101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Новый год прошёл, но праздники не кончаются: печатаем открытки

  • January 31, 2019
  • 4544
Уже третий год мы повторяем запрос на открытки

Новый год прошёл, но праздники не кончаются: печатаем открыткиУже третий год мы повторяем запрос на открытки (Publish № 12, 2016; № 11, 2017): евроформат со сгибом: 20x20 см в развороте, 20×10 см в готовом виде, 1 биг, 4+4, мелованная матовая 300 г/м2, тиражи — 300 и 500 экз.

Рассылка запросов проводилась в январе 2019 г. Адресатов выбирали по запросам «Печать открыток» в поисковых системах Google и «Яндекс». Было отправлено 27 запросов. Ответили — 22. «Центральная типография» не справились с вопросами о сроках и способе печати. Остальные 21 попали в таблицу. Все типографии оказались из Москвы. Всего 5 компаний никак не отреагировали на запрос*. «Столичная печать» третий год подряд игнорирует запросы на открытки, хотя заявляет такую услугу. Все ответившие типографии прислали свои предложения быстро — в течение одного дня.

Результаты: средняя скорость реакции — 1,5 ч. Вернулись к уровню 2016 г. В прошлом году была 51 минута. Лидеры по скорости ответа — «Ваш формат» и «Копирка». К сожалению, они не дали сразу всей информации. А вот MDMprint ответили достаточно быстро и, что значительно важнее, сразу на все вопросы. С этим проблемы у половины ответивших нам типографий. Мы даже добавили специальный столбец в таблицу: «Сразу ответили на все вопросы». Переспрашивать по несколько раз очень утомительно — поставьте себя на место потенциальных клиентов. Где они разместят заказ — там, где с первого ответа всё понятно, или в типографии, которая до сих пор не уточнила все детали?

Новый год прошёл, но праздники не кончаются: печатаем открытки

Средняя цена за одну открытку при тираже 300 экз. составила 28 руб. (по этому критерию мы сделали сортировку таблицы), год назад была 24 руб., а в 2016 — 28,83 руб. При тираже 500 экз.— 25 руб. В прошлом году было 20,60 руб., в 2016 — 24,00 руб. Правда, следует делать поправку на то, что в прошлом году мы делали расчёт в ноябре, в позапрошлом — в октябре, а в этом — в январе. В более горячий сезон некоторые типографии могут временно поднимать цены на свою продукцию. С другой стороны, иногда цены поднимаются как раз с 1 января следующего года.

На самом деле цены выросли. 10 типографий попали в текущую таблицу с прошлого года. У Coral-print и «А-цифра» цены не изменились. У «Копифаст» чуть-чуть уменьшились. Но при этом они остались самой дорогой типографией, как и в прошлом году. Особенно впечатляет их цена за 500 открыток. А у шести типографий цены на оба тиража выросли.

В качестве технологии изготовления для этой продукции и тиражей безоговорочно лидирует цифровая печать.

Срок изготовления в среднем — 3 дня, как и в прошлые годы.

Увы, оставляет желать лучшего компетентность сотрудников. Вот лишь один пример: Малика из типографии «Впечать» объяснила замену бумаги следующим образом: «Можем предложить бумагу 300 гр, белоснежная. Колондрированная. на ней можно бдет писать, если нужно что то дописать. На мелованной писать не сможете.»** Точно? А вы пробовали?

В целом, как мне кажется, глазами заказчика: за прошедшие годы ничего в полиграфии не меняется… Грустно.

 

* Проигнорировали запрос компании: «Формат принт», «Столичная печать» — третий год подряд, Fast print, Digital-Printing (А.Е.Г. Групп) и Printdirect (Принтдирект). В случае последнего были проблемы с отправкой запроса через форму на сайте. И не понятно, получили ли они его.

** Приведены цитаты из письма менеджера. Сохранена орфография автора.

 

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Print Park 2024: полиграфический форум среди монтажников-высотников

14 мая 2024 года в Петербурге прошёл IX полиграфический форум Print Park. Для нашего города это крупнейшее отраслевое мероприятие, на котором собираются не только местные полиграфисты, но и приезжают специалисты из других регионов. В этом году Print Park проходил, как обычно, на площадке музейно-исторического комплекса «Россия — моя история», но вот антураж был, мягко говоря, необычным. Весь день в главном холле на первом этаже, где в прошлом году размещались стенды полиграфических компаний, с грохотом шла установка каких-то огромных металлических конструкций для следующего мероприятия, поэтому нас не покидало ощущение стройки.

Алексей Пономарёв: «Мы не боимся проявлять инициативу!»

Об отрасли самоклеящихся материалов, её проблемах и ближайшем будущем рассказывает генеральный директор компании «Босла»

Цифровой бизнес в узком рулоне

Цифровая печать в узком рулоне — что это: долговременный тренд или недолгая история без особых последствий? Можно ли уже «залетать в тему» или нужно ещё осмотреться и подумать? Читайте об этом прямо сейчас.

Ввоз — дело тонкое

Сложно ли импортировать оборудование из-за границы? Насколько легко (нет) организовать международную перевозку? Сколько дней идёт груз из Китая и почему столько? Разбираемся в вопросах вместе с директором по логистике и ВЭД компании «Вест ол» Ириной Шведчиковой.

Тише едешь — дальше будешь

Давным-давно в далёкой-далёкой галактике была одна маленькая неавтоматизированная типография…



Новый номер

Тема номера: Кто есть на ROSUPACK/PRINTECH 2024. GO!DIGITAL UF-600X PLUS. «Берег» в китайском стиле. Типография «Санрайз». Режущие плоттеры. PRINT PARK 2024: LUSTER для полиграфистов. 9 вопросов об офсетной резине. Из скрапбукинга – в «сувенирку».



Каковы для вас итоги объединённой выставки Printech и RosUpack в этом году? (Можно выбрать несколько вариантов)
    Проголосовало: 37