101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Адаптация к новой реальности

  • Игорь Терентьев
  • 9 июня 2020 г.
  • 8266
Тяжёлая в этом году выдалась весна. Хотя ожидания в год drupa были совсем другие, оптимистичные. Но не задалось…

Пандемия поломала все планы, заставив переходить к новым — экстренным. Задачей номер один для большинства типографий и поставщиков в апреле было перестроить свою работу так, чтобы выжить. В этот режим перешли и мы. Как следствие, майский номер было решено не выпускать, а сдвоенный май/июнь, который вы держите в своих руках, заметно сократился в объёме. Примерно настолько, насколько упала средняя загрузка российских типографий. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведённого на нашем сайте в апреле, резкое падение загрузки подтверждают и полиграфисты, с которыми мы беседовали лично. Подробнее об этом можно почитать на стр. 25. Кстати, подписчикам мы обязательно компенсируем потерю — вы получите ровно столько номеров, на сколько оформляли подписку.

У нас, как у средства массовой информации, есть своя специфика. Да, мы, как и многие коммерческие типографии, тоже зависим от активности рекламодателей. Но нам легче перестраиваться, поскольку мы не отягощены оборудованием. И в тот момент, когда все наши читатели засели по домам, мы поняли, что нужно резко усиливать свою активность онлайн.

У нас, конечно, уже есть солидный задел в этой области. Один из самых посещаемых в отрасли сайт www.publish.ru существует с 1996 г. На нём можно найти все статьи и свежие новости индустрии. Есть рубрикатор, можно быстро выбрать публикации по любой интересующей теме. Есть еженедельная рассылка новостей. Уже несколько лет существует страница «Журнал Publish» в Facebook. Имея почти 2,5 тысячи подписчиков, она стала популярной платформой для обсуждения самых интересных событий отрасли. Есть Youtube-канал «Журнал Publish», основным наполнением которого до последнего времени были видеозаписи выступлений на наших конференциях. Но пандемия подтолкнула нас к развитию и внедрению новых форматов…

Уже 30 марта мы с котиком вышли в первый прямой эфир Publish Live с подборкой «Топ-10 новостей марта». Трансляция была организована на нашей странице в Facebook. И это было только начало… Далее последовала серия эфиров «Стратегия выживания для типографий», для участия в которых мы приглашали руководителей типографий и поставщиков. И не только из России — у нас были также гости из соседних стран, переживающих схожие кризисы: Казахстана и Украины. Понимая, что даже в процессе выживания нужно думать о будущем, мы запустили следующую серию эфиров — «Адаптация к новой реальности». А финальным аккордом к двухмесячному циклу, во время которого вышло 10 выпусков Publish Live, стал новый формат виртуальной экскурсии по типографии. Свою компанию нам показал Владимир Бочков — основатель «Типографии цифровых решений Б» из Ставрополя. Все наши видео, которые на Facebook через некоторое время найти бывает уже непросто, теперь легко доступны на сайте Publish — там появился раздел Publish TV.

Ещё одна интересная онлайн-история — сервис подбора типографии. В начале апреля, после первых объявлений об ограничениях, вопросов было больше, чем ответов. Сначала казалось, что работать будет запрещено всем типографиям. Потом выяснилось, что не всё так страшно. Мы решили хоть немного помочь коллегам и запустили акцию «Мы работаем!». Работающим типографиям было предложено прислать письмо с основными данными о себе для размещения в специальной таблице. Увидеть её в финальном виде можно здесь. Откликнулось более сотни типографий. Мы поняли, что более систематизированный и удобный в использовании сервис будет востребован и после снятия ограничений, поэтому сделали его. Для того чтобы ваша типография оказалась в базе данных на сайте Publish, достаточно зайти сюда, щелкнуть по кнопке «Добавить типографию» и заполнить анкету. После непродолжительной модерации ваша типография будет внесена в базу, и её можно будет легко найти заказчикам и вашим коллегам, нуждающимся в субподряде.

Но это ещё не всё. Будут и другие интересные онлайн-проекты. Какие именно — вскоре увидите сами.

Мы с вами! И уверены, что российские полиграфисты, пережившие не только печенегов с половцами, но и несколько кризисов, сумеют справиться и с новой напастью!

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Забудьте о клише с цифровым фольгиратором AMD 360D

Фольгиратор AMD 360D — флагман Henan Vodafeng Digital Technology, которая в течение последних 10 лет фокусировалась в области персонализированной термопечати.

Семейные чернила

Философия германской Marabu — одного из ведущих мировых производителей печатных красок и чернил для цифровой печати — следует двум принципам: максимально возможному качеству продуктов и максимальной безопасности для человека и окружающей среды при использовании на всех этапах — от производства до конечного потребления. Как эти принципы помогают компании оставаться в тренде, о новых точках роста и о том, как создаются новые чернила, рассказывает директор по региональным продажам направления цифровой печати концерна Marabu Франк Мишо.

Цифровой декор этикетки с Haotian HTS 330-VF

Haotian HTS 330-VF способна выполнять цифровое сплошное и выборочное 3D-декорирование объёмным лаком и фольгой.

Холодное тиснение для цифровой рулонной этикетки

Отделочная линия Zonten ZMQ-370 предназначена для отделочных работ по этикетке, отпечатанной в первую очередь цифровым, а также офсетным или флексографским способом.

Место правильных вопросов

Надо сказать, что второй по счёту #неФОРУМ в Сочи стал более масштабным, массовым, и такая динамика и тенденция говорят о том, что существующие на сегодня проблемы, вопросы, которые стоят перед производителем наружной рекламы, становятся всё острее, актуальнее, потому что государство увеличивает надзор за деятельностью бизнесменов и предпринимателей. И это может стать поводом для объединения в профессиональные сообщества.



Новый номер

Тема номера: Много выставок. Демонстрация перспектив RosUpack/Printech 2024. AMD 360D. HanLabel Labstar 330S Hybrid. Что случилось на Printech. Что в активе Chembyo. Тенденции в материалах для стильной упаковки. Publish Eurasia: Типография-ориентир.



Что вы делаете для пожарной безопасности у себя на предприятии?
    Проголосовало: 0