101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Наши перемены

  • Дмитрий Старцев
  • 1 июня 2022 г.
  • 2494
Что остается делать, когда меняется всё вокруг? Продолжать двигаться

 

Привет, я — новый редактор журнала Publish Дмитрий Старцев. Когда я начал работу на этой должности, было это совсем недавно — в начале мая, а колонку я пишу 30 числа, я себе сказал: «Дима, главное — не испортить то, что есть». Не очень амбициозная цель, я знаю. Но за прошедшие несколько недель понимание задачи совершенно изменилось. Мне стало ясно, что нельзя зафиксировать состояние журнала в одном положении — это консервация, если не сказать, акт таксидермии. Чтобы сберечь, нужно заниматься постоянным развитием, и только так есть шанс проработать ещё столько же лет (а вы знаете, сколько уже издается Publish?!). Уверен, что без инноваций, которые постоянно проводились в журнале, он бы не смог достичь такого почтенного возраста, а сгинул бы, как некоторые другие издания. Почему это произошло? Сейчас можно попробовать рационально объяснить, кто и когда свернул не туда. Но это — лишь послезнание, иллюзия понимания. Находясь в сегодняшнем дне, нельзя предсказать, как отзовутся наши решения. Текущая ситуация абсолютно точно требует от нас изменений в нашей деятельности и в наших подходах, проигнорировать этот вызов нельзя. И мы готовы двигаться по этому пути. Поэтому уверенно могу сказать: Publish станет другим.

Но есть ли у нас преданные и небезразличные читатели? Да и нужен ли журнал отрасли? Уверен, что на оба вопроса ответ будет «да», и вовсе не потому, что я получаю здесь зарплату. Publish — это одно из зеркал российской полиграфии, он задаёт точку отсчёта, помогает участникам рынка увидеть мир не в виде кусочка пазла, а получить более широкий взгляд. Отдельными статьями мы рисуем картину всей отрасли. Да, мы можем быть не объективны, и да, наших кусочков может оказаться маловато для круговой панорамы. Но у нас есть суперсила: мы продолжаем работать, а значит, новые статьи будут выходить и дальше. И это показывает, что отрасль жива и развивается, а нашим читателям будет зачем обращаться к нашим материалам и в бумажном выпуске, и на сайте publish.ru.

Не каждый бизнес умеет в маркетинг. Откуда это известно? Да хоть на нашем примере: в прошлом номере мы опубликовали список отечественных производителей полиграфической направленности. При обращении к ним многие просто не ответили на запрос — не сочли нужным или важным. Именно поэтому выживают только те компании, у которых к основному виду деятельности прикладываются ещё и маркетинговые фишки. В обычной ситуации можно было бы просто подождать, пока отсеются молчуны и останутся сильнейшие. Но сейчас мы такой стратегии себе позволить не можем. Все в одной лодке, так что мы будем стараться поддерживать и тех, кто не понимает, зачем им это нужно. В этом я вижу ещё одну важную задачу Publish — содействовать восстановлению отечественной полиграфической промышленности, дать ей голос на страницах журнала, помочь расти и развиваться дальше. Давайте делать это сообща!

В моём телеграм-канале я буду делиться мыслями, рассказывать о том, что осталось за страницами журнала, а вы сможете высказать своё мнение. В общем — подписывайтесь. И да пребудет с полиграфией сила!

Мой телеграм: t.me/dmitrostartsev

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Офсет — при своих

В Московском политехе 14 марта 2024 года состоялась открытая лекция генерального директора АО «Первая образцовая типография» Игоря Валентиновича Полтавцева «Книжная индустрия в цифровую эпоху. Кадры решают всё!». О том, есть ли перспективы у цифровой печати в книжном производстве, смерти технологий и незаменимых специалистах читайте прямо сейчас.

Требуются! Всё, что нужно знать о кадрах в 2024 году

В советское время таблички «Требуются!» висели при входе практически на любое предприятие. Отсутствием безработицы в стране гордились, а сейчас это настораживает. Кадровый вопрос в последнее время обсуждается на всех уровнях бизнеса и власти — от ипэшника до вице-премьера. Почему так происходит и можно ли избежать кадрового коллапса? Постараемся разобраться.

Скрепка 2024

Выставка «Скрепка» привлекает совершенно разных посетителей и участников. Там можно встретить не только канцелярскую и офисную продукцию (что очевидно по названию), но также продукцию школьного ассортимента, продукцию для внешкольного развития, материалы для хобби и творчества, игры и игрушки, в том числе новогодние, подарки, сувениры и т. д.

Устойчивость — это цель

В ООО «Танзор» с 1 января 2024 года — новый генеральный директор Алексей Анисенин. Алексей работает в компании с 2005 года. Образование и длительный опыт работы в отрасли помогают ему решать задачи, стоящие перед компанией в сложные времена. Как у него это получается — читайте в интервью.

Расходная часть упаковки

Прошедшие два года стали непростым испытанием для различных сегментов полиграфической отрасли. Не является исключением сфера упаковки и поставок расходных материалов для этого рыночного сегмента. Какие изменения произошли в этой области и насколько всё сейчас вернулось в стабильное положение — Publish спросил у экспертов.



Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 26