101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

«Тип печати офсетный или цифровой на наше усмотрение» *

  • Тайный Покупатель
  • 1 апреля 2020 г.
  • 6921
Буклеты А4 с 2-мя параллельными сгибами: 10х21 см в готовом виде, 4+4, 150 г/м2, мелованная глянцевая, 100 и 500 экз. Есть готовый макет. Просьба указать сроки.

Повторяем запрос годичной давности (Publish № 4, 2019). 

Рассылка запросов проводилась в марте 2020 г. Адресатов выбирали по запросам «Печать буклетов» в поисковых системах Google и «Яндекс». Было отправлено 30 запросов. Ответили в этот раз — 25. «Аврора принт» прислали цену только на 500 экз. «Хорошая типография» (сайт «Все листовки») написали в письме что-то непонятное. А «Ситипринт» не в первый раз вместо предложения начинают задавать вопросы: «Прошу уточнить на какую компанию подготовить расчёт и Ваш контактный номер телефона». Остальные 22 типографии — в таблице.

5 компаний никак не отреагировали на запрос **. Digital-printing, они же ООО «А.Е.Г. Групп», — проигнорировали запрос не только в этом году, но и в прошлом.

Результаты: средняя скорость реакции — 56 мин. Немного быстрее, чем год назад — 1 час 7 мин. Но это не рекорд. Открытку «евроформат со сгибом» посчитали однажды за 51 минуту.

«Тип печати офсетный или цифровой на наше усмотрение» *

Средняя цена за буклет при тираже 100 экз. составила 33,15 руб. (по этому критерию мы сделали сортировку таблицы). При тираже 500 экз. 17,80 руб. Год назад цены были 39 руб. и 16,80 руб. соответственно.

По способу печати для обоих тиражей сейчас лидирует «цифра». А год назад для тиража 500 экз. с перевесом в 1 голос первенство было за офсетом.

Срок изготовления — от 1 до 10 дней, в среднем — 3–4 дня. В прошлом году максимальный срок производства был 5 дней.

В очередной раз удивило отношение менеджеров: бумага 150 г/м2 мелованная глянцевая периодически оказывается экзотикой, которую не закупают. И расчёты делаются либо на матовой бумаге, либо меняют на 170, 130 и даже 120 г/м2. К сожалению, не все указывают на изменение параметров расчётов в ценовом предложении. А стоило бы!

Printomat, или ООО «Печатаем Вместе», например, предложили матовую бумагу, потому что глянцевая у них только 130. А на вопрос о способе печати и сроках ответили так: «Тип печати офсетный или цифровой на наше усмотрение. От 2-ух рабочих дней». * Будет ли заказчик связываться с типографией, придумывающей такие шарады?

7 типографий попали в нашу таблицу с буклетами второй раз. У Coral-Print цены не изменились. «ИРМ 1» порадовали снижением цен на оба тиража. «МДМ принт» и «Эрфольг-А» наоборот, повысили цены на оба тиража. «А-цифра», «Еврографика» и «Грин принт» подняли цены только на тираж в 500 экз. Цены на 100 экз. у «Грин Принт» не изменились. А у «А-цифра» и «Еврографики» даже стали меньше.

Всё достаточно стабильно, включая, увы, колебания цен и не всегда понятное поведение менеджеров типографий.

 

Хотите, чтобы наш «Тайный Покупатель» провел мини-диагностику вашей типографии? Пишите: poligrafi-ja@bk.ru

 

* Цитата из письма менеджера типографии Printomat (ООО «Печатаем Вместе»). Сохранена авторская орфография и пунктуация.

** Проигнорировали запрос компании: Digital-printing, они же ООО «А.Е.Г. Групп», «Идея принт», «Офсет», «Городская типография» и «БСД-групп».

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Офсет — при своих

В Московском политехе 14 марта 2024 года состоялась открытая лекция генерального директора АО «Первая образцовая типография» Игоря Валентиновича Полтавцева «Книжная индустрия в цифровую эпоху. Кадры решают всё!». О том, есть ли перспективы у цифровой печати в книжном производстве, смерти технологий и незаменимых специалистах читайте прямо сейчас.

Требуются! Всё, что нужно знать о кадрах в 2024 году

В советское время таблички «Требуются!» висели при входе практически на любое предприятие. Отсутствием безработицы в стране гордились, а сейчас это настораживает. Кадровый вопрос в последнее время обсуждается на всех уровнях бизнеса и власти — от ипэшника до вице-премьера. Почему так происходит и можно ли избежать кадрового коллапса? Постараемся разобраться.

Скрепка 2024

Выставка «Скрепка» привлекает совершенно разных посетителей и участников. Там можно встретить не только канцелярскую и офисную продукцию (что очевидно по названию), но также продукцию школьного ассортимента, продукцию для внешкольного развития, материалы для хобби и творчества, игры и игрушки, в том числе новогодние, подарки, сувениры и т. д.

Бум в этикетке и не только

В конце 2022 года в типографиях Центральной Азии наблюдался всплеск интереса к этикеточным цифровым печатным машинам, который был вызван ростом запросов на печать коротких тиражей в данном сегменте. Многие региональные предприятия, работающие в различных сферах пищевой и лёгкой промышленности, расширили выпуск новых продуктов небольшими партиями для изучения спроса на ту или иную продукцию, стали проводить промоакции на свои товары, диверсифицировать этикетки в зависимости от региона сбыта и т. д. Всё это потребовало изготовления большого количества малых тиражей этикетки, что получалось нерентабельно с использованием флексографских печатных машин.

Устойчивость — это цель

В ООО «Танзор» с 1 января 2024 года — новый генеральный директор Алексей Анисенин. Алексей работает в компании с 2005 года. Образование и длительный опыт работы в отрасли помогают ему решать задачи, стоящие перед компанией в сложные времена. Как у него это получается — читайте в интервью.



Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 29