101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Дэвид Чен: «Для российских клиентов решения из Китая гораздо более приемлемы»

  • 7 ноября 2018 г.
  • 1285

Дэвид Чен: «Для российских клиентов решения из Китая гораздо более приемлемы»Марка iEcho пока ещё не особенно известна в России, хотя партнёры этой компании сравнивают её промышленные планшетные режущие плоттеры, ни много ни мало, с такими лидерами этого рынка, как Kongsberg и Zünd. Мы встретились с директором по международным продажам iEcho Дэвидом Ченом на выставке «Реклама 2018» на стенде ГК «Терра Принт», где была впервые представлена модель iEcho TK3S, и задали ему несколько вопросов.

Представьте вашу компанию.

iEcho выпускает планшетные режущие плоттеры. У нас работает около 400 человек, из них 6 — в отделе НИОКР: специалисты по программному обеспечению, электронике, механике, промышленному дизайну. В 2017 г. мы поставили на рынок 1300 машин, из них около 60% — на экспорт. А за 9 месяцев этого года — уже 1200 машин. А всего за этот год, как мы надеемся, будет поставлено 1600 машин (прирост на 23%). Мы уже располагаем широкой сетью продаж — около 100 дилеров по всему миру. Из них три — в России: ГК «Терра Принт», «Смарт-Т» и «Зенон».

У этих поставщиков есть «разделение труда»?

Да. «Терра Принт» поставляет модели TK3S, «Смарт-Т» — BK, а «Зенон» — некоторые другие модели. Такое разграничение сложилось с учётом специфических потребностей клиентов этих компаний.

Когда вы начали поставлять своё оборудование в нашу страну?

Более 5 лет назад. Нашим первым дилером был «Зенон». Чуть позже список партнёров пополнили «Терра Принт» и «Смарт-Т».

Сколько машин iEcho уже работает в России?

Около 20. Значительная часть из них была поставлена за последний год. Я бы отметил очень хорошую работу «Терра Принт». А до конца текущего года, как я предполагаю, наши партнёры поставят ещё 8–10 машин.

С одной стороны, это очень хорошие результаты. Но, с другой, в мире есть совсем маленькие страны — например, Южная Корея и Таиланд, где за год устанавливается по 30 машин. Поэтому я уверен, что у российского рынка есть большой потенциал роста. Просто нужно чуть больше времени.

 

Каковы уникальные преимущества вашего оборудования?

Скажу о главных. Во-первых, по сравнению с производителями из Европы и США, стоимость нашего оборудования оказывается очень конкурентной. Во-вторых, если сравнивать нас с более доступными машинами из Китая, мы обеспечиваем лучшее качество оборудования и сервиса. Это также касается поддержки наших партнёров, что позволяет им продвигать наши решения с гораздо большей уверенностью.

У вас даже есть машины с двумя порталами. Насколько они востребованы?

Потребность есть. Особенно подобными решениями интересуются на текстильном рынке. Машина с двумя порталами позволяет существенно повысить производительность — до 80–90% — без необходимости увеличивать занимаемую ею площадь.

А как насчёт других опций автоматизации?

Да, у нас есть не только самонаклад, но и стеккер. Такая конфигурация позволяет автоматически подавать материалы на рабочий стол, а затем также автоматически выгружать порезанную продукцию в стопы.

Насколько мы знаем, покупатели из России пока не заказывали подобных опций?

Пока большинство российских пользователей не готовы платить дополнительные деньги за опции автоматизации, хотя в странах с более дорогой рабочей силой, таких как США, компании готовы платить больше за частично и полностью автоматизированные системы.

Были ли вы раньше на выставке «Реклама»? Каковы ваши впечатления? Только, пожалуйста, не сравнивайте с китайскими выставками — это совсем другая история…

Обещаю — не буду [улыбается]. На самом деле, это моё первое посещение выставки «Реклама» в Москве. Я видел очень много стран — больших и маленьких — и выставок. Да, выставка у вас не очень большая — всего один павильон, однако состав посетителей — очень хороший. И я могу судить по ним о большом потенциале российского рынка. Есть один важный момент, отличающий вашу страну от многих других. Я часто сталкиваюсь с тем, что на китайское оборудование смотрят «свысока», считая его дешёвым, ненадёжным и по своим возможностям уступающим лидирующим решениям. Однако в России во многих секторах рынка оборудование из Китая уже заняло хорошие позиции и имеет неплохую репутацию. И на этой выставке я вижу, что около 60–70% представленного оборудования — китайское. Поэтому убедить российских клиентов более тщательно изучить и попробовать наши машины (а в их качестве и технологичности мы уверены) легче.

С этим не поспоришь — ведь мы уже видели, как в начале 2000-х наш рынок захватывали китайские широкоформатные принтеры или, например, как несколько лет назад производители из Поднебесной начали теснить европейских, американских и японских на рынке CTP и пластин. И теперь китайские марки стали равноправными игроками и на рынке допечатных процессов для офсета…

Именно так. Для российских клиентов решения из Китая гораздо более приемлемы. И я вижу, как подобные процессы происходят в других странах. Кроме того, мы производим оборудование, отвечающее самыми высоким стандартам, и считаем, что являемся лидерами в своём секторе. Поэтому я уверен, что в следующем году наши продажи в России снова вырастут — все условия для этого есть.

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Ricoh Ri 1000
Ricoh Ri 1000

Струйный принтер с белилами формата А3 для печати по футболкам и другим готовым изделиям из ткани будет хорош для печатных салонов среднего размера и цифровых типографий, которые хотят расширить своё присутствие в этом секторе рынка.

Итоги 2019 года в полиграфии
Итоги 2019 года в полиграфии

Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен.

European Carton Excellence Award 2019
European Carton Excellence Award 2019

Лучшая европейская картонная упаковка 2019 года по версии ассоциации Pro Carton.

Рабочие лошадки для рекламных производств
Рабочие лошадки для рекламных производств

Выбираем универсальный рулонный принтер (принтер/каттер) для интерьерного оформления и наружной рекламы самых популярных в рекламной индустрии форматов — с шириной печати до 183 см.


Новый номер

Тема номера — «Мобильные приложения для полиграфистов». В номере — итоги 2019 года в полиграфии, интервью с Horizon International, встреча с RMGT. «Например» о типографии PMG и Design Studio 3D. Справочник покупателя по широкоформатным (до 1,8 м) принтерам для рекламных производств. Лучшая европейская картонная упаковка. Обзор Ricoh Ri 1000. Тайный Покупатель — о ценах и сроках изготовления журнала.


Голосование
Что сдерживает переход на цифровую печать упаковки и этикетки?
Высокая стоимость печати и цифровой отделки
32%
32 %
Слишком дорогое оборудование
14%
14 %
Недостаточный формат ЦПМ
6%
6 %
Недостаточное качество цифровой печати на стандартных упаковочных и этикеточных материалах
4%
4 %
Не все упаковочные и этикеточные материалы хорошо обрабатываются на цифровом отделочном оборудовании
8%
8 %
Не хватает послепечатного оборудования, способного работать с короткими и сверхкороткими тиражами
6%
6 %
Не отработана система продаж цифровой печати упаковки и этикетки, трудно набрать достаточно заказов
15%
15 %
Заказов на цифровую печать упаковки и этикетки просто слишком мало
15%
15 %
Проголосовало: 79