101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Юлия Арешко: «Люди — это наша главная ценность!»

  • 7 мая 2022 г.
  • 160
В этом году Группе компаний «РуссКом» исполняется 30 лет. За время своей работы компания заняла ведущие позиции как поставщик решений для рынков рекламы и полиграфии в России. В преддверии знаменательной даты мы встретились с её руководителем Юлией Арешко.

У вас есть день рождения компании, который вы традиционно празднуете?

Да, мы празднуем день рождения 31 августа. В этот день был основан самый первый «РуссКом». В момент образования в 1992 г. выходцами из МГУ компания называлась «ТОО фирма “РоссКом”». Как тогда было модно, изначально компания создавалась с идеей продажи компьютеров «Карл Цейс».

30 лет — это практически весь период рыночных отношений в новейшей российской истории. Компаний-старожилов с того времени осталось не так много. Давайте вспомним ключевые события, повлиявшие на развитие «РуссКом»…

Конечно, событий было много, но я расскажу о самых важных. Первое — наша встреча с Дмитрием Сибильским, произошедшая до основания компании в 1991 г., когда ещё существовал Советский Союз. Дмитрий собирался по линии МИДа ехать в командировку в Пакистан, а меня ему порекомендовали в качестве преподавателя по языку урду в МГУ (я закончила Институт стран Азии и Африки по профессии «востоковед»). За три летних месяца мы прошли материал первого курса — он был очень работоспособный и талантливый человек. Потом случился развал СССР, и в командировку Дмитрий не поехал, но изучение языка уже в группе решил продолжать. Для нас обоих это было время безденежья, и у него появились идеи занятия коммерческой деятельностью. Осенью 1992 г. мы с ним присоединились к команде тогда ещё «РоссКом» как отдельное подразделение с идеей продажи ламинаторов. Причём первые пакетные ламинаторы мы покупали в России и продавали в основном предпринимателям-одиночкам, которые находили, для чего эти продукты можно применить. Одним из таких применений было ламинирование водительских прав, которые в то время изготавливали в виде книжечки. И, кстати, одними из первых наших заказчиков были также руководители управлений ГАИ самых разных уровней.

 

Мы начали поиски производителя, чтобы самостоятельно поставлять ламинаторы. И одна из сингапурских компаний просто

Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала.

Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Cделано в России: решения для полиграфистов

Мы собрали каталог решений — от программ автоматизации и печатного оборудования до послепечатных машин и расходных материалов — которые изготавливаются в нашей стране российскими компаниями.

Какие решения от российских производителей оказались самыми полезными на вашем производстве?

Работой отечественной техники мы, в общем, довольны. Хотя надо признать, что не все из этих станков справляются со своими задачами одинаково, а качество исполнения отдельных узлов и удобство работы на импортных станках будет выше. Но если сравнивать с импортными аналогами, то цена последних будет в разы больше.

Intec ColorCut SC5000

Компактный «протяжный» режущий плоттер с вакуумной автоподачей листовых материалов, способный выполнять не только надсечку, но и сквозную резку, а также, что важно, биговку. В некоторых случаях заменяет планшетный плоттер.

iECHO PK: ваш специалист по автоматизации цифровой листовой резки

Китайское полиграфическое машиностроение в лице лучших производителей уже давно вышло на международный уровень. Но многие по-прежнему воспринимают его как нечто «вторичное», помня времена, когда в Китае в основном занимались копированием того, что разработано в Европе, Японии или Америке. Однако это уже не так! Яркий пример ошибочности подобного стереотипа — линейка автоматических планшетных режущих плоттеров iECHO PK.

Широкоформатное ускорение AMS Print

Для AMS Print начало 2022 г. ознаменовалось существенным увеличением печатных мощностей — был запущен новый 5-метровый принтер EFI VUTEk Q5r, а гибридный 3,2-метровый EFI VUTEk h3 модернизирован до модели h5. В компании надеются на возвращение рынка к росту, к которому уже готово производство.


Новый номер

Тема номера – «Решения российских производителей для полиграфии». Опыт АО «Кострома» и РПК AMS Print. «Правила полезного железа» с iECHO PK. Обзор Intec ColorCut SC5000. Справочник покупателя по CTP для флексо. Тайный Покупатель визиток с высокой печатью.


Голосование
Зачем вы в первую очередь идёте на Printech и «Росупак» в этом году?
    Проголосовало: 26