101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

«Цифра» для офсетной типографии: практика и перспективы

  • Елена Бондаренко
  • 1 сентября 2021 г.
  • 1538
Внедрение цифровых технологий в офсетных типографиях способно дать синергию, но добиться этого непросто. На конференции Publish в рамках Printech 2021 своим опытом на этом пути поделились представители типографий, поставщика оборудования и независимый консультант в области цветовоспроизведения.

16 июня 2021 г. в рамках выставки Printech 2021 и при поддержке Konica Minolta Business Solutions Russia состоялась конференция «Цифровая трансформация в офсетной типографии: эффективное гибридное производство». С материалами конференции (видеозаписями выступлений, презентациями и фотографиями) можно ознакомиться здесь.

Сегодня одним из главных условий конкурентоспособности типографий становится их технологическая гибкость, дающая возможность динамично реагировать на изменения спроса и требований заказчиков.

Участники конференции — руководители передовых офсетных типографий, успешно осуществляющих цифровую трансформацию, — рассказали о своём опыте, трудностях и достижениях. Производители ознакомили гостей конференции с передовыми решениями, способствующими успешному переходу на цифровые рельсы.

Участники конференции (слева направо): главный технолог проекта cielab.xyz и технолог-колорист типографии «Буки Веди» Михаил Сартаков, руководитель отдела цифровой печати «Тверской фабрики печати» Михаил Кузнецов, ведущий продакт-менеджер Konica Minolta Business Solutions Russia Алексей Лукьянчук и директор по развитию типографского комплекса «Девиз» Полина Дружинина

Состояние рынка цифровой коммерческой печати

Открыл конференцию главный редактор Publish Игорь Терентьев, представивший обзор цифровых инновационных печатных, финишных и программных решений для листовых коммерческих типографий. Он отметил постоянный рост в отрасли интереса к автоматизации путём внедрения программных инструментов. При этом в типографиях практически все автоматизированные системы для допечатной подготовки — иностранного производства, а вот АСУ типографий в целом — отечественного. Специфика внедрения средств автоматизации в России такова, что затраты на них зачастую неэффективны из-за низкой стоимости рабочей силы. Однако есть и компании, такие как «Т8 Издательские технологии», «Экспертфото» и др., с высоким уровнем автоматизации

Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала.

Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Самая важная «резина»: выбираем офсетное полотно

Грамотный выбор ОРТП увеличивает их ресурс, сокращает количество отходов печатных материалов и производительность оборудования.

Считаете ли вы полезным внедрение цифровой печати по текстилю как инструмента диверсификации?

Для полиграфистов диверсификация — это один из способов выжить и развиваться. Печать по текстильным материалам в этом смысле — интересное направление, поскольку объём печати по бумаге падает, а по текстилю — растёт

Металлизированные тонеры для Ricoh Pro C7200X

Дополнительные тонеры для печати металлизированными цветами для ЦПМ Ricoh Pro C7200X и Pro C7210X позволяют расширить возможности декоративной печати по различным материалам.

Текстиль имеет значение *

Как правильно подобрать текстильный материал и технологию печати под определённую задачу.


Новый номер

Тема номера – «Печать на текстиле». Обзоры Mimaki TS100-1600 и металликов для Ricoh Pro C7200x. «Например» про Epson SureColor SC-F3000 и Kyocera TASKalfa Pro 15000c. Спецобзор цветных дуплексных рулонных ЦПМ. Тайный Покупатель плакатов формата А2.


Голосование
Справочники покупателя по каким темам вы бы хотели прочитать в Publish в 2022 году?
    Проголосовало: 31