101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Наши перемены

  • Дмитрий Старцев
  • 1 июня 2022 г.
  • 867
Что остается делать, когда меняется всё вокруг? Продолжать двигаться

 

Привет, я — новый редактор журнала Publish Дмитрий Старцев. Когда я начал работу на этой должности, было это совсем недавно — в начале мая, а колонку я пишу 30 числа, я себе сказал: «Дима, главное — не испортить то, что есть». Не очень амбициозная цель, я знаю. Но за прошедшие несколько недель понимание задачи совершенно изменилось. Мне стало ясно, что нельзя зафиксировать состояние журнала в одном положении — это консервация, если не сказать, акт таксидермии. Чтобы сберечь, нужно заниматься постоянным развитием, и только так есть шанс проработать ещё столько же лет (а вы знаете, сколько уже издается Publish?!). Уверен, что без инноваций, которые постоянно проводились в журнале, он бы не смог достичь такого почтенного возраста, а сгинул бы, как некоторые другие издания. Почему это произошло? Сейчас можно попробовать рационально объяснить, кто и когда свернул не туда. Но это — лишь послезнание, иллюзия понимания. Находясь в сегодняшнем дне, нельзя предсказать, как отзовутся наши решения. Текущая ситуация абсолютно точно требует от нас изменений в нашей деятельности и в наших подходах, проигнорировать этот вызов нельзя. И мы готовы двигаться по этому пути. Поэтому уверенно могу сказать: Publish станет другим.

Но есть ли у нас преданные и небезразличные читатели? Да и нужен ли журнал отрасли? Уверен, что на оба вопроса ответ будет «да», и вовсе не потому, что я получаю здесь зарплату. Publish — это одно из зеркал российской полиграфии, он задаёт точку отсчёта, помогает участникам рынка увидеть мир не в виде кусочка пазла, а получить более широкий взгляд. Отдельными статьями мы рисуем картину всей отрасли. Да, мы можем быть не объективны, и да, наших кусочков может оказаться маловато для круговой панорамы. Но у нас есть суперсила: мы продолжаем работать, а значит, новые статьи будут выходить и дальше. И это показывает, что отрасль жива и развивается, а нашим читателям будет зачем обращаться к нашим материалам и в бумажном выпуске, и на сайте publish.ru.

Не каждый бизнес умеет в маркетинг. Откуда это известно? Да хоть на нашем примере: в прошлом номере мы опубликовали список отечественных производителей полиграфической направленности. При обращении к ним многие просто не ответили на запрос — не сочли нужным или важным. Именно поэтому выживают только те компании, у которых к основному виду деятельности прикладываются ещё и маркетинговые фишки. В обычной ситуации можно было бы просто подождать, пока отсеются молчуны и останутся сильнейшие. Но сейчас мы такой стратегии себе позволить не можем. Все в одной лодке, так что мы будем стараться поддерживать и тех, кто не понимает, зачем им это нужно. В этом я вижу ещё одну важную задачу Publish — содействовать восстановлению отечественной полиграфической промышленности, дать ей голос на страницах журнала, помочь расти и развиваться дальше. Давайте делать это сообща!

В моём телеграм-канале я буду делиться мыслями, рассказывать о том, что осталось за страницами журнала, а вы сможете высказать своё мнение. В общем — подписывайтесь. И да пребудет с полиграфией сила!

Мой телеграм: t.me/dmitrostartsev

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Субъективный взгляд на RosUpack и Printech-2022: полиграфическая выставка как сеанс психотерапии

С 7 по 10 июня 2022 года в московском «Крокус Экспо» прошла выставка упаковочной индустрии RosUpack, совмещённая с форумом печатного и рекламного производства Printech. Впечатления от первых двух дней — в этом материале.

Ещё поживём

17 мая 2022 года прошёл VII Петербургский международный полиграфический форум Print PARK, организованный Союзом полиграфистов Санкт-Петербурга. Все самые острые вопросы отрасли обсуждались на панельной дискуссии «Время жёстких перемен: реальность, прогнозы, что делать».

Дело в резке

Московская типография Coral-Print специализируется на цифровой печати самой разнообразной коммерческой продукции. Заметную долю в структуре заказов составляют самоклеящиеся этикетки, стикеры и наборы наклеек. В конце 2021 г. перед предприятием встал вопрос расширения производственных мощностей по резке самоклеящихся материалов.


Новый номер

Путеводитель по Printech 2022. «Например»: РПК «Энигма» и Coral-Print. «Детали»: Mimaki UJF-6042 MkII е. Школа цифровой текстильной печати. Цифровая резка. Расходники в офсетной печати. Обзор рынка дизайнерской бумаги. Тайный Покупатель брошюр.


Голосование
Внедрение какого цифрового решения оказало наибольшее влияние на эффективность вашего предприятия?
    Проголосовало: 60