101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

«Тип печати офсетный или цифровой на наше усмотрение» *

  • Тайный Покупатель
  • 1 апреля 2020 г.
  • 6339
Буклеты А4 с 2-мя параллельными сгибами: 10х21 см в готовом виде, 4+4, 150 г/м2, мелованная глянцевая, 100 и 500 экз. Есть готовый макет. Просьба указать сроки.

Повторяем запрос годичной давности (Publish № 4, 2019). 

Рассылка запросов проводилась в марте 2020 г. Адресатов выбирали по запросам «Печать буклетов» в поисковых системах Google и «Яндекс». Было отправлено 30 запросов. Ответили в этот раз — 25. «Аврора принт» прислали цену только на 500 экз. «Хорошая типография» (сайт «Все листовки») написали в письме что-то непонятное. А «Ситипринт» не в первый раз вместо предложения начинают задавать вопросы: «Прошу уточнить на какую компанию подготовить расчёт и Ваш контактный номер телефона». Остальные 22 типографии — в таблице.

5 компаний никак не отреагировали на запрос **. Digital-printing, они же ООО «А.Е.Г. Групп», — проигнорировали запрос не только в этом году, но и в прошлом.

Результаты: средняя скорость реакции — 56 мин. Немного быстрее, чем год назад — 1 час 7 мин. Но это не рекорд. Открытку «евроформат со сгибом» посчитали однажды за 51 минуту.

«Тип печати офсетный или цифровой на наше усмотрение» *

Средняя цена за буклет при тираже 100 экз. составила 33,15 руб. (по этому критерию мы сделали сортировку таблицы). При тираже 500 экз. 17,80 руб. Год назад цены были 39 руб. и 16,80 руб. соответственно.

По способу печати для обоих тиражей сейчас лидирует «цифра». А год назад для тиража 500 экз. с перевесом в 1 голос первенство было за офсетом.

Срок изготовления — от 1 до 10 дней, в среднем — 3–4 дня. В прошлом году максимальный срок производства был 5 дней.

В очередной раз удивило отношение менеджеров: бумага 150 г/м2 мелованная глянцевая периодически оказывается экзотикой, которую не закупают. И расчёты делаются либо на матовой бумаге, либо меняют на 170, 130 и даже 120 г/м2. К сожалению, не все указывают на изменение параметров расчётов в ценовом предложении. А стоило бы!

Printomat, или ООО «Печатаем Вместе», например, предложили матовую бумагу, потому что глянцевая у них только 130. А на вопрос о способе печати и сроках ответили так: «Тип печати офсетный или цифровой на наше усмотрение. От 2-ух рабочих дней». * Будет ли заказчик связываться с типографией, придумывающей такие шарады?

7 типографий попали в нашу таблицу с буклетами второй раз. У Coral-Print цены не изменились. «ИРМ 1» порадовали снижением цен на оба тиража. «МДМ принт» и «Эрфольг-А» наоборот, повысили цены на оба тиража. «А-цифра», «Еврографика» и «Грин принт» подняли цены только на тираж в 500 экз. Цены на 100 экз. у «Грин Принт» не изменились. А у «А-цифра» и «Еврографики» даже стали меньше.

Всё достаточно стабильно, включая, увы, колебания цен и не всегда понятное поведение менеджеров типографий.

 

Хотите, чтобы наш «Тайный Покупатель» провел мини-диагностику вашей типографии? Пишите: poligrafi-ja@bk.ru

 

* Цитата из письма менеджера типографии Printomat (ООО «Печатаем Вместе»). Сохранена авторская орфография и пунктуация.

** Проигнорировали запрос компании: Digital-printing, они же ООО «А.Е.Г. Групп», «Идея принт», «Офсет», «Городская типография» и «БСД-групп».

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Из принтера в «тыкву»: нюансы текстильного бизнеса

Выражение «цифровые технологии» вызывает у человека целую гамму ассоциаций, но чаще всего под этой фразой подразумевают различные устройства коммуникаций и обмена информацией. Для полиграфистов же это, прежде всего, развитие техники и технологий в области печатных процессов, в частности, печати на различных текстильных материалах.

Для рекламы — и не только

Не претендуя на точность, можно сказать, что выставка «Реклама» в этом году не просто удалась, но особенно удалась с точки зрения полиграфистов.

Профессионализм, опыт и трудолюбие, как слагаемые успеха

В 2022 году в Konica Minolta Kazakhstan произошло много событий. О том, что компании удалось сделать на полиграфическом рынке, мы побеседовали с руководителем направления индустриальной печати Михаилом Тарновским.

Струя для цифровой коробки

В течение последних нескольких лет рынок упаковки динамично развивался и трансформировался: борясь с загрязнением окружающей среды, многие производители стали отказываться от пластика в пользу других решений. Возможность вторичной переработки картона и его экологичность делают упаковку из него широко востребованной на рынке. Картонная упаковка стала неотъемлемым элементом маркетинга для завоевания сердец и кошельков покупателей.


Новый номер

Тема номера — Небольшие устройства послепечати. Выставка «Реклама-2022». Печатающих головки. «Например» — Krekerdecor и «Карт Регион». ЦПМ для коробок. Publish Eurasia: Казахстан и Иран. «Текстильная печать»: конференция про деньги в текстильной печати. Каландровые прессы. Ч. 1.


Что сдерживает переход на цифровую печать этикетки?
    Проголосовало: 11