2019.11.061453 прочтений

Какие ЦПМ для цифровой печати этикеток будут наиболее востребованы в ближайшей перспективе?

Теги: Publish Опрос номера Цифровая печать Цифровая этикетка Эксклюзив

Какие ЦПМ для цифровой печати этикеток будут наиболее востребованы в ближайшей перспективе?Из ответов, которые дали наши читатели на сайте, видно, что многие из них выбрали вариант «Другие». Очевидно, некоторые из ответивших имеют в виду широкоформатные принтеры (в том числе со встроенной функцией резки). Например, так можно печатать короткие тиражи на самоклеящейся плёнке. А, возможно, мы упустили что-то ещё, выбирая варианты ответов.

Остальные голоса разделились в основном между рулонными струйными машинами с УФ-отверждением и рулонными машинами с жидким тонером (HP Indigo). Например, Максим Марьясов, директор типографии «Малахит» (Челябинск), считает, что в ближайшие годы лидерству рулонных HP Indigo у нас в стране ничто не угрожает, потому что таких машин уже установлено очень много. Поэтому любому претенденту на лидерство придётся, как минимум, догнать HP Indigo по количеству инсталляций, а это явно займёт немало времени.

Какие ЦПМ для цифровой печати этикеток будут наиболее востребованы в ближайшей перспективе?

Какие ЦПМ для цифровой печати этикеток будут наиболее востребованы в ближайшей перспективе?Генеральный директор типографии «Идея Принт» (Москва) Сергей Попов имеет в своём распоряжении ЦПМ как с сухим, так и с жидким тонером, так что может делать выводы на собственном опыте:

«В нашей типографии нередко печатаются этикетки, особенно на самоклейке. Почти все заказы идут с резкой по контуру. Печать производится как на ЦПМ HP Indigo, так и на Xerox с сухим тонером. Оба варианта имеют свои достоинства. Например, этикетки, напечатанные на ЦПМ Xerox, имеют высокую устойчивость к истиранию. Но в перспективе, как нам кажется, технология НР Indigo всё же имеет преимущества: она отработанная и надёжная, позволяет использовать большой диапазон различных красок, например металликов. Важно, что HP в России имеет качественный сервис и предлагает собственные гибкие условия лизинга».

Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала.

Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • HP Stitch S обещает текстильную революцию

    По оценкам HP, розничные продажи текстиля в мире в 2023 г. составят 1,7 трлн долл., из них доля запечатанного текстиля составит 308 млрд долл. Самый активный двузначный годовой прирост демонстрирует сегмент цифровой печати, предлагающий производителям недоступные ранее преимущества в виде простоты и скорости вывода на прилавки новых дизайнов. К 2023 г. рынок текстильной продукции, запечатанной «цифрой», вырастет до 5,5 млрд долл.

     

  • Бизнес «в голубой рубашке»

    Компания «Артотойз» отметит в 2020 г. своё 10-летие. Её руководитель Артём Бартош имеет опыт руководства офсетной типографией и знает о сложностях этого бизнеса не понаслышке. Поэтому, создавая компанию, он твёрдо решил, что она будет цифровой, чтобы можно было выполнять заказы в обычной одежде.

     

  • Планшетный вызов «Дамми»

    В курганской типографии «Дамми» в октябре 2019 г. был запущен первый в СНГ планшетный УФ-принтер Ricoh T7210. Быть первопроходцем — всегда рискованно, но когда тебя страхуют проверенные и надёжные партнёры, успех почти гарантирован.

     

  • Лайнер «малой авиации»

    Волгоградская типография «Печатные решения» недавно приобрела уже третью ЦПМ Konica Minolta — новую модель AccurioPrint C3070L. В 2008 г. она стала первым покупателем ЦМП Konica Minolta серии PRO в регионе, а сейчас первая установила машину этого же производителя с клик-контрактом.

     

  • Широкоформатный дебют «Буки Веди»

    Крупная московская книжная типография «Буки Веди» выбрала для открытия широкоформатного направления УФ-принтер Océ Colorado 1640. Его также планируется использовать для печати на уникальных материалах для переплётов, футляров и т. п.

     

  • Какая боль, или Разговор слепого с глухим...

    Представьте себе, что вы приходите в магазин за чёрными ботинками 42-го размера. А вам говорят: есть белые кроссовки 37-го. Брать будете? Такая вот ассоциация возникла у нас в связи с текущим запросом…

     


comments powered by Disqus