2018.12.10, Автор: Юрий Захаржевский2075 прочтений

Следующее поколение УФ-печати

Теги: Oce Publish Например УФ-печать Широкоформатная печать Эксклюзив На правах рекламы

Следующее поколение УФ-печати Установив у себя УФ-принтер Oce Colorado 1640, компания RuCafe стала одним из российских первопроходцев в этой области. Подобные начинания всегда подразумевают определённый риск, но в данном случае он оказался оправданным.

Обзор рулонного УФ-принтера Océ Colorado 1640 на базе технологии UVgel мы напечатали полгода назад (Захаржевский Ю. Océ Colorado 1640 // Publish № 5, 2018). Тогда мы написали, что присуждаем этому принтеру высший балл авансом и выразили надежду, что технология Canon UVgel будет успешно завоёвывать рынок. Оправдалась ли эта надежда? Чтобы узнать это, мы отправились на одно из первых в России производств, где был установлен этот принтер.

Полиграфический центр RuCafe начал работу с 2008 г. Сначала там занимались в основном фотопечатью, но потом стали делать также интерьерную продукциею: теперь в типографии печатают холсты, постеры, имеется своя багетная мастерская. В последние годы RuCafe развивает направления сувенирной продукции, копировального центра, стали активно развивать полиграфический центр, который занимается оперативной полиграфией.

Сегодня среди возможностей, которыми обладает копировальный центр, — листовая цифровая печать с использованием дополнительных цветов (белый, прозрачный, «неоновые» пурпурный и жёлтый) на ЦПМ Ricoh Pro C7200X *. Также имеется принтер для прямой печати по футболкам, на котором можно делать износостойкие изображения.

Что касается широкоформатной печати, то началась она с приобретения восьмицветного Canon imagePROGRAF iPF8400 с пигментными чернилами. Затем купили сольвентный Mimaki: на этом принтере запечатывали холсты, постеры. Позже было принято решение о приобретении широкоформатного Roland с УФ-чернилами и возможностью печатать по жёстким материалам. Причиной приобретения оборудования с другой технологией печати была его большая универсальность по запечатываемым материалам и возможность печатать на жёстких материалах или даже непосредственно на тех или иных изделиях.

Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала.

Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Этикеточный тюнинг

    О своём намерении выйти в сектор этикеточной печати Konica Minolta заявила в 2013 г., представив прототип устройства на Labelexpo Europe. Серийная машина bizhub PRESS C71cf была выпущена уже через два года к следующей главной этикеточной выставке. ЦПМ оказалась очень удачно позиционирована между промышленными решениями высшего класса и начального уровня — спустя ещё два года, в сентябре 2017 г., был преодолён рубеж в 100 инсталляций. Одновременно компания объявила о выпуске новой модели — AccurioLabel 190, ставшей результатом глубокого «тюнинга» предыдущей, которую она заменила.

     

  • Carton Excellence Award 2018

    Лучшая картонная упаковка по итогам международного конкурса с 20-летней историей.

     

     

  • Dscoop Russia фокусируется на бизнесе

    Российская конференция пользователей HP Indigo уже имеет свою, пусть и недолгую, но историю. Растёт количество участников, а формат трансформируется в соответствии с требованиями времени. В этот раз большая часть программы была посвящена возможностям развития бизнеса.

     

  • Прирост скорости для «Эксклюзива»

    Установка современного широкоформатного принтера OKI позволила типографии «Эксклюзив» утроить производительность печати.

     

  • Жан-Марк Пастурель: «Мы не стремимся создавать сверхпроизводительных и супердорогих “монстров“»

    Во время конференции Xerox INKjet-setters Summit 2018 (подробнее см. «Контроль капель и коммуникаций», Publish № 11) в Марселе было объявлено, что количество инсталляций рулонных струйных ЦПМ Xerox превысило 200 единиц. Компания твёрдо заняла позицию в числе лидеров этого рынка. Об особенностях подхода Xerox к развитию струйной промышленной печати нам рассказал директор по продажам этого направления и сооснователь Impika Жан-Марк Пастурель. Он отвечает за все рулонные и листовые струйные решения Xerox, за исключением разрабатываемой вместе с Koeing & Bauer листовой упаковочной ЦПМ.

     

  • Plug & Play для флексотипографий

    В Nilpeter — новый региональный менеджер по продажам Дам Виссинг. Во время его визита в Москву в ноябре 2018 г., мы побеседовали с ним и директором по развитию их российского дистрибьютора «Терра Принт» Михаилом Нестеренко.

     


comments powered by Disqus