101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Галантерейная история

  • Дмитрий Старцев
  • 5 апреля 2021 г.
  • 1175
Внедрение на производстве рекламных и сувенирных изделий из кожи планшетных УФ-принтеров Mimaki стало для компании «СПАРК-М» важным шагом в её развитии.

Более 20 лет назад Лилия Ховаева, разобрав на части и изучив «анатомию» ежедневника европейского производства, поставила перед собой и своим предприятием задачу: наладить производство в России аналогичных по качеству изделий для планирования, а в идеале — более функциональных и практичных. Продукт должен был стать конкурентоспособным по качеству, цене и возможностям персонализации под цели и задачи конкретного заказчика. Сейчас Лилия — руководитель, главный технолог и собственник компании «СПАРК-М», а также основательница бренда Smilefabrique — уверена, что поставленная цель достигнута.

«СПАРК-М» производит изделия для делового планирования — собственную коллекцию ежедневников, планингов, а также деловую кожгалантерею. Все изделия проектируются с нуля, включая разработку технологической цепочки, и производятся самостоятельно. Отличительная особенность — производство индивидуальных изделий под клиента. Компания практически не работает на массовый рынок, зато выпускает рекламную продукцию под заказ, например, для формирования корпоративного подарочного фонда с брендированной продукцией. Исходя их этой специфики в компании не пытаются делать самостоятельно всё — её производство «заточено» на работу с искусственной и натуральной кожей. Для печати бумажной части продукции (блоков ежедневников) заказы размещаются на сторонних производствах — в ведущих типографиях России, которые и обеспечивают необходимое качество книжного блока.

На сегодня на предприятии «СПАРК-М» есть полная послепечатная линейка: ламинация, вырубка, кашировка, тиснение, склейка, машины для установки любого типа фурнитуры, полуавтомат для оклейки твёрдых коробок, оборудование крышкоделательное, блоковставочное, гравировальное, фрезерное и лазерное, а также галантерейное и специализированное для работы с натуральной кожей, раскроечные и швейные машины различного назначения.

Но начинали они с коллекции ежедневников. Со временем стало понятно, что по части обложек они стали специалистами и захотели двигаться вперёд, развиваться. Обложки с каждым годом становились всё сложнее. Теперь

Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала.

Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
«Гиперболоид» инженеров из themediahouse

«Разработана типографией для типографий» — таков лозунг, под которым продвигается система цифровой лазерной резки motioncutter. И это, как бывает далеко не всегда с рекламными лозунгами, истинная правда!

«Латекс» с запасом

В Epson не торопились с выходом в сектор латексных широкоформатных принтеров. Поэтому у компании было достаточно времени, чтобы изучить решения конкурентов, а также потребности покупателей.

Большая фототройка

Выбираем принтеры для высококачественной фотопечати формата А3 и более для полиграфистов, рекламщиков и фотографов.

Большая «цифра» для большого офсета

Интересно познакомиться с ситуацией в крупных офсетных типографиях, ставших первопроходцами в сфере «большой» цифровой печати и первыми в России установивших у себя цифровые печатные машины формата B2.


Новый номер

Тема номера – «drupa, которую мы потеряли». В рубрике «Например» – практический опыт «Ситипринт», Must Have, «Фотолэнд», «Рекламные Решения», «СПАРК-М» и «МаркМаркетс». Обзор Ricoh Pro L5160e. Широкоформатные фотопринтеры. Тайный Покупатель буклетов. 


Голосование
Что не так с системами для прямой цифровой печати гофроупаковки?
    Проголосовало: 28