2019.07.171713 прочтений

Трудности упаковочного перевода

Теги: Publish Допечатные процессы Форум Цифровая упаковка Эксклюзив

Трудности упаковочного переводаМенеджер по инновационным проектам «Флексикон РУС» Кристина Ведяшкина рассказала нам про особенности такого специфического бизнеса, как централизованный препресс, и объяснила, почему в России подобные услуги пока ценят только большие транснациональные корпорации. 

Какие ключевые тенденции вы видите на рынке упаковки? Как они влияют на бизнес Flexicon?

В первую очередь — это глобализация, затрагивающая как заказчиков, так и производителей упаковки. Локальные изменения упаковки всё чаще выполняются глобальными брендами. Параллельно происходит укрупнение упаковочных типографий, которые могут выживать только в составе больших конгломератов. Принять участие в тендере (и надеяться на успех) по заказу таких компаний, как Nestlé, Unilever и т. п., может только крупная типография. Примеры активности таких компаний в России — недавние поглощения австрийских MM Packaging и Constantia Flexibles. Приобретённые ими местные типографии становятся частью международной команды и получают возможность взять на себя локальную часть крупного тендера. Flexicon находится на стыке: мы помогаем связать глобального заказчика с глобальными типографиями, занимаясь этим в том числе на локальных рынках.

Вы не упомянули тенденцию появления большого количества независимых местных брендов, особенно ярко проявившуюся в России, начиная с 2014 г. Это потому, что она никак не затрагивает ваш бизнес?

Безусловно, эта тенденция на рынке упаковки существует. Но такие бренды пока не нуждаются в централизованном препрессе, которым занимается Flexicon. Он востребован глобальными транснациональными корпорациями. У местных брендов нет задачи получить идентичный цвет при воспроизведении, например, тремя разными способами печати на разных материалах по всему миру.

Чем именно занимается Flexicon?

Мы — типичная компания, оказывающая услуги централизованной допечатной подготовки для крупных производителей гибкой и картонной упаковки. С некоторыми из наших конкурентов мы успешно взаимодействуем — такова специфика рынка. Например, одного из наших клиентов на отдельных рынках обслуживает SGS, поэтому мы регулярно контактируем с ней и обмениваемся файлами.

Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала.

Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Выставки торопят «цифровизацию»

    Экспозиции Printech и RosUpack в этом году оказались гораздо более насыщены цифровыми решениями, чем российские типографии. Пока это определяется большей выставочной активностью поставщиков подобных решений, но в перспективе приведёт к цифровой трансформации всей отрасли.

     

  • Лучшее с FESPA 2019: футболочные принтеры и цифровая резка

    Завершение обзора новинок, определяющих тенденции, с главной международной выставки широкоформатной и специальных видов печати.

     

  • За культуру разработки!

    Publish — один из моих любимых журналов, в котором много внимания уделяется «цифре» в разных ипостасях. В журнале и на организованных редакцией конференциях много рассказывается о цифровых технологиях для упаковки, в том числе и гибких, рассматриваются аспекты цепочки «производитель товара — покупатель», куда включаются и производители упаковки, логистика, места продажи…

    Но в темах, которые относятся к цифровому производству упаковки, чего-то не хватает… Представители бизнеса рассказывают, как они работают или осваивают новые технологии, прорабатывают схемы современной логистики производства упаковки, предлагают технологические линии. Всё, чтобы быть уникальными, гибко реагируя на требования заказчиков. В итоге — много разговоров о печати и оборудовании: цифровом печатном и послепечатном, о цифровых планшетных режущих плоттерах для изготовления прототипов и даже тиражей. Реже говорится о допечатном ПО и программных инструментах настройки и управления оборудованием, облегчающих жизнь операторам оборудования.

     

  • Ricoh Pro 8300S

    Заключение: высокопроизводительная монохромная ЦПМ пригодится как коммерческим, так и корпоративным типографиям. Улучшения направлены на упрощение обслуживания и повышение времени безотказной работы. Высокое качество печати позволяет отлично воспроизводить как текстовые, так и графические работы и даже фотографии.

     

  • Бестселлеры для полиграфистов

    Представители производителей и поставщиков — о самых продаваемых полиграфических решениях.

     

  • Влияет ли на ваше решение о покупке популярность (объём продаж) оборудования или материала на рынке?

    Иван Гудим, директор объединённого репроцентра «Выражайтесь печатно», PRINTDESIGN, «Форма 24» (Москва):

    При выборе устройств СТР мы в первую очередь обращаем внимание на технологию экспонирования — предпочитаем термальную, как наиболее стабильную, обеспечивающую высокое качество пластин. При этом лазер нужен стабильный и мощный, с возможностью регулировать процесс.

     


comments powered by Disqus