101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Открытка для евроконверта: вопросы есть ко всем…

  • Тайный Покупатель
  • 9 декабря 2021 г.
  • 6595
Традиционный запрос перед Новым годом — печать открыток. Мы всё чаще стараемся не беспокоить ваших сотрудников и считаем заказы онлайн.

Шестой расчёт делаем по неизменным параметрам: открытка «евроформат» со сгибом: 20×20 см в развороте, 20×10 см в готовом виде, 1 биг, 4+4, бумага — мелованная матовая 300 г/м2, тиражи — 300 и 500 экз.

Этот запрос полностью аналогичен тому, что мы считали в декабре 2016 г., ноябре 2017 г., январе 2019 г., ноябре 2019 г. и ноябре 2020 г. (последний см. здесь). По сравнению с предыдущими расчётами есть одно нововведение (к которому вы, наверное, уже привыкли) — мы используем онлайн-калькулятор.

Расчёт производился 11 октября. Адресатов выбирали по запросам «Печать открытки калькулятор» в поисковой системе Google. Было просмотрено 3 страницы и выбрано 20 типографий. Для типографии «Вся полиграфия» с сайтом http://allpol.ru/ поясним: калькулятор и форма запроса менеджерам — это разные способы коммуникации. Поберегите время сотрудников и не обманывайте клиентов. У «ГраниАрт» и Colorit на сайте размещены прайс-листы, а не калькуляторы, но наш запрос настолько прост, что мы попали в указанные параметры по бумаге и тиражам.

Открытка для евроконверта: вопросы есть ко всем…

По скорости: быстро. Однако при условии очень понятного запроса у нас к каждой типографии остались вопросы. К каждой! Это могут быть сроки, способ печати и параметры заказа. Не всегда понятно, что именно программа посчитала.

Средняя цена за одну открытку при тираже 300 экз. составила 27,72 руб. (по этому критерию мы сделали сортировку таблицы), что дешевле, чем год назад. При тираже 500 экз.— 25,38 руб. А это дороже, чем в прошлом году. Конечно, выборка невелика, да и корректность расчётов онлайн под большим вопросом!

По-прежнему технологию печати и сроки понять невозможно. В чём сложность — указать «цифра» или «офсет»? Только 6 типографий дают эту информацию. Остальные не знают?

Сроки (только реальны ли они?) указывают 6 типографий.

Самая низкая цена в таблице у «АкадемПостер». Но ни сроков, ни способа печати они не указали. А ещё в качестве бумаги у них «стандартная плотная бумага». Интересно, что это за стандарт?

Открытка для евроконверта: вопросы есть ко всем…

Рекорд по стоимости побил «Фотоцентр Юнайт» (ИП Баранов А.В.) из Твери — 58 000 руб. за 500 открыток! Вот что посчитал калькулятор: «Евро (со сгибом), 1 рабочий день + доставка». Куда доставлять заказ, программа не уточнила, но, судя по цене, повезут куда-то очень далеко.

Резюме: при стандартном простом заказе к каждой типографии остались вопросы.

Чаще всего приходилось считать вместо открытки «буклет с 1 сгибом». То открытка не предусматривает сгиба, то нет формата 20×20 или 21×21 см. У «Группа М», например, открытка только без сгибов. Пришлось выбрать буклет, но буклет офсетом можно напечатать на бумаге 200 г/м2 максимум, а если выбрать цифровую печать буклета, то уже есть вариант бумаги 300 г/м2. Кто из заказчиков будет так сидеть и искать варианты?

Если вы пропустили, рекомендуем нашу статью «Список проверки для онлайн-калькулятора: вам может быть очевидно, а клиент этого не знает» (Publish № 7/8, 2021). Пользуйтесь нашими исследованиями и меняйтесь к лучшему!

Хотите, чтобы наш «Тайный Покупатель» провел мини-диагностику вашей типографии? Пишите: poligrafi-ja@bk.ru

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Сердце струйной ЦПМ

Пересчитать производителей струйных принтеров в Китае вряд ли кто возьмётся. И в их среде бытует мнение, что сделать ЦПМ для печати этикетки может каждый из них. Вот и успешно завершившаяся выставка Labelexpo South China 2024 вновь явила несколько образцов в этой семье. На самом деле получается далеко не у всех. Включая даже именитых европейских производителей. Напомню многолетнюю эпопею Bobst с Mouvent. Но несмотря на то, что печатающие головки — это далеко не вся ЦПМ, именно они являются сердцем любой струйной машины. К ним и перейдём.

Путеводитель по рынку узкорулонных ЦПМ

Цифровая печать прочно обосновалась в сегменте печати коротких и средних тиражей этикетки и гибкой упаковки. Судя по последним профильным выставкам в Европе, Китае, Индии, Японии и России, дальнейшее развитие этикеточных узкорулонных цифровых ЦПМ пошло в сторону совершенствования различных гибридных решений, в первую очередь предназначенных для нанесения цифровой фольги и лака, и это тема для отдельной статьи. В данном обзоре рассмотрим доступные на российском рынке рулонные цифровые решения c шириной печати до 500 мм, которые по большей части поступают на наш рынок из Китая и Индии.

К маркировке есть вопросы

У полиграфистов, которые работают и в офсете, и во флексе и печатали этикетку и упаковку, всё чаще возникает чувство, что в «цифре» что-то есть. Особенно с учётом того, что сейчас требуется всё чаще печать переменных данных. И как самый яркий пример этого — маркировка. Здесь решений может быть несколько, но вопросов немало: нужно ли типографии переходить на «цифру», если в портфеле заказов появляется много печати с переменными данными (маркировкой)? И если переходить, то какие есть варианты и как выбирать? Или можно обойтись «малой кровью» — наносить маркировку, не меняя свою привычную технологию (офсет или флексу), и насколько это решение будет оправданным и в каких условиях? Ответы на эти и другие вопросы читайте прямо сейчас.

Ricoh Pro C9500

Высокопроизводительная тяжёлая ЦПМ со стабильным качеством печати как на лёгких, так и на плотных и текстурированных материалах.

Реальная роботизация полиграфии

Автоматизация и роботизация стоят дорого — это то, что нужно типографиям в условиях кадрового голода? Вопрос очень хороший и очень непростой и состоит из двух разных.



Новый номер

Тема номера: К маркировке есть вопросы. Путеводитель по рынку узкорулонных ЦПМ. Обзоры: Ricoh Pro C9500. «Сумах-принт». Непохожие «близняшки» LABELEXPO. Смотрящие вперед. Пицца-пак. Кооперация в упаковке. «Азбукварь». Сердце струйной ЦПМ.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59