2018.04.09298 прочтений

Окантовка для переплёта

Теги: Publish Детали Детали с Юрием Захаржевским Эксклюзив

Окантовка для переплётаМалотиражное производство книг и альбомов в твёрдом переплёте — растущий сегмент. Но небольшие и средние типографии не могут себе позволить приобрести полноценные автоматические линии. Отсюда и повышенный интерес к пооперационным решениям с разными уровнями автоматизации — они доступнее, компактнее и гибче. Полуавтоматическая машина для приклейки окантовочного материала к форзацам Zechini IOTA (Италия) предназначена для изготовления обычных книг в твёрдом переплёте и фотокниг. Она компактна, подходит для малых и средних тиражей, поэтому позволит типографии наращивать производство без замены оборудования.

Числа и возможности

Минимальный формат книжного блока: 148×210 мм

Максимальный формат книжного блока: 210×297 мм

Толщина корешка: 8–60 мм (опционально — 6 мм)

Механическая скорость: около 150 цикл./ч

Электропитание: 380 В

Масса машины: 270 кг

Габариты: 140×90×110 см

Окантовка для переплёта

Как это работает?

IOTA выполняет одну из операций при изготовлении книжного твёрдого переплёта: два форзаца (передний и задний) соединяются полосой специального материала для оклейки корешка.

Схема расположения форзацев и окантовочного материала

Предварительно сфальцованные форзацы подаются в машину вручную, а окантовочный материал, покрытый специальным клеем, подаётся из рулона и автоматически режется на нужную длину. Скрепление форзацев с материалом происходит под воздействием давления и температуры.

Результат работы Zechini IOTA. Склеенные форзацы попадают на приёмный стол, откуда их забирают вручную

Получившееся в результате изделие можно подавать в обычное устройство КБС вместо обложки. А на выходе получается книжный блок, готовый для книговставочного процесса.

 

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Путеводитель по Printech 2018

    Представляем наиболее подробный перечень оборудования и решений для полиграфии, представленных на главной российской выставке, а также на соседней RosUpack 2018. Все экспонаты Printech расположены в павильоне 3.

     

  • Собираетесь ли вы посетить выставки Printech и RosUpack?

    Илья Кунахович, технический директор типографии onebook.ru (Москва):

    Выставку посещаю каждый год. Новинок, к сожалению, выставляют мало, в основном хожу пообщаться с поставщиками расходных материалов и послепечатного оборудования. Также интересно повидаться с коллегами по цеху, посетить конференции. Всё это приносит пользу на перспективу.

     

  • Сферы интересов FESPA

    Выставка, когда-то начинавшаяся как «междусобойчик» для трафаретных мастерских и производителей сувениров, превратилась в самую популярную площадку для цифровой широкоформатной индустрии. Каждый год она не просто растёт, но предлагает участникам новые сферы применения цифровых технологий печати.

     

     

  • Точки оцифровки

    В процессе подготовки к нашим конференциям на общую тему цифровой трансформации, но для разных аудиторий — офсетных и флексографских типографий — я обращал больше внимания на то, как полиграфисты, не относящие себя к «цифровикам», на самом деле уже давно и много пользуются преимуществами цифровых технологий. Да, безусловно, цифровая печать находится в сердце цифровой трансформации отрасли. Однако цифровые технологии уже пронизывают полиграфию сверху донизу. Причём даже на предприятиях, которые не особенно торопятся в цифровую эпоху, точек цифровизации — множество!

     

  • Цифровое будущее книжной печати

    На организованной Canon и Hunkeler конференции обсуждались практические аспекты организации современного цифрового книжного производства на примере проекта в московской типографии «Паблит».

     

  • География экспансии Ricoh

    Развивая свой бизнес в странах бывшего СССР, Ricoh Rus эффективно использует возможности глобальных и локальных партнёров. В Грузии — это Heidelberg Georgia. В Казахстане и Киргизии — партнёры, которым помогает национальный менеджер по этим странам.

     


comments powered by Disqus