101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Весомые аргументы лидерства

  • 8 декабря 2020 г.
  • 3760
Слово «лидер» и производные от него так часто используются в маркетинге, что нет-нет да засомневаешься — а так ли это на самом деле?

Вот и разработчики Koeing & Bauer, представляя новейшую автоматизированную листовую офсетную машину Rapida 76, назвали её — ни много ни мало — «лидером в формате B2». Но их аргументы объективны, измеряемы и весьма весомы. А ещё из всего изобилия опций заказчик может выбрать для своей машины такой набор, который будет идеально учитывать особенности производства и ассортимента заказов. Всё ещё сомневаетесь? Присмотритесь к деталям…

Цифры и возможности

Макс. скорость печати — 18 000 листов в час (с пакетом High-speed)

Макс. формат листа — 605×750 мм

Толщина запечатываемых материалов — 0,04–0,6 мм (с оснащением для картона — до 0,8 мм)

Высота стапеля от пола: самонаклад — 1200 мм; приёмка — 1360 мм

Макс. количество печатных и отделочных секций для упаковочных типографий — до 11 (для коммерческих, с секцией переворота — до 10)

Весомые аргументы лидерства

 

Тотальный контроль

Весомые аргументы лидерства

Выбор из множества опций объективных средств контроля под марками ErgoTronic и QualiTronic позволяет построить оптимальное для любой типографии решение с учётом особенностей её портфеля заказов.

Цифровые сервисы по одному «клику»

Портал Custorme Community обеспечивает удобный доступ к набору цифровых сервисов с мобильных устройств. PressCall и Visual PressSupport улучшают коммуникацию при дистанционном сервисе. Пользователи, заключившие договор дистанционного сервиса, регулярно получают Perfomance Report (отчёт о производительности). Ещё один отчёт — Press Inspection Report — наглядно показывает результаты инспекций машин.

А ещё — она невероятно красива…

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Чернильная альтернатива: разумный компромисс

Опыт перехода на альтернативные чернила вместо оригинальных в широкоформатной печати не всегда бывает успешным. На профессиональных форумах можно прочитать немало «страшилок» на эту тему. Но если выбор производителя и поставщика оказывается удачным, все остаются в выигрыше.

Цифровизация гофроупаковки: без заката до рассвета

Гофроупаковка — один из самых недорогих полиграфических продуктов. Часто гофрокоробки даже не запечатываются.

«Отмарывание» как микроистирание: откуда берётся и как с ним бороться?

К печатным оттискам в офсетной печати относительно их качества предъявляется много различных требований. Существует немало различных факторов, при помощи которых можно добиваться высокого качества печатной продукции.

Виртуальное приближение к идеальной упаковке

Внедрение системы Esko Studio Store Visualizer в московском центре 4D Lab группы предприятий «Готэк» позволило существенно повысить эффективность коммуникаций с заказчиками упаковки.

EX-принтер для «Полицентр»: шире, дальше и больше

Покупка планшетного УФ-принтера Mimaki JFX200-2513EX создала новые возможности для уфимского рекламного агентства.


Новый номер

Тема номера – «Цифровая трансформация в гофроупаковке». Опыт ГП «Готэк», типографии «Вишнёвый пирог», «Мастерской рекламы ”Полицентр”». Чернила Marabu. Xerox Adaptive CMYK Plus для Versant. Лучшая послепечать. Тайный Покупатель о каталогах. 


Голосование
Зачем Вы в первую очередь идёте на Printech 2021?
    Проголосовало: 31