе: Дмитрий Пупин, владелец «ПСВ Холдинг». Независимый автор.

Статьи в рубрике «Мнение» публикуются в авторской редакции. Точка зрения Publish может не совпадать с мнением авторов.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Лазер для этикетки

Прошлым летом в одной из подмосковных типографий заработала рулонная лазерная система высечки — Darui D-J3.

Курс полиграфии

Конец января для полиграфистов Екатеринбурга ознаменовался крупным отраслевым событием — с 22 по 23 января 2025 года здесь состоялся семинар-практикум «Эффективные решения в полиграфическом и рекламном производстве», организованный «СК Графические системы» совместно с партнёрами: ГК «РУССКОМ», «Сабтек» и «Русской индустриальной группой» (РИГ).

Сердце струйной ЦПМ

Пересчитать производителей струйных принтеров в Китае вряд ли кто возьмётся. И в их среде бытует мнение, что сделать ЦПМ для печати этикетки может каждый из них. Вот и успешно завершившаяся выставка Labelexpo South China 2024 вновь явила несколько образцов в этой семье. На самом деле получается далеко не у всех. Включая даже именитых европейских производителей. Напомню многолетнюю эпопею Bobst с Mouvent. Но несмотря на то, что печатающие головки — это далеко не вся ЦПМ, именно они являются сердцем любой струйной машины. К ним и перейдём.

Начало подарка

Как известно, театр начинается с вешалки, а подарок — с упаковки. В этом обзоре мы собрали креативные идеи от поставщиков и заказчиков корпоративных сувениров, которые покажут, что оригинальная и запоминающаяся подача — залог позитивного пользовательского опыта и приятных впечатлений.



Новый номер

Тема номера: К маркировке есть вопросы. Путеводитель по рынку узкорулонных ЦПМ. Обзоры: Ricoh Pro C9500. «Сумах-принт». Непохожие «близняшки» LABELEXPO. Смотрящие вперед. Пицца-пак. Кооперация в упаковке. «Азбукварь». Сердце струйной ЦПМ.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59