2019.11.06, Автор: Игорь Терентьев341 прочтений

Уроки японского

Теги: Konica Minolta MGI Publish Послепечать Форум Цифровая печать Эксклюзив

Уроки японскогоДевизом конференции Konica Minolta European Leadership Campus в этом году стал Rethink your scope, что можно перевести как «Переосмысли свои пределы».

18 октября 2019 г. в Копенгагене (Дания) состоялась очередная масштабная конференция European Leadership Campus (ELC), организованная Konica Minolta. В ней приняли участие более 1000 представителей и партнёров компании из 50 стран, а также журналисты. Мероприятие, которое в соответствии с современными тенденциями социальной ответственности было полностью углеродно-нейтральным, прошло в пространстве Lokomotiv, переоборудованном из железнодорожного депо. Здесь нашлось место для нескольких сцен для презентаций и выставки достижений Konica Minolta. Для всех присутствующих был организован синхронный перевод на 5 языков, включая русский.

ELC проходит раз в два года и призвана, с одной стороны, показать направление движения компании и продемонстрировать её возможности, а с другой — вдохновить сотрудников и партнёров на новые достижения, подсказать им новые идеи развития в условиях быстро меняющегося цифрового мира.

Шойи Ямана (справа) рассказывает модератору конференции Анетте Хейк и футуристу и инвестору Никласу Бергману про два важных японских слова

В своём приветственном слове президент и генеральный директор Konica Minolta, Inc. Шойи Ямана объявил, что собирается объяснить собравшимся значения двух японских слов, являющихся целыми философскими понятиями. Первое — это «митаи», которое можно буквально перевести как «выглядит каким-то, похожим на». Оно определяет ДНК компании и направляет её развитие на протяжении всей её истории. Второе слово — «икигай» (буквально — «смысл, стиль жизни» по-японски) — определяет видение компании, её стремление думать о будущем и заботиться о позитивном развитии общества. «Мир меняется, становится всё более сложным», — отметил Ямана. И чтобы в этих условиях компания оставалась полезной и востребованной для своих клиентов и партнёров, она переходит от модели продажи продуктов к предоставлению «ценности», способствуя упрощению нашего взаимодействия с окружающим миром и повышению качества жизни. Для этого Konica Minolta инвестирует в искусственный интеллект, укрепляет человеческий капитал и ускоряет цифровую трансформацию, строя перспективные планы развития на период вплоть до 2030 г.

Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала.

Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • OKI Pro1050

    Заключение: светодиодный принтер для производства коротких тиражей этикетки. Может заинтересовать предприятия, которые нуждаются в коротких тиражах простых этикетоок для выпускаемой ими продукции, а также небольшие типографии, задумавшиеся о диверсификации.

     

  • Ricoh IM C6000

    Заключение: цветное производительное МФУ формата А3+ с высоким качеством печати. Подходит как для корпоративных клиентов, так и для полиграфических компаний, особенно небольших и начинающих.

     

  • Цифровая этикеточная экспансия

    Цифровые технологии стали поистине вездесущи. Они переместились в центр внимания на выставках. Их всё активнее используют в типографиях для печати и облагораживания этикеток, а цифровое оборудование осваивает всё новые сферы применения — теперь с его помощью можно изготавливать ещё более сложные виды этикетки и гибкой упаковки, а также надёжно защищать продукцию от подделки.

     

  • Какие ЦПМ для цифровой печати этикеток будут наиболее востребованы в ближайшей перспективе?

    Из ответов, которые дали наши читатели на сайте, видно, что многие из них выбрали вариант «Другие». Очевидно, некоторые из ответивших имеют в виду широкоформатные принтеры (в том числе со встроенной функцией резки). Например, так можно печатать короткие тиражи на самоклеящейся плёнке. А, возможно, мы упустили что-то ещё, выбирая варианты ответов.

     

  • «Но мы не такая типография»*, или Когда срок печати открыток — 3 недели

    Повторяем запрос на печать открыток четвёртый год подряд (Publish № 12, 2016, № 11, 2017 и № 01-02, 2019). Считаем: евроформат со сгибом: 20x20 см в развороте, 20x10 см в готовом виде, 1 биг, 4+4, мелованная матовая 300 г/м2, тиражи 300 и 500 экз.

     

  • «Реклама» с азиатским прищуром...

    Главная российская выставка для индустрии широкоформатной и сувенирной печати заметно выросла, при этом фокус экспозиции сместился в сторону решений из Азии, прежде всего — из Китая.

     


comments powered by Disqus