101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

«Тип печати офсетный или цифровой на наше усмотрение» *

  • Тайный Покупатель
  • 1 апреля 2020 г.
  • 7429
Буклеты А4 с 2-мя параллельными сгибами: 10х21 см в готовом виде, 4+4, 150 г/м2, мелованная глянцевая, 100 и 500 экз. Есть готовый макет. Просьба указать сроки.

Повторяем запрос годичной давности (Publish № 4, 2019). 

Рассылка запросов проводилась в марте 2020 г. Адресатов выбирали по запросам «Печать буклетов» в поисковых системах Google и «Яндекс». Было отправлено 30 запросов. Ответили в этот раз — 25. «Аврора принт» прислали цену только на 500 экз. «Хорошая типография» (сайт «Все листовки») написали в письме что-то непонятное. А «Ситипринт» не в первый раз вместо предложения начинают задавать вопросы: «Прошу уточнить на какую компанию подготовить расчёт и Ваш контактный номер телефона». Остальные 22 типографии — в таблице.

5 компаний никак не отреагировали на запрос **. Digital-printing, они же ООО «А.Е.Г. Групп», — проигнорировали запрос не только в этом году, но и в прошлом.

Результаты: средняя скорость реакции — 56 мин. Немного быстрее, чем год назад — 1 час 7 мин. Но это не рекорд. Открытку «евроформат со сгибом» посчитали однажды за 51 минуту.

«Тип печати офсетный или цифровой на наше усмотрение» *

Средняя цена за буклет при тираже 100 экз. составила 33,15 руб. (по этому критерию мы сделали сортировку таблицы). При тираже 500 экз. 17,80 руб. Год назад цены были 39 руб. и 16,80 руб. соответственно.

По способу печати для обоих тиражей сейчас лидирует «цифра». А год назад для тиража 500 экз. с перевесом в 1 голос первенство было за офсетом.

Срок изготовления — от 1 до 10 дней, в среднем — 3–4 дня. В прошлом году максимальный срок производства был 5 дней.

В очередной раз удивило отношение менеджеров: бумага 150 г/м2 мелованная глянцевая периодически оказывается экзотикой, которую не закупают. И расчёты делаются либо на матовой бумаге, либо меняют на 170, 130 и даже 120 г/м2. К сожалению, не все указывают на изменение параметров расчётов в ценовом предложении. А стоило бы!

Printomat, или ООО «Печатаем Вместе», например, предложили матовую бумагу, потому что глянцевая у них только 130. А на вопрос о способе печати и сроках ответили так: «Тип печати офсетный или цифровой на наше усмотрение. От 2-ух рабочих дней». * Будет ли заказчик связываться с типографией, придумывающей такие шарады?

7 типографий попали в нашу таблицу с буклетами второй раз. У Coral-Print цены не изменились. «ИРМ 1» порадовали снижением цен на оба тиража. «МДМ принт» и «Эрфольг-А» наоборот, повысили цены на оба тиража. «А-цифра», «Еврографика» и «Грин принт» подняли цены только на тираж в 500 экз. Цены на 100 экз. у «Грин Принт» не изменились. А у «А-цифра» и «Еврографики» даже стали меньше.

Всё достаточно стабильно, включая, увы, колебания цен и не всегда понятное поведение менеджеров типографий.

 

Хотите, чтобы наш «Тайный Покупатель» провел мини-диагностику вашей типографии? Пишите: poligrafi-ja@bk.ru

 

* Цитата из письма менеджера типографии Printomat (ООО «Печатаем Вместе»). Сохранена авторская орфография и пунктуация.

** Проигнорировали запрос компании: Digital-printing, они же ООО «А.Е.Г. Групп», «Идея принт», «Офсет», «Городская типография» и «БСД-групп».

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
TPS расширяет функционал режущих плоттеров серии S

На столичной выставке «Реклама 2025» на стенде «Технопринт» состоялся премьерный показ планшетного режущего плоттера с конвейером и автоподачей материала TPS S2+ с рабочим полем 600×900 мм.

Курс молодого бойца для дилера-интегратора в полиграфии

94% покупателей не выбирают поставщика без сравнения. Почему продавцы оборудования и материалов должны это понимать?

Серый цвет в офсетной печати: от проблемы к решению

«Гладко было на бумаге, да забыли про овраги» — эта фраза Л. Н. Толстого как нельзя лучше описывает ситуацию, когда идеальный макет сталкивается с суровой реальностью офсетной печати. Сугубо справедливо это для одного из самых коварных обитателей палитры полноцветной печати — составного серого цвета.

Мы живём в эпоху перемен

Несмотря на то, что начало календарной зимы в отрасли неразрывно связано со словосочетанием «пик сезона», мы решили подвести предварительные итоги 2025 года с одним из значимых игроков на рынке цифрового оборудования — ГК «РУССКОМ». О новинках, основных тенденциях и востребованности отраслевых мероприятий мы поговорили с директором департамента печатающего оборудования Сергеем Головченко и директором департаментов ламинаторов и рекламных технологий Ириной Джатиевой.

Под флагом инноваций

Изготовление флагов может со временем вырасти из небольшого направления в отдельное производство с промышленными масштабами. Именно такой путь проделала компания «ИНТЕРФЛАГ», ставшая ныне заметным игроком на рынке производства всевозможных разновидностей флагов: от настольных флажков до серьёзных полотнищ для массовых мероприятий. Благодаря техническому перевооружению теперь она может выпускать бесшовные флаги ещё большего размера.



Новый номер

В Новый год с новой упаковкой. Революционное развитие «Можайского полиграфического комбината». RosUpack Summit 2025: «Мы собрались здесь осмыслять». Цифровая этикетка: хорошо идём? ARK-JET держит цены, несмотря на апгрейд. Запечатать все вокруг.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59