101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

X-факторы для Rapida 106

  • Игорь Терентьев
  • 4 февраля 2021 г.
  • 3251
Когда инженеры Koeing & Bauer разрабaтывали флагманскую листовую офсетную машину в первом формате Rapida 106 X, в фокусе их внимания оказались дизайн и эргономика.

Результаты настолько впечатлили жюри авторитетных международных конкурсов дизайна Red Dot Award и iFA Design Award, что они оба присудили этой машине премию за лучший промышленный дизайн в 2020 г. Впрочем, у полиграфистов не так много времени, чтобы любоваться красотой линий. В повседневной жизни от печатной машины требуется в первую очередь максимальная эффективность. И здесь вступают в дело многочисленные X-факторы, заложенные в конструкцию, — речь идёт о множестве передовых опций и технологий, позволяющих сконфигурировать машину с учётом специфики производства и всегда получать от неё максимальную отдачу…

 

Цифры и возможности

Технология печати — листовая офсетная

Макс. скорость печати — 20 000 отт./ч

Макс. формат листа (печать односторонняя/ с переворотом) — 74×106/74 (75)×106 см

Макс. специальный формат листа — 78×106 см

Макс. формат печати (печать односторонняя/ с переворотом) — 73×105/72 (73)×105 см

Стандартный диапазон толщин запечатываемых материалов — 0,04–0,7 мм

Макс. толщина запечатываемых материалов (оснащение для печати по картону/ по микрогофрокартону) — 1,2/1,6 мм

Макс. высота стапеля (самонаклад/приёмка) — 125/120 см

 

X-факторы для Rapida 106

 

Для современных и будущих типографий

Новая Rapida 106 X остаётся рекордсменом по производительности — она выдаёт до 20 000 отт./ч даже при печати с переворотом! Современная концепция обслуживания на базе сенсорных экранов и мобильных приложений позволяет легко выполнять такие рутинные задачи, как смена заказа, процесс печати и управление качеством.

Создатели предусмотрели варианты комплектации, которые подойдут для разных типов типографий, работающих в рамках современных и перспективных бизнес-моделей. Например, набор технологий, обеспечивающих максимальную скорость переналадки, будет особенно полезен печатным производствам, выпускающим коммерческую продукцию и работающим по модели web-to-print. Комплектации и опции для печати по картону позволяют эффективно выпускать упаковку премиум-класса. Предусмотрены также специализированные конфигурации и опции, ориентированные на оптимизацию производства этикетки.

Контроль качества на автомате

X-факторы для Rapida 106

С помощью системы камер (при печати с переворотом их две) выполняется сразу несколько функций: регулировка цвета в линию QualiTronic ColorControl; инспекция листов, включая контроль процесса печати (QualiTronic PrintCheck, QualiTronic PDF Check, QualiTronic PDF HighRes); сравнение отпечатанных листов с файлом PDF, полученным из допечатных процессов (QualiTronic PDF Check, QualiTronic PDF HighRes).

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Хранитель музейного цвета

В этот раз речь пойдёт о Рут Джонстон-Феллер, чей труд — Color Science in the Examination of Museum Objects: Nondestructive Procedures («Наука о цвете при экспертизе музейных предметов: неразрушающие процедуры») — вышел в 2000 году, уже после ухода автора в мир иной.

Сувенирка, которая работает

Тема номера — «Сувенирная продукция», как же можно совместить её с текстильной печатью? Из стандартного: производство текстильного мерча/сувениров. Расскажу, как это работает относительно компании, для которой вы изготавливаете данную продукцию. Возможно, мои мысли дадут вам свои инсайты и новые точки для продаж.

Напечатать нельзя исправить. Знаки препинания расставьте в зависимости от ситуации

Сувенирная продукция — это чаще всего вроде бы просто нанесение логотипа на готовые промо/фирменные/подарочные экземпляры (предметы). Разместил лого на фотографию продукции и отправил в печать — проще простого. Обожаю сувенирные заказы с точки зрения простоты макетов. Но не всегда так всё просто, как кажется, и тут бывают сложности, о которых важно помнить.

Сувенирная печать: что было, что будет…

Сувенирный рынок печати получил мощнейший толчок с появлением настольных УФ-принтеров, появилось множество новых направлений, большинство технологических процессов заменено УФ-печатью или упрощено, а компании, имеющие высокий творческий уровень исполнения заказов, смогли пересоздать старые продукты в абсолютно новом виденье. Но одним из свойств любого продукта является насыщение им рынка, это произошло и с сувенирными УФ-станками. Как обстоят дела сейчас и какие перспективы у направления сувенирной печати, мы узнали у экспертов отрасли.

«КАМА»: новые продукты для новых рынков

У производителя мелованного картона «КАМА» недавно сменился собственник: теперь компанией владеет материнская структура «Фармстандарта». Очевидно, в связи с этим на предприятии начались изменения, которые коснулись ассортимента производимого картона. Руководитель маркетинга Юлия Ермакова и новый руководитель направления развития и продвижения продукции Алексей Заикин рассказали о новинках и перспективах единственного в стране производителя FBB-картона, из которого в России создаётся упаковка огромного количества товаров потребительского спроса.


Новый номер

Тема номера: Сувенирная печать. Ткани с историей. Елена Ютишева: «Изменилось все и сразу». «КАМА»: новые продукты для новых рынков. CityPrint: развитие шаг за шагом. Типография в плюсе. Обзоры: Sprinter TC-CF2513. Этикетки из разных уголков мира.


Что убедит вас приобрести китайское оборудование вместо западного/японского?
    Проголосовало: 62