101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Юрий Уколов: «Печатная машина — это всего лишь инструмент»

  • 17 июля 2021 г.
  • 1399
C 20 мая 2021 г. хорошо известный в отрасли руководитель Юрий Уколов приступил к работе на новом месте — в должности директора по продажам компании «ВИП-Системы». Мы обстоятельно поговорили с Юрием о текущем ассортименте компании, перспективных направлениях развития, а также безвозвратно ушедшей эпохе «влюблённости и романтики».

Какие перед Вами поставлены задачи руководством компании?

В общем, ничего нового — я должен руководить сбытом продуктов и решений, которые имеются в ассортименте компании. Есть конкретные задачи, которые стоят перед компанией.

Какие из брендов, предлагаемых компанией «ВИП-Системы», Вы считаете самыми важными? Какие из них исторически вносят наибольший вклад в ваши продажи?

Я не хотел бы делить наши бренды на более и менее важные — если продукт не важен для компании, нет смысла им заниматься. Что касается долей продаж, то детальной статистики у меня нет, к тому же продажи сильно зависят от ситуации на рынке. В продажах есть определённая волнообразность, касающаяся всех продуктов. В какие-то периоды у каждого направления есть существенный рост, в другие моменты продажи могут стабилизироваться или падать. Впрочем, можно отметить, что внушительный объём продаж нам обеспечивают решения manroland sheetfed (офсетные машины), Mark Andy (флексографские машины), Esko (специализированные программные продукты), Eurocutter (послепечатное резальное и высекальное оборудование). На выставке мы представляли решения Landa Digital Printing и связываем определённые надежды и с ними.

А какие из ваших брендов Вы считаете пока недооценёнными?

Пожалуй, это можно сказать про Eurocutter — эта марка пока не так «раскручена» и хорошо представлена в России, как конкурирующее оборудование. Инсталляций этой марки пока не так много, как следствие, для многих заказчиков её достоинства не всегда очевидны. И, тем не менее, резальные машины Eurocutter уже успешно эксплуатируются во многих крупных российских типографиях. Достаточно назвать «Ульяновский Дом Печати», «Тверской полиграфкомбинат детской литературы», «Печатня», АО «Кострома».

С другой стороны, хотя марка manroland всем известна, в судьбе этой компании был сложный период, связанный с её банкротством. Но сейчас все эти сложности давно позади. А я, имея опыт работы с продуктами двух других немецких производителей офсета, могу с уверенностью сказать: машины manroland по совокупности своих свойств находятся на одном уровне с Heidelberg и Koenig & Bauer. Конечно,

Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала.

Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Выставка Printech 2021: спасибо, что прошла!

Главная российская полиграфическая выставка наконец состоялась и, несмотря на сложные обстоятельства, оказалась успешной: после почти двухлетней паузы множество посетителей пришли посмотреть на новинки, пообщаться с поставщиками и коллегами.

Профессиональная печать в компактном корпусе

В феврале 2021 г. Canon начала продажи в России цветной листовой лазерной ЦПМ imagePRESS C170, рассчитанной на профессиональную цветную печать и послепечатную обработку в линию в небольших типографиях и корпоративных отделах печати.

Мастер цветной печати

Если бы ЦПМ присваивали квалификации, как спортсменам, то новой Konica Minolta AccurioPress C7100 по праву досталось бы звание «мастера».

Сломать текстильный рынок

В мае 2021 г. в России начали продаваться широкоформатные принтеры для сублимационной печати Mimaki TS100-1600.

Пионеры рулонной УФ-печати

Став первым в Набережных Челнах обладателем рулонного УФ-принтера Mimaki UJV100-160, РПК «Корсика» сумела быстро восстановиться после локдауна и открыла для себя новые перспективы развития.


Новый номер

25 лет Publish. Модернизация. Обзор Printech 2021. Интервью с Юрием Уколовым. Обзор HP Latex 800 W. «Детали»: ConceptD 9 Pro, Mimaki TS100-1600, Konica Minolta AccurioPress C7100 и Canon imagePRESS C170. Тайный Покупатель про онлайн-калькуляторы.


Голосование
Считаете ли вы полезным внедрение цифровой печати по текстилю как инструмента диверсификации?
    Проголосовало: 12