2018.04.09350 прочтений

Окантовка для переплёта

Теги: Publish Детали Детали с Юрием Захаржевским Эксклюзив

Окантовка для переплётаМалотиражное производство книг и альбомов в твёрдом переплёте — растущий сегмент. Но небольшие и средние типографии не могут себе позволить приобрести полноценные автоматические линии. Отсюда и повышенный интерес к пооперационным решениям с разными уровнями автоматизации — они доступнее, компактнее и гибче. Полуавтоматическая машина для приклейки окантовочного материала к форзацам Zechini IOTA (Италия) предназначена для изготовления обычных книг в твёрдом переплёте и фотокниг. Она компактна, подходит для малых и средних тиражей, поэтому позволит типографии наращивать производство без замены оборудования.

Числа и возможности

Минимальный формат книжного блока: 148×210 мм

Максимальный формат книжного блока: 210×297 мм

Толщина корешка: 8–60 мм (опционально — 6 мм)

Механическая скорость: около 150 цикл./ч

Электропитание: 380 В

Масса машины: 270 кг

Габариты: 140×90×110 см

Окантовка для переплёта

Как это работает?

IOTA выполняет одну из операций при изготовлении книжного твёрдого переплёта: два форзаца (передний и задний) соединяются полосой специального материала для оклейки корешка.

Схема расположения форзацев и окантовочного материала

Предварительно сфальцованные форзацы подаются в машину вручную, а окантовочный материал, покрытый специальным клеем, подаётся из рулона и автоматически режется на нужную длину. Скрепление форзацев с материалом происходит под воздействием давления и температуры.

Результат работы Zechini IOTA. Склеенные форзацы попадают на приёмный стол, откуда их забирают вручную

Получившееся в результате изделие можно подавать в обычное устройство КБС вместо обложки. А на выходе получается книжный блок, готовый для книговставочного процесса.

 

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Полиграфия на Printech и RosUpack: большой футбол — не помеха

    Новинки и тенденции в полиграфии с главной выставки страны. Несмотря на опасения, посетителей и оборудования оказалось много.

     

  • Зачем нам рекорды?

    Когда мы готовили тему номера, казалось, что собрать в неё достаточное количество рекордов, имеющих отношение к полиграфии, будет сложно. Ведь у нас — индустрия, а не спорт, сама суть которого заключается в достижении всё новых и новых рекордов. Однако это оказалось совсем не так. Причём некоторые рекорды по разным причинам даже не попали в статью.

     

  • Симбиоз идей и возможностей

    «Мы печатаем на всём» — девиз рекламно-производственной фирмы LBL Print. И в нём нет преувеличения. В базе предприятия — более 10 тыс. материалов. Бумага, ткани, плёнки, разные виды пластика, стекло, резина, камень, металл, дерево и даже береста — всё это служит основой для изготовления уникальных изделий со множеством необычных эффектов.

     

  • Цифра и книга

    Размышления полиграфиста о месте и роли «цифры» в книжном производстве.

     

  • Стремление к лидерству в «тяжёлом» сегменте

    Ricoh Rus провела 31 мая 2018 г. в Санкт-Петербурге второе заседание Клуба полиграфистов под названием «Смена лидера в мире цифровой полиграфии». Выступавшие на нём сотрудники компании и владельцы оборудования доказали: это не просто слова.

     

  • Охота к перемене мест

    Когда в Ricoh создавали свою первую ЦПМ с пятым дополнительным красочным модулем — Pro C7100x, то, очевидно, держали в голове самую активную часть полиграфического сообщества. Тех людей, кто постоянно думает, как выйти в новые ниши и предложить заказчикам что-то, чего не могут другие. Идея оправдала себя полностью, машина стала бестселлером.

     


comments powered by Disqus