101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Весомые аргументы лидерства

  • 8 декабря 2020 г.
  • 4438
Слово «лидер» и производные от него так часто используются в маркетинге, что нет-нет да засомневаешься — а так ли это на самом деле?

Вот и разработчики Koeing & Bauer, представляя новейшую автоматизированную листовую офсетную машину Rapida 76, назвали её — ни много ни мало — «лидером в формате B2». Но их аргументы объективны, измеряемы и весьма весомы. А ещё из всего изобилия опций заказчик может выбрать для своей машины такой набор, который будет идеально учитывать особенности производства и ассортимента заказов. Всё ещё сомневаетесь? Присмотритесь к деталям…

Цифры и возможности

Макс. скорость печати — 18 000 листов в час (с пакетом High-speed)

Макс. формат листа — 605×750 мм

Толщина запечатываемых материалов — 0,04–0,6 мм (с оснащением для картона — до 0,8 мм)

Высота стапеля от пола: самонаклад — 1200 мм; приёмка — 1360 мм

Макс. количество печатных и отделочных секций для упаковочных типографий — до 11 (для коммерческих, с секцией переворота — до 10)

Весомые аргументы лидерства

 

Тотальный контроль

Весомые аргументы лидерства

Выбор из множества опций объективных средств контроля под марками ErgoTronic и QualiTronic позволяет построить оптимальное для любой типографии решение с учётом особенностей её портфеля заказов.

Цифровые сервисы по одному «клику»

Портал Custorme Community обеспечивает удобный доступ к набору цифровых сервисов с мобильных устройств. PressCall и Visual PressSupport улучшают коммуникацию при дистанционном сервисе. Пользователи, заключившие договор дистанционного сервиса, регулярно получают Perfomance Report (отчёт о производительности). Ещё один отчёт — Press Inspection Report — наглядно показывает результаты инспекций машин.

А ещё — она невероятно красива…

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Календари 2023

В работах студентов Школы Дизайна НИУ ВШЭ

Бессмертные

Уж сколько раз и лет визиткам пророчили смерть — бог весть! Я занималась полиграфией 16 лет, и почти каждый год раздавалось: визитки больше не нужны, они неактуальны, переходите на… электронные визитки, QR-коды, личные сайты и даже приложения

Мечта доступного шитья

27 октября 2022 года журнал Publish в рамках выставки «Реклама-2022» провёл конференцию «Как полиграфисту начать бизнес в текстильной печати: где деньги в текстильной печати и есть ли они там». К сожалению, один из заявленных спикеров не смог присоединиться к мероприятию — это Михаил Купавцев, генеральный директор компании «Димитекс».


Новый номер

Тема номера — Широкоформатная печать. Sharp MX-8090NEE. Журналус. «Твоя типография». Себестоимость печати. 15 приёмов создания упаковки. Самоклейка в России. Типографы в юбках. Планшетные УФ-принтеры. Картон «КАМА». «Текстильная печать». Publish Pro


Работаете ли вы на рынке рекламы?
    Проголосовало: 53