101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Наши перемены

  • Дмитрий Старцев
  • 1 июня 2022 г.
  • 3258
Что остается делать, когда меняется всё вокруг? Продолжать двигаться

 

Привет, я — новый редактор журнала Publish Дмитрий Старцев. Когда я начал работу на этой должности, было это совсем недавно — в начале мая, а колонку я пишу 30 числа, я себе сказал: «Дима, главное — не испортить то, что есть». Не очень амбициозная цель, я знаю. Но за прошедшие несколько недель понимание задачи совершенно изменилось. Мне стало ясно, что нельзя зафиксировать состояние журнала в одном положении — это консервация, если не сказать, акт таксидермии. Чтобы сберечь, нужно заниматься постоянным развитием, и только так есть шанс проработать ещё столько же лет (а вы знаете, сколько уже издается Publish?!). Уверен, что без инноваций, которые постоянно проводились в журнале, он бы не смог достичь такого почтенного возраста, а сгинул бы, как некоторые другие издания. Почему это произошло? Сейчас можно попробовать рационально объяснить, кто и когда свернул не туда. Но это — лишь послезнание, иллюзия понимания. Находясь в сегодняшнем дне, нельзя предсказать, как отзовутся наши решения. Текущая ситуация абсолютно точно требует от нас изменений в нашей деятельности и в наших подходах, проигнорировать этот вызов нельзя. И мы готовы двигаться по этому пути. Поэтому уверенно могу сказать: Publish станет другим.

Но есть ли у нас преданные и небезразличные читатели? Да и нужен ли журнал отрасли? Уверен, что на оба вопроса ответ будет «да», и вовсе не потому, что я получаю здесь зарплату. Publish — это одно из зеркал российской полиграфии, он задаёт точку отсчёта, помогает участникам рынка увидеть мир не в виде кусочка пазла, а получить более широкий взгляд. Отдельными статьями мы рисуем картину всей отрасли. Да, мы можем быть не объективны, и да, наших кусочков может оказаться маловато для круговой панорамы. Но у нас есть суперсила: мы продолжаем работать, а значит, новые статьи будут выходить и дальше. И это показывает, что отрасль жива и развивается, а нашим читателям будет зачем обращаться к нашим материалам и в бумажном выпуске, и на сайте publish.ru.

Не каждый бизнес умеет в маркетинг. Откуда это известно? Да хоть на нашем примере: в прошлом номере мы опубликовали список отечественных производителей полиграфической направленности. При обращении к ним многие просто не ответили на запрос — не сочли нужным или важным. Именно поэтому выживают только те компании, у которых к основному виду деятельности прикладываются ещё и маркетинговые фишки. В обычной ситуации можно было бы просто подождать, пока отсеются молчуны и останутся сильнейшие. Но сейчас мы такой стратегии себе позволить не можем. Все в одной лодке, так что мы будем стараться поддерживать и тех, кто не понимает, зачем им это нужно. В этом я вижу ещё одну важную задачу Publish — содействовать восстановлению отечественной полиграфической промышленности, дать ей голос на страницах журнала, помочь расти и развиваться дальше. Давайте делать это сообща!

В моём телеграм-канале я буду делиться мыслями, рассказывать о том, что осталось за страницами журнала, а вы сможете высказать своё мнение. В общем — подписывайтесь. И да пребудет с полиграфией сила!

Мой телеграм: t.me/dmitrostartsev

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Цифровая этикетка: хорошо идём?

20 ноября в московском офисе компании «ДЖЕСТ» прошёл круглый стол на тему «Цифровая трансформация в этикетке: почему всего 4%?». Стол оказался овальным, а ответы на вопрос — очень разными.

Близнецы от LINEA

В этой статье расскажем сразу о двух принтерах: экосольвентном LINEA Sol A100 1601 и сублимационном LINEA Sub A100 1601 с рабочей шириной 160 см.

Верность бренду благодаря надёжному сервису

Печатные технологии уже давно проникли в строительную отрасль. Их применение в данном сегменте промышленности варьируется от производства элементов декора до возведения зданий с помощью 3D-печати. Одной из компаний, которая давно и успешно развивается на этом рынке, является калужская «Алкотек», выпускающая алюминиевые и стальные композитные панели для фасадных систем зданий и сооружений, реконструкции фасадов, дизайнерских и рекламных конструкций. Нанесение изображения на данные панели в последние годы осуществляется при помощи УФ-принтеров Liyu. О нюансах создания и текущей работы предприятия в режиме 24/7 рассказал начальник производственного участка «Алкотек» Игорь Гулюкин.

Вокруг упаковки

7 ноября в Москве состоялся технологический завтрак «Реальности российского рынка упаковки — оборудование, картон, краски и лаки». На нём присутствовало более 50 гостей из различных упаковочных и полиграфических предприятий. Это уже 11-е мероприятие, которое «Танзор» провела совместно со своими партнёрами. В этот раз в нём впервые приняла участие компания «Т-Системы».

TPS расширяет функционал режущих плоттеров серии S

На столичной выставке «Реклама 2025» на стенде «Технопринт» состоялся премьерный показ планшетного режущего плоттера с конвейером и автоподачей материала TPS S2+ с рабочим полем 600×900 мм.



Новый номер

В Новый год с новой упаковкой. Революционное развитие «Можайского полиграфического комбината». RosUpack Summit 2025: «Мы собрались здесь осмыслять». Цифровая этикетка: хорошо идём? ARK-JET держит цены, несмотря на апгрейд. Запечатать все вокруг.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59