2018.04.09, Автор: Марсель Шарифуллин219 прочтений

Какую выгоду даёт внедрение АСУП?

Теги: Publish Автоматизация В типографии с Марселем Допечатные процессы Программное обеспечение Эксклюзив

Какую выгоду даёт внедрение АСУП?Занимаясь плотно темой автоматизации типографий, заметил интересный феномен: почти все руководители типографий думают и хотят двигаться в этом направлении, но мало кто делает практические шаги. В некоторых типографиях издавна и безрезультатно пишут своей софт, кто-то приобрёл лицензионный продукт и годами мучается с его внедрением и адаптацией под техпроцессы своего предприятия.

Только считанные единицы имеют работающие АСУ на своём производстве и/или систему онлайн-продаж полиграфической продукции через интернет. Увы, 95% типографий ничего не делает, ограничиваясь обсуждением и критикой решений разных разработчиков. Время идёт, ситуация не меняется, если не считать постоянно расширяющегося разрыва между несколькими лидерами, по понятным причинам не афиширующими свои успехи, и всеми остальными.

Введение

В этой статье я приведу своё видение этой ситуации по результатам посещения передовых типографий, внедривших автоматизированные системы управления производством, и общения с теми, кто близок к этим идеям. Думаю, что имею на это основания после успешного внедрения ПО «Принт-Эксперт» и создания web-to-print-сайта в типографии ВШЭ. Желающие могут подробнее ознакомиться с процессом их внедрения в моих колонках в журналах Publish № 6, 9, 2016; 1/2, 2017.

Хотел начать статью с истории развития технического прогресса ещё со времен Адама Смита, четырёх мировых промышленных революций, но решил сэкономить место. Ограничусь лишь выводом о неизбежности автоматизации современного полиграфического производства и продаж. Думаю, все понимают, что автоматизация случится независимо от мнений руководителей типографий. И перед ними стоит лишь выбор: сесть в этот «поезд эволюции» или остаться «на перроне».

Какую выгоду даёт внедрение АСУП?

Основные причины, почему руководители полиграфических предприятий откладывают внедрение АСУП «на потом», вижу две.

Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала.

Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Идеальная фотомодель

    Вывести универсальную и подходящую всем формулу идеального сервиса для создания фотокниг невозможно. Но давайте посмотрим на вопрос глазами пользователя и попробуем хотя бы представить, каким такой сервис должен быть.

     

  • Xerox Versant 3100 Press

    Versant 3100 Press

    Заключение: цветная листовая ЦПМ (второе поколение в линейке Versant) может применяться для длинных и коротких тиражей на широком диапазоне материалов (гладкой бумаге, картоне, синтетических материалах, наклейках, конвертах, баннерах и т. п.).

     

  • Apple iPad Pro 2017

    iPad Pro 2017, Pencil

    Заключение: хотя по производительности новый планшет iPad Pro может конкурировать с ноутбуками, полностью заменить рабочие станции планшетами в издательском деле пока не получится. Однако появление полнофункциональных приложений для создания и обработки изображений позволяет дизайнерам, иллюстраторам и фотографам уже сейчас сделать своим основным рабочим инструментом iPad Pro с Apple Pencil. Главные недостатки планшета — традиционно высокая цена и всё ещё недостаточное внимание к нему со стороны разработчиков приложений.

     

  • Выбираем оптимальное решение для струйной печати по тканям

    Рост розничных продаж через интернет и спроса на персонализированную продукцию из тканей делают струйную технологию особенно перспективным выбором.

     

  • Вывод офсетных форм как услуга 3.0

    Ситуация в секторе коммерческого вывода форм за последние годы стала сложнее: офсетный полиграфический рынок находится явно не на подъёме, типографии стараются экономить каждый рубль, а собственные мощности для вывода форм у некоторых компаний даже выросли. Закономерно повысилась конкуренция.

     

  • Конкурентный офсет

    Ко мне обратился знакомый художник. Он хочет напечатать небольшой каталог своих работ. Параметров получилось много: 2 вида бумаги и 3 тиража. Клиент далёк от полиграфии и сразу определить точные данные ему сложно. Считаем: Каталог 21x21 см, 24 полосы, 4+4, бумага 2 варианта: все на 170 г/м2 и все на 200 г/м2, 2 скобы, тираж 100 экз., 200 экз. и 500 экз. Будут готовые макеты.

     


comments powered by Disqus