101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Универсальный УФ-инструмент для бизнеса с человеческим лицом

  • Елена Бондаренко
  • 9 марта 2021 г.
  • 4382
Рулонный УФ-принтер Mimaki UJV100-160 предоставил рекламному агентству «Почерк» из Анапы широчайшие возможности для творчества и реализации нестандартных решений для заказчиков.

Бизнес с человеческим лицом

РА «Почерк» известно в Анапе интересными идеями, высоким качеством и клиентоориентированным подходом. «Я в рекламе — с 2002 г., а на себя стала работать в 2007 г., ещё находясь в декрете. Мне всегда нравилось создавать что-то своё, пробовать, искать нестандартные решения. Сначала это было просто хобби, а теперь выросло в бизнес», — вспоминает Виктория Винокурова. По её словам, «Почерк» — не самое крупное агентство в городе, но владельцы (Виктория и её муж Александр) и не стремятся к укрупнению. Подход «побыстрее и побольше» их совсем не интересует. Для супругов гораздо важнее — широкие возможности для творчества и хорошая обстановка на работе, где Винокуровы проводят очень много времени. «Наш коллектив — как одна большая семья, — рассказывает Виктория. — Помимо нас с мужем, в агентстве работают ещё три семейные пары, причём две из них тут познакомились и поженились».

Виктория Винокурова: «Рулонный УФ-принтер Mimaki UJV100-160 предоставил нам широчайшие возможности для творчества»

Так же «по-семейному» сотрудники «Почерка» относятся к своим заказчикам. Виктория считает, что в маленьком городе и в такой непростой деятельности, как реклама, по-другому нельзя. «У нас всего не предусмотришь, сложности неизбежно бывают. Если что-то идёт не так, мы стараемся всё исправить с максимальными усилиями с нашей стороны и минимальным ущербом для клиента. А если нужно что-то придумать, то предложим самые нестандартные идеи и самые рациональные и красивые способы их реализации. Наверное, поэтому заказчики говорят, что у нас бизнес с человеческим лицом, и рекомендуют нас знакомым», — говорит она.

Рекламная продукция для сети магазинов мужской одежды «Индиго», выполненная с использованием УФ-принтера Mimaki UJV100-160

Больше возможностей — больше заказов

Покупка УФ-принтера Mimaki UJV100-160 не была спонтанной. «Почерк» уже имеет опыт работы с техникой этого производителя и её поставщиком — компанией «Смарт-Т». С 2017 г. в компании работает сольвентный принтер Mimaki SWJ-320 S4 шириной 3,2 м. Помимо традиционной наружной и интерьерной рекламы, на нём печатают обои, картины, репродукции и даже сувениры. «Принтеры Mimaki позволяют с высоким качеством воспроизводить текст высотой 1 мм и изготавливать огромные баннеры. Для нас установка модели SWJ-320 S4 стала настоящим прорывом — он открыл перед нами массу новых возможностей, — объясняет Виктория. — Для нашего южного региона неоспоримым преимуществом является использование оригинальных чернил, обеспечивающих светостойкость в течение длительного времени. Мы видим и чувствуем реальный результат от использования такого качественного оборудования: люди сравнивают, понимают эту разницу и возвращаются к нам».

Печать белыми чернилами на прозрачном листовом ПЭТ толщиной 0,5 мм

С появлением на производстве УФ-принтера возможности «Почерка» стали почти безграничными. «Принтер UJV100-160 позволил нам создавать вещи, которые по-другому вообще не сделаешь или сделаешь, но с большими временными и материальными затратами», — говорит Виктория и добавляет, что выбор в пользу этого принтера был сделан по совету специалистов из «Смарт-Т», с которыми «Почерк» давно и успешно сотрудничает. «Какая бы проблема ни была, у них очень быстрый отклик. Мне нравится с ними работать, поэтому за вторым принтером мы тоже обратились к ним. Я не сомневалась, что в “Смарт-Т” мы найдём всё, что нужно», — подчеркнула она.

Руководители «Почерка» любят эксперименты. Печать на бумаге и картоне толщиной до 1 мм; самоклеящейся плёнке; пластике толщиной до 0,75 мм; тканях: хлопке, синтетике, экокоже… Вот далеко не полный перечень освоенных на сегодня операций. По словам Виктории, растяжение УФ-чернил LUS-210 практически на 200% позволяет изготавливать плёнки для оформления автомобилей. По яркости и стойкости к истиранию они намного лучше напечатанных другими способами. Конфигурация принтера 2W + CMYK даёт возможность наносить изображение не только на белые, но и на тёмные и прозрачные материалы. В агентстве научились использовать белый не только как кроющий. «Нам часто заказывают пластиковые бейджи с печатью, — рассказывает Виктория. — Раньше мы печатали на прозрачной плёнке в зеркальном отображении, потом клеили её на прозрачный пластик, сверху заклеивали белой плёнкой и вырезали этот “пирог” лазером. Теперь делаем проще — печатаем на UJV100-160 зеркальное изображение на тонком пластике, отматываем назад и сверху наносим белый. А потом сразу вырезаем. Так у нас трудозатраты и время уменьшились в 4 раза». Винокурова признаёт, что всё то же самое можно делать на планшетных УФ-принтерах, но при схожем качестве себестоимость продукции будет намного выше.

Мягкие игрушки-трансформеры в виде персонажей компьютерной игры Minecraft. УФ-печать на ткани

Новое направление

Особенно интересна Виктории печать на текстиле. Поэтому при выборе принтера рассматривалась и сублимационная модель. «Мы выбрали УФ-принтер, так как, помимо очень широкого спектра запечатываемых материалов, он позволит мне попробовать малыми тиражами проекты на тканях, которые я хочу продвинуть. Если малые партии будут пользоваться спросом, можно будет купить и хороший сублимационный принтер», — объясняет она принятое решение.

По словам Винокуровой, её очень привлекает сфера компьютерных игр, для которой можно делать много интересной сувенирной продукции, игрушек и аксессуаров. Среди успешных проектов она называет детские костюмы для косплея и мягкие игрушки в виде персонажей игры Minecraft. «Высокая популярность этой игры рождает спрос на такие игрушки, а наши — практически точные копии её персонажей. Когда дети берут их в руки, они пищат от восторга! У нас есть возможность экономично изготовить штучную продукцию, которую нигде не сделаешь. Кому-то придётся пройти семь кругов ада, чтобы сделать что-то подобное», — говорит Виктория, предупреждая при этом, что эксперименты с тканями в принтере UJV100-160 нужно проводить вдумчиво. Материал должен быть одновременно плотным и мягким, идеально ровно лежать в принтере и не иметь ворса.

Будущее — за универсальностью

Покупку УФ-принтера Mimaki UJV100-160 осенью 2020 г. Виктория объясняет желанием грамотно вложить средства, оставшиеся после больших трат на поддержку коллектива во время вынужденного простоя. Деньги были отложены на строительство нового здания. «Мы сделали всё правильно. Новый принтер существенно расширил наши возможности и привлёк новых клиентов, — рассказывает она. — До его покупки мы периодически теряли заказчиков, так как не всегда могли сделать то, что им нужно. Сейчас такого практически не случается. Наоборот, у нас есть то, чего не могут предложить другие агентства. И каждый заказ мы выполняем со всей ответственностью, подразумевающей не только старания людей, но и возможности оборудования».

По мнению Виктории, которая внимательно следит за эволюцией оборудования, широкоформатная УФ-печать в ближайшие годы будет активно развиваться в сторону универсальности, и принтер Mimaki UJV100-160 — первый шаг в этом направлении.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Скрепка 2024

Выставка «Скрепка» привлекает совершенно разных посетителей и участников. Там можно встретить не только канцелярскую и офисную продукцию (что очевидно по названию), но также продукцию школьного ассортимента, продукцию для внешкольного развития, материалы для хобби и творчества, игры и игрушки, в том числе новогодние, подарки, сувениры и т. д.

Бум в этикетке и не только

В конце 2022 года в типографиях Центральной Азии наблюдался всплеск интереса к этикеточным цифровым печатным машинам, который был вызван ростом запросов на печать коротких тиражей в данном сегменте. Многие региональные предприятия, работающие в различных сферах пищевой и лёгкой промышленности, расширили выпуск новых продуктов небольшими партиями для изучения спроса на ту или иную продукцию, стали проводить промоакции на свои товары, диверсифицировать этикетки в зависимости от региона сбыта и т. д. Всё это потребовало изготовления большого количества малых тиражей этикетки, что получалось нерентабельно с использованием флексографских печатных машин.

Устойчивость — это цель

В ООО «Танзор» с 1 января 2024 года — новый генеральный директор Алексей Анисенин. Алексей работает в компании с 2005 года. Образование и длительный опыт работы в отрасли помогают ему решать задачи, стоящие перед компанией в сложные времена. Как у него это получается — читайте в интервью.

Расходная часть упаковки

Прошедшие два года стали непростым испытанием для различных сегментов полиграфической отрасли. Не является исключением сфера упаковки и поставок расходных материалов для этого рыночного сегмента. Какие изменения произошли в этой области и насколько всё сейчас вернулось в стабильное положение — Publish спросил у экспертов.

Рентабельный УФ-ДТФ

В 2023 году начала поставки актуальных решений для UV DTF-печати «Алларт Сервис», предлагающая на эксклюзивной основе оборудование китайского бренда Oric



Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 23