101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Весомые аргументы лидерства

  • 8 декабря 2020 г.
  • 4683
Слово «лидер» и производные от него так часто используются в маркетинге, что нет-нет да засомневаешься — а так ли это на самом деле?

Вот и разработчики Koeing & Bauer, представляя новейшую автоматизированную листовую офсетную машину Rapida 76, назвали её — ни много ни мало — «лидером в формате B2». Но их аргументы объективны, измеряемы и весьма весомы. А ещё из всего изобилия опций заказчик может выбрать для своей машины такой набор, который будет идеально учитывать особенности производства и ассортимента заказов. Всё ещё сомневаетесь? Присмотритесь к деталям…

Цифры и возможности

Макс. скорость печати — 18 000 листов в час (с пакетом High-speed)

Макс. формат листа — 605×750 мм

Толщина запечатываемых материалов — 0,04–0,6 мм (с оснащением для картона — до 0,8 мм)

Высота стапеля от пола: самонаклад — 1200 мм; приёмка — 1360 мм

Макс. количество печатных и отделочных секций для упаковочных типографий — до 11 (для коммерческих, с секцией переворота — до 10)

Весомые аргументы лидерства

 

Тотальный контроль

Весомые аргументы лидерства

Выбор из множества опций объективных средств контроля под марками ErgoTronic и QualiTronic позволяет построить оптимальное для любой типографии решение с учётом особенностей её портфеля заказов.

Цифровые сервисы по одному «клику»

Портал Custorme Community обеспечивает удобный доступ к набору цифровых сервисов с мобильных устройств. PressCall и Visual PressSupport улучшают коммуникацию при дистанционном сервисе. Пользователи, заключившие договор дистанционного сервиса, регулярно получают Perfomance Report (отчёт о производительности). Ещё один отчёт — Press Inspection Report — наглядно показывает результаты инспекций машин.

А ещё — она невероятно красива…

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Сувенирка, которая работает

Тема номера — «Сувенирная продукция», как же можно совместить её с текстильной печатью? Из стандартного: производство текстильного мерча/сувениров. Расскажу, как это работает относительно компании, для которой вы изготавливаете данную продукцию. Возможно, мои мысли дадут вам свои инсайты и новые точки для продаж.

Напечатать нельзя исправить. Знаки препинания расставьте в зависимости от ситуации

Сувенирная продукция — это чаще всего вроде бы просто нанесение логотипа на готовые промо/фирменные/подарочные экземпляры (предметы). Разместил лого на фотографию продукции и отправил в печать — проще простого. Обожаю сувенирные заказы с точки зрения простоты макетов. Но не всегда так всё просто, как кажется, и тут бывают сложности, о которых важно помнить.

Сувенирная печать: что было, что будет…

Сувенирный рынок печати получил мощнейший толчок с появлением настольных УФ-принтеров, появилось множество новых направлений, большинство технологических процессов заменено УФ-печатью или упрощено, а компании, имеющие высокий творческий уровень исполнения заказов, смогли пересоздать старые продукты в абсолютно новом виденье. Но одним из свойств любого продукта является насыщение им рынка, это произошло и с сувенирными УФ-станками. Как обстоят дела сейчас и какие перспективы у направления сувенирной печати, мы узнали у экспертов отрасли.

«КАМА»: новые продукты для новых рынков

У производителя мелованного картона «КАМА» недавно сменился собственник: теперь компанией владеет материнская структура «Фармстандарта». Очевидно, в связи с этим на предприятии начались изменения, которые коснулись ассортимента производимого картона. Руководитель маркетинга Юлия Ермакова и новый руководитель направления развития и продвижения продукции Алексей Заикин рассказали о новинках и перспективах единственного в стране производителя FBB-картона, из которого в России создаётся упаковка огромного количества товаров потребительского спроса.

Отечественные записки

Номер, который вы держите в руках, — необычный: он отпечатан полностью на материалах «КАМЫ» — единственного отечественного производителя мелованного картона. И если пошедшая на страницы камская мелованная бумага — дело, можно сказать, привычное, то картон обложки — абсолютная новинка.


Новый номер

Тема номера: Сувенирная печать. Ткани с историей. Елена Ютишева: «Изменилось все и сразу». «КАМА»: новые продукты для новых рынков. CityPrint: развитие шаг за шагом. Типография в плюсе. Обзоры: Sprinter TC-CF2513. Этикетки из разных уголков мира.


Что убедит вас приобрести китайское оборудование вместо западного/японского?
    Проголосовало: 58