2018.04.09, Автор: Михаил Шпилькин136 прочтений

Неделя высокой цифровой моды

Теги: Publish Выставки Печать по тканям Широкоформатная печать Эксклюзив

Неделя высокой цифровой модыC 19 по 23 марта 2018 г. в Москве состоялось небывалое количество мероприятий, имеющих отношение к индустрии печати по тканям. Особое внимание было приковано к переходу на цифровые технологии.

На ВВЦ состоялась выставка «Текстильлегпром» (20–23 марта), но особой концентрацией событий отличился «Экспоцентр»: выставки «Инлегмаш» (19–22 марта) и «Интерткань» (20–23 марта), а также Российская неделя текстильной и лёгкой промышленности (20–23 марта) с насыщенной деловой программой. Прошла ещё и Неделя моды в Москве (20–25 марта) со своей деловой программой. На выставках состоялось немало демонстраций передовых решений для цифровой печати и отделки тканей. Более 10 производственных компаний на двух выставках — «Интерткань» и «Текстильлегпром» — представляли свои услуги по цифровой печати по натуральным или синтетическим тканям. Причём некоторые из них предлагали не просто печать, но и производство различной готовой продукции — от предметов для интерьера до одежды или аксессуаров. В рамках деловой программы состоялось вручение премии победителям конкурса текстильного дизайна Textile Design Talents — Solstudio Awards.

 

От решений начального уровня до промышленных

Таков был представленный ассортимент новых решений. Самым производительным оборудованием оказался принтер MS JP4 3200 Textile version (стенд «Текстиль и технологии»), печатающий на полиэфире со скоростью 275 м2/ч с разрешением 600×600 dpi с «продаваемым» качеством печати. Как уверяет поставщик, за счёт использования печатных головок Kyocera и более концентрированных красителей средний расход чернил не превышает 2,5 мл/м2. Механизм подачи позволяет использовать рулоны диаметром от 20 до 50 см и весом до 1000 кг. На выставке было объявлено о подписании 2 новых контрактов на поставку MS JP4 3200 в Россию.

Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала.

Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Идеальная фотомодель

    Вывести универсальную и подходящую всем формулу идеального сервиса для создания фотокниг невозможно. Но давайте посмотрим на вопрос глазами пользователя и попробуем хотя бы представить, каким такой сервис должен быть.

     

  • Xerox Versant 3100 Press

    Versant 3100 Press

    Заключение: цветная листовая ЦПМ (второе поколение в линейке Versant) может применяться для длинных и коротких тиражей на широком диапазоне материалов (гладкой бумаге, картоне, синтетических материалах, наклейках, конвертах, баннерах и т. п.).

     

  • Apple iPad Pro 2017

    iPad Pro 2017, Pencil

    Заключение: хотя по производительности новый планшет iPad Pro может конкурировать с ноутбуками, полностью заменить рабочие станции планшетами в издательском деле пока не получится. Однако появление полнофункциональных приложений для создания и обработки изображений позволяет дизайнерам, иллюстраторам и фотографам уже сейчас сделать своим основным рабочим инструментом iPad Pro с Apple Pencil. Главные недостатки планшета — традиционно высокая цена и всё ещё недостаточное внимание к нему со стороны разработчиков приложений.

     

  • Выбираем оптимальное решение для струйной печати по тканям

    Рост розничных продаж через интернет и спроса на персонализированную продукцию из тканей делают струйную технологию особенно перспективным выбором.

     

  • Вывод офсетных форм как услуга 3.0

    Ситуация в секторе коммерческого вывода форм за последние годы стала сложнее: офсетный полиграфический рынок находится явно не на подъёме, типографии стараются экономить каждый рубль, а собственные мощности для вывода форм у некоторых компаний даже выросли. Закономерно повысилась конкуренция.

     

  • Какую выгоду даёт внедрение АСУП?

    Занимаясь плотно темой автоматизации типографий, заметил интересный феномен: почти все руководители типографий думают и хотят двигаться в этом направлении, но мало кто делает практические шаги. В некоторых типографиях издавна и безрезультатно пишут своей софт, кто-то приобрёл лицензионный продукт и годами мучается с его внедрением и адаптацией под техпроцессы своего предприятия.

     


comments powered by Disqus