101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Новый год прошёл, но праздники не кончаются: печатаем открытки

  • 31 января 2019 г.
  • 2753
Уже третий год мы повторяем запрос на открытки

Новый год прошёл, но праздники не кончаются: печатаем открыткиУже третий год мы повторяем запрос на открытки (Publish № 12, 2016; № 11, 2017): евроформат со сгибом: 20x20 см в развороте, 20×10 см в готовом виде, 1 биг, 4+4, мелованная матовая 300 г/м2, тиражи — 300 и 500 экз.

Рассылка запросов проводилась в январе 2019 г. Адресатов выбирали по запросам «Печать открыток» в поисковых системах Google и «Яндекс». Было отправлено 27 запросов. Ответили — 22. «Центральная типография» не справились с вопросами о сроках и способе печати. Остальные 21 попали в таблицу. Все типографии оказались из Москвы. Всего 5 компаний никак не отреагировали на запрос*. «Столичная печать» третий год подряд игнорирует запросы на открытки, хотя заявляет такую услугу. Все ответившие типографии прислали свои предложения быстро — в течение одного дня.

Результаты: средняя скорость реакции — 1,5 ч. Вернулись к уровню 2016 г. В прошлом году была 51 минута. Лидеры по скорости ответа — «Ваш формат» и «Копирка». К сожалению, они не дали сразу всей информации. А вот MDMprint ответили достаточно быстро и, что значительно важнее, сразу на все вопросы. С этим проблемы у половины ответивших нам типографий. Мы даже добавили специальный столбец в таблицу: «Сразу ответили на все вопросы». Переспрашивать по несколько раз очень утомительно — поставьте себя на место потенциальных клиентов. Где они разместят заказ — там, где с первого ответа всё понятно, или в типографии, которая до сих пор не уточнила все детали?

Новый год прошёл, но праздники не кончаются: печатаем открытки

Средняя цена за одну открытку при тираже 300 экз. составила 28 руб. (по этому критерию мы сделали сортировку таблицы), год назад была 24 руб., а в 2016 — 28,83 руб. При тираже 500 экз.— 25 руб. В прошлом году было 20,60 руб., в 2016 — 24,00 руб. Правда, следует делать поправку на то, что в прошлом году мы делали расчёт в ноябре, в позапрошлом — в октябре, а в этом — в январе. В более горячий сезон некоторые типографии могут временно поднимать цены на свою продукцию. С другой стороны, иногда цены поднимаются как раз с 1 января следующего года.

На самом деле цены выросли. 10 типографий попали в текущую таблицу с прошлого года. У Coral-print и «А-цифра» цены не изменились. У «Копифаст» чуть-чуть уменьшились. Но при этом они остались самой дорогой типографией, как и в прошлом году. Особенно впечатляет их цена за 500 открыток. А у шести типографий цены на оба тиража выросли.

В качестве технологии изготовления для этой продукции и тиражей безоговорочно лидирует цифровая печать.

Срок изготовления в среднем — 3 дня, как и в прошлые годы.

Увы, оставляет желать лучшего компетентность сотрудников. Вот лишь один пример: Малика из типографии «Впечать» объяснила замену бумаги следующим образом: «Можем предложить бумагу 300 гр, белоснежная. Колондрированная. на ней можно бдет писать, если нужно что то дописать. На мелованной писать не сможете.»** Точно? А вы пробовали?

В целом, как мне кажется, глазами заказчика: за прошедшие годы ничего в полиграфии не меняется… Грустно.

 

* Проигнорировали запрос компании: «Формат принт», «Столичная печать» — третий год подряд, Fast print, Digital-Printing (А.Е.Г. Групп) и Printdirect (Принтдирект). В случае последнего были проблемы с отправкой запроса через форму на сайте. И не понятно, получили ли они его.

** Приведены цитаты из письма менеджера. Сохранена орфография автора.

 

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
События 2020 года в полиграфии

Год прошёл, давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли — от слияний и поглощений до новых продуктов, отменённых и преобразованных в виртуальные выставок и кадровых перемен.

Цифровой эксклюзив с блестящими перспективами

21 декабря 2020 г. было объявлено, что Konica Minolta подписала с ГК «Терра Принт» дилерское соглашение, в рамках которого предоставила последней эксклюзивные права на продажу и сервисное обслуживание листовой струйной системы выборочного УФ-лакирования MGI JETvarnish 3D One в России.

Онлайн-калькулятор: брошюра — это вам не открытка

Нам очень понравилось считать заказы онлайн. Узнать цену можно быстро и в любое время суток.

Разбираемся с ножами (часть 2)

После долгой паузы продолжаем рассказ о ножах для цифровой резки.

Каковы итоги работы вашей компании в 2020 году?

В любой кризис ускоряются общие тенденции изменений в отрасли. В частности, ослабляется информационная роль офсетной полиграфии. К счастью, пока ещё держится сектор упаковки.


Новый номер

Тема номера — «Итоги года». Опыт с Aeoon Compact, Ricoh Pro С5300, Epson SC-F9400. Справочник покупателя по устройствам продольно-поперечной резки. «Детали» про List Digital Cut LST 0806 (JWEI) и Rapida 106 X. Тайный Покупатель — о брошюрах.


Голосование
Инновации в какой области Вас интересуют на полиграфических выставках больше всего?
    Проголосовало: 10