2019.03.06, Автор: Юрий Захаржевский1071 прочтений

Ricoh Ri 100

Теги: Publish Ricoh Печать по тканям Эксклюзив

Ricoh Ri 100Заключение: «минималистский» вариант компактного футболочного принтера — небольшого формата и без белил — будет хорош для небольших печатных салонов и типографий, которые только пробуют себя в этом секторе рынка, а также для оснащения розничных точек.

Производитель: Ricoh

Оценка: 5/5

Цена в Москве: 5775 евро

 

Ricoh Ri 100Числа и возможности

Макс. формат печати — 291×204 мм

Толщина запечатываемого материала — до 4 мм

Размер капли — 3,5/16,5/37 пл

Красочная конфигурация — CMYK

Разрешение печати — 600×600/1200×1200 dpi

Скорость работы — 5–9 мин на одно изделие

Масса — 41,5 кг

 

Мы уже не раз писали о таких специфических устройствах, как футболочные принтеры. Последняя статья о них в рубрике «Справочник покупателя» вышла в 2016 г. (см. Захаржевский Ю. Актуальная печать // Publish № 6, 2016).

А совсем недавно (Publish № 12, 2018, стр. 27), в рубрике «Детали» появился краткий обзор Ricoh Ri 100. По сравнению с привычными полиграфистам футболочными принтерами эта модель отличается в первую очередь компактностью: 399×698×292,5 мм. Правда, и формат печати невелик — чуть менее, чем А4.

На самом деле устройство даже меньше, чем кажется: в его состав входит не только собственно принтер, но и термофиксатор, чаще называемый термопрессом. При струйной печати по ткани он обязателен. В футболочных принтерах используются водные пигментные чернила, которые после нанесения нуждаются в закреплении с помощью нагрева. Обычно для этого используются отдельно стоящие термопрессы, и на них же запечатываемые изделия подвергаются предварительной обработке, то есть проглаживаются. Таким образом борются с ворсом, который ухудшает качество струйной печати. Но если условия работы не совсем стеснённые, то можно снять печатный узел с термопресса (без использования инструментов) и установить его отдельно — возможно, для кого-то такая комплектация будет удобнее.

Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала.

Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Что сдерживает переход на цифровую печать упаковки и этикетки?

    Как и прежде, основную причину участники опроса на сайте видят не в технических проблемах цифровой печати, а в финансовых моментах. Например, директор по производству Copy General (Москва) Вячеслав Юдаев рассказал, что компания регулярно получает заказы на цифровую этикетку — в основном от производителей косметики, а также заказы на наклейки для оборудования и проведения различных конференций.

     

  • Как заработать на «оцифровке» упаковки и этикетки?

    Таким был лейтмотив конференции Publish, посвящённой цифровым инновациям в упаковке и этикетке. Типографии поделились опытом, а поставщики пообещали, что дальше будет лучше — нужно только правильно выбирать решения.

     

  • Будущее широкоформатной печати (часть 3)

    Итоги круглого стола между экспертами рынка, посвящённого тенденциям и перспективам широкоформатной печати. И, конечно, в первую очередь речь идёт о доминирующей струйной технологии.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Плакаты: «А вы с какой целью интересуетесь?»

    Повторяем запрос на плакаты, уменьшив формат до B2 в надежде, что, наконец, откликнутся владельцы HP Indigo 12000/10000. Запрашиваем: печать плаката 50x70 см, 4+0+ВД-лак, бумага — 150 г/м2, мелованная глянцевая, тираж — 100 и 500 экз.

     

  • Замена цифровых лидеров

    В 2018 г. «Типография Михаила Фурсова» на своём цифровом печатном производстве сделала выбор в пользу ЦПМ Ricoh и ни разу не пожалела об этом решении.

     


comments powered by Disqus