101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

«Тип печати офсетный или цифровой на наше усмотрение» *

  • Тайный Покупатель
  • 1 апреля 2020 г.
  • 5016
Буклеты А4 с 2-мя параллельными сгибами: 10х21 см в готовом виде, 4+4, 150 г/м2, мелованная глянцевая, 100 и 500 экз. Есть готовый макет. Просьба указать сроки.

Повторяем запрос годичной давности (Publish № 4, 2019). 

Рассылка запросов проводилась в марте 2020 г. Адресатов выбирали по запросам «Печать буклетов» в поисковых системах Google и «Яндекс». Было отправлено 30 запросов. Ответили в этот раз — 25. «Аврора принт» прислали цену только на 500 экз. «Хорошая типография» (сайт «Все листовки») написали в письме что-то непонятное. А «Ситипринт» не в первый раз вместо предложения начинают задавать вопросы: «Прошу уточнить на какую компанию подготовить расчёт и Ваш контактный номер телефона». Остальные 22 типографии — в таблице.

5 компаний никак не отреагировали на запрос **. Digital-printing, они же ООО «А.Е.Г. Групп», — проигнорировали запрос не только в этом году, но и в прошлом.

Результаты: средняя скорость реакции — 56 мин. Немного быстрее, чем год назад — 1 час 7 мин. Но это не рекорд. Открытку «евроформат со сгибом» посчитали однажды за 51 минуту.

«Тип печати офсетный или цифровой на наше усмотрение» *

Средняя цена за буклет при тираже 100 экз. составила 33,15 руб. (по этому критерию мы сделали сортировку таблицы). При тираже 500 экз. 17,80 руб. Год назад цены были 39 руб. и 16,80 руб. соответственно.

По способу печати для обоих тиражей сейчас лидирует «цифра». А год назад для тиража 500 экз. с перевесом в 1 голос первенство было за офсетом.

Срок изготовления — от 1 до 10 дней, в среднем — 3–4 дня. В прошлом году максимальный срок производства был 5 дней.

В очередной раз удивило отношение менеджеров: бумага 150 г/м2 мелованная глянцевая периодически оказывается экзотикой, которую не закупают. И расчёты делаются либо на матовой бумаге, либо меняют на 170, 130 и даже 120 г/м2. К сожалению, не все указывают на изменение параметров расчётов в ценовом предложении. А стоило бы!

Printomat, или ООО «Печатаем Вместе», например, предложили матовую бумагу, потому что глянцевая у них только

Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала.

Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
15 наивных, но важных вопросов про автоматизацию склейки

Как лучше всего клеить коробочки и не только? Можно ли на одном устройстве изготавливать два заказа одновременно? А четыре? И кому вообще может быть полезен плоттер с клеем?

12 преимуществ настольного УФ-принтера Roland

Настольные планшетные УФ-принтеры — очень популярные устройства в рекламно-производственных и сувенирных компаниях, салонах оперативной полиграфии и коммерческих типографиях.

Есть ли перспективы у направления фотокниг?

На этот раз среди полученных нами ответов была значительная доля пессимистичных. Кто-то делает фотокниги, но мало, кто-то вовсе не считает этот сектор перспективным. Последние события, связанные с пандемией и очередным скачком курса валют, тоже не добавляют уверенности в будущем.

Разговоры о фотокнигах

Три истории про практический опыт организации бизнеса в области фотокниг.

Полиграфическая мода сезона 2020/2021

Хотя уже на следующий день после анонса Heidelberg стало известно о переносе drupa на 2021 г., объявленные решения точно будут оставаться актуальными для полиграфистов на ближайшие пару лет. А может быть, и дольше…


Новый номер

Тема номера – «Фотокниги». Heidelberg Speedmaster нового поколения. Глобальное обновление модельного ряда HP Indigo. Ricoh и цифровизация вузов. Справочник по цветным МФУ формата А3. Тайный Покупатель – о ценах и сроках изготовления буклета.


Голосование
Какие из «цифровых» спецэффектов вы считаете самыми полезными?
    Проголосовало: 121