101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Сувениры и технологии

  • Дмитрий Старцев
  • 6 октября 2021 г.
  • 1511
Опираясь на передовые цифровые технологии их надёжного поставщика, «Сувенирная мастерская» из Уфы за десять лет проделала путь от небольшой фирмы, специализирующейся только на сувенирах, до типичной рекламно-производственной компании с широкими возможностями.

Свой путь в полиграфии Айрат Загретдинов начал с открытия розничной точки в Уфе — печатного салона. С расширением производства появилось отдельное подразделение с говорящим названием «Сувенирная мастерская», дающим представление о его специализации. Но спустя 10 лет круг работ, выполняемых в мастерской, вышел рамки, очерченные её названием, — теперь она работает в сфере деятельности рекламных агентств. Развитие было постепенным и напрямую связано с расширением производственной базы.

Айрат Загретдинов: «Пока мы как бы работали на чём было — недорогом китайском оборудовании, то не знали о том, что можно сделать лучше. А теперь знаем! И знаем, как себя рекламировать и продвигать»

Основные виды работ у Айрата вполне стандартные — брендирование и персонализация бизнес-сувениров. Это работа в партнёрстве с несколькими крупными поставщиками, такими как «Проект 111» или HappyGifts, у которых есть огромный ассортимент: ручки, флешки, зарядные устройства, футболки, бейсболки… В мастерской печатают на всём, на чём только возможно. И конечно, самый большой спрос на всё дешёвое и массовое. Именно здесь кроется одна из причин успеха. По словам Айрата, запрос на удешевление изделий не проходит бесследно, ведь зачастую чем дешевле сама продукция, тем на ней труднее печатать, особенно качественно. Для этого требуется оборудование отнюдь не начального уровня. Недостатки дешёвого пластика заготовок сувениров нивелируются дорогим оборудованием, которое может обеспечить стойкое нанесение чернил и хорошую цветопередачу. Таким образом, дополнительную прибыль получает не поставщик заготовок, а печатное производство. «Вот в этом и есть секрет нашего продвижения или возможность конкурировать с нашими коллегами, — объясняет Айрат. — У нас есть, например, один какой-то станок, который делает это просто великолепно. И есть коллега с китайским станком. Да, он может делать дешевле. А когда нужно качественно, то идут к нам». Это

Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала.

Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Путеводитель по выставке «Реклама 2021»

Путеводитель по решениям для печати и послепечатной обработки на главной выставке для российской индустрии широкоформатной и сувенирной печати.

Текстильная DTF-альтернатива «трафарету» и футболочным принтерам

Хорошие перспективы в секторе прямой печати многокрасочных изображений есть у относительно новой технологии Direct-to-Film

Ваш помощник по цифровой резке

ColorCut FB1175 формата B1+ имеет ряд интересных особенностей, позволяющих успешно использовать её в типографиях разного профиля — от офсетных до цифровых, от студий широкоформатной печати до рекламно-производственных компаний.

Широкий взгляд на рулонную УФ-печать

УФ-принтер Grando GD3000UV с разумным сочетанием печатающих головок и чернил

Цифровые офсетные пластины: тенденции и сложности

Вместе с представителями производителей и крупными российскими поставщиками цифровых офсетных пластин рассматриваем новинки и разбираемся в том, как изменилась структура потребления за прошедший год.<


Новый номер

Тема номера – «Цифровая упаковка и этикетка». Путеводитель по «Рекламе 2021», первые в России Roland VersaUV LEF2-300D и HP Latex 800 W. Цифровые офсетные пластины. Обзор Sinajet DF0906-MT. Плоттеры Graphtec. Тайный Покупатель квартальных календарей. 


Голосование
По какому принципу вы чаще всего принимаете решения об инвестициях в оборудование?
    Проголосовало: 30