2018.10.10215 прочтений

Типография под ключ

Теги: Publish Форум Цифровая печать Эксклюзив

Типография под ключОснователь московской типографии MDMprint Руслан Галифанов сообщил об открытии направления франчайзинга под своей маркой. Один из первых копировальных салонов по этой модели бизнеса заработал в середине августа 2018 г. в московском ТЦ «Звёздочка». Через неделю после открытия мы встретились на месте действия с Русланом и первым франчайзи MDMprint Диляном Башевым.

Руслан Галифанов

Расскажите, что вы вкладываете в понятие франшизы для её покупателей?

Р.Г. В моём понимании франшиза — это, в первую очередь, опыт и знания, которые мы предлагаем нашим партнёрам. Мы уже проделали большую работу по поиску подходящего оборудования, программ, CRM, выстраиванию процессов, подбору персонала и оценке их квалификации, и, конечно, мы понимаем потребности клиентов и ключевые факторы успеха на рынке полиграфии. В частности, мы заключили долгосрочный контракт с Ricoh Rus, чтобы наши копи-салоны могли печатать на широком спектре материалов и быть конкурентоспособными по цене. Кроме того, у нас уже готовая CRM и отлаженные процессы коммуникации с клиентом. Мы точно знаем, какой экспертизой должен обладать каждый сотрудник, и знаем, как быстро его найти. Мы знаем, какие услуги и продукты нужны и как их продавать.

Кроме того, мы предлагаем хорошо известную на рынке торговую марку MDMprint. На наш сайт в день заходит более 1000 уникальных посетителей. Почему мы вообще решили предлагать франшизу? Потому что на наш сайт постоянно поступают запросы из разных районов Москвы, где наших копировальных салонов нет. И нам приходится извиняться: «Да, в вашем районе наших салонов нет, извините». Так ещё три-четыре года назад возникла идея предлагать копировальные салоны как продукт. Довести идею до этого уровня помогла и заинтересованность некоторых бизнесменов, не занимающихся полиграфией. Некоторые уже предлагали мне создать франшизу. До последнего времени приходилось отвечать, что мы пока не готовы. А теперь мы будет предлагать копировальные салоны «под ключ» бизнесменам, из которых уже сформировалась небольшая очередь. Среди проектов, которые находятся в стадии реализации, — салоны в Москве (на Бауманской), Краснодаре, Казани и даже в Якутске.

Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала.

Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Стоит ли внедрять цифровую печать во флексотипографии?

    Сергей Новиков, директор по развитию компании «Ламбумиз Трейд» (Москва):

    Наше предприятие известно прежде всего как производитель картонной упаковки для жидких продуктов. Тиражи в нашей типографии достаточно большие, а для печати мы используем традиционное в этой сфере оборудование: широкорулонные флексографские машины.

     

  • Цифровое будущее для флексотипографий

    Процессы цифровой трансформации сейчас наблюдаются практически во всех отраслях промышленности, и полиграфия не может оставаться в стороне. Более того: компании, откладывающие цифровизацию, рано или поздно почувствуют, что теряют свои конкурентные преимущества. Флексотипографиям следует обратить внимание на комплексность подхода к цифровой трансформации — одной покупки этикеточной ЦПМ недостаточно.

     

  • «Реклама 2018»: позитивный переезд

    Самые яркие новинки и тенденции главной выставки российской индустрии широкоформатной и сувенирной печати, перебравшейся в более крупный павильон № 1 «Экспоцентра».

     

  • Влияние на окружающую среду и безопасность

    Десятиминутные курсы УФ-/электронной сушки. Химические основы УФ- и электронного отверждения.

     

  • Xerox Iridesse Production Press

    Заключение: не имеющая аналогов на рынке шестикрасочная цветная листовая ЦПМ может печатать сразу двумя дополнительными цветами в один прогон (до и после CMYK), что позволяет серьёзно увеличить спектр работ, выполняемых цифровым способом, за счёт интересных спецэффектов. Представляет интерес как в качестве первой ЦПМ в типографии (обеспечивает высокую производительность и гибкость), так и для расширения имеющегося парка цифровых машин.

     

  • Самая трудная задача: ответить сразу на все вопросы клиента

    Мы помогаем очередному благотворительному проекту найти типографию для печати.

     


comments powered by Disqus