2019.10.31534 прочтений

Денис Окулов: «Цифра — это совершенно другая модель бизнеса с другими скоростями реакции»

Теги: HP Indigo Publish Форум Цифровая печать Цифровая этикетка Эксклюзив

Денис Окулов: «Цифра — это совершенно другая модель бизнеса с другими скоростями реакции»«ОКИЛ SATO» — один из крупнейших и самых передовых российских производителей этикетки. С основателем компании Денисом Окуловым мы поговорили о многом — от истории компании до тенденций рынка и перспектив развития.

Представьте «ОКИЛ SATO» нашим читателям — чем компания занимается, какую продукцию выпускает, какими располагает производствами и мощностями?

Компания основана в 1996 г. Сейчас это уже группа компаний, в которой работает около 800 человек. У нас 8 филиалов. В Москве, Краснодаре, Самаре, Великом Новгороде и Омске расположены только офисы продаж. В трёх городах есть производства — «ОКИЛ SATO Сибирь» в Новосибирске (купленная нами бывшая компания «Экофлекс»), в Екатеринбурге (бывшая «Авантаж») и два производства в Санкт-Петербурге, занимающие 17 000 м2. На одном, нашем первом, в основном печатают самоклеющуюся и термоусадочную этикетку, а рядом располагается построенная «с нуля» новая компания, которая производит термоусадочные и круговые этикетки, а также пакеты паучи. В построенное нами новое здание площадью 3000 м2 с конца года начнёт переезжать всё цифровое производство, которое в дальнейшем будет более самостоятельным — оно не только будет располагаться отдельно, но получит свой менеджмент.

Что касается структуры оборота, то территориально около 80% нам дают производства в Санкт-Петербурге, около 15% — в Екатеринбурге, и 5% — в Новосибирске. В этом году мы выкупили здание «ОКИЛ SATO Сибирь» в Новосибирске площадью 2500 м2, которое ранее арендовали, а также заменили старую этикеточную ЦПМ на новую. На этом производстве, которое пока используется не полностью, также работает две флексомашины. Численность персонала — около 50 человек.

Завод в Екатеринбурге больше — 3000 м2. Он также располагается в выкупленном нами вместе с землёй здании. В этом году мы закончили реконструкцию офисной части, добавив ещё 1000 м2. Увеличили и площади производства, но перспектив для расширения в существующем здании уже нет, поэтому, вероятно, будем строиться дальше. В этом году там запущена длинная флексомашина, а в сентябре была завершена инсталляция новой ЦПМ взамен двух старых. Это производство, как и новосибирское, в основном работает на локальный рынок, печатая косметическую, алкогольную и пищевую этикетку. Заказы этих филиалов на термоусадочную этикетку размещаются в Санкт-Петербурге.

Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала.

Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • OKI Pro1050

    Заключение: светодиодный принтер для производства коротких тиражей этикетки. Может заинтересовать предприятия, которые нуждаются в коротких тиражах простых этикетоок для выпускаемой ими продукции, а также небольшие типографии, задумавшиеся о диверсификации.

     

  • Ricoh IM C6000

    Заключение: цветное производительное МФУ формата А3+ с высоким качеством печати. Подходит как для корпоративных клиентов, так и для полиграфических компаний, особенно небольших и начинающих.

     

  • Цифровая этикеточная экспансия

    Цифровые технологии стали поистине вездесущи. Они переместились в центр внимания на выставках. Их всё активнее используют в типографиях для печати и облагораживания этикеток, а цифровое оборудование осваивает всё новые сферы применения — теперь с его помощью можно изготавливать ещё более сложные виды этикетки и гибкой упаковки, а также надёжно защищать продукцию от подделки.

     

  • Какие ЦПМ для цифровой печати этикеток будут наиболее востребованы в ближайшей перспективе?

    Из ответов, которые дали наши читатели на сайте, видно, что многие из них выбрали вариант «Другие». Очевидно, некоторые из ответивших имеют в виду широкоформатные принтеры (в том числе со встроенной функцией резки). Например, так можно печатать короткие тиражи на самоклеящейся плёнке. А, возможно, мы упустили что-то ещё, выбирая варианты ответов.

     

  • Уроки японского

    Девизом конференции Konica Minolta European Leadership Campus в этом году стал Rethink your scope, что можно перевести как «Переосмысли свои пределы».

     

  • «Но мы не такая типография»*, или Когда срок печати открыток — 3 недели

    Повторяем запрос на печать открыток четвёртый год подряд (Publish № 12, 2016, № 11, 2017 и № 01-02, 2019). Считаем: евроформат со сгибом: 20x20 см в развороте, 20x10 см в готовом виде, 1 биг, 4+4, мелованная матовая 300 г/м2, тиражи 300 и 500 экз.

     


comments powered by Disqus