2018.04.09121 прочтений

От листов к применениям

Теги: Publish Xerox Бумага Расходные материалы Форум Эксклюзив

В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.

 

Прокомментируйте успешные итоги года по направлению, за которое Вы теперь отвечаете. За счёт чего этого удалось добиться?

Если говорить о сегменте офисных бумаг А4-А3, в структуре потребления продолжила расти доля эконом-сегмента. Однако в 2017 г. также наблюдался активный спрос на материалы Xerox бизнес- и премиум-сегментов зарубежного и отечественного производства, например Xerox Premier и «Марафон Премьер». Если в целом на российском рынке доля бумаги высоких сегментов составила порядка 20%, то в структуре продаж Xerox этот показатель почти в 1,5 раза выше.

В 2017 г. компания ставила перед собой задачу сохранить объём продаж материалов для цветной лазерной печати на уровне 2016 г., однако добилась роста более чем на 14%, заняв свыше трети российского рынка. Особенно большим спросом пользовались сорта Xerox Colotech+ и Xerox Colour Impressions для высокоскоростной лазерной печати. На рынке специальных материалов высокая востребованность синтетической бумаги Xerox Premium NeverTear принесла Xerox рост продаж на 19%.

Если говорить о составляющих успеха, в первую очередь важно отметить роль партнёрской сети. Большинство наших партнеров — моновендорные, и это их сознательный выбор. Игроки бумажного рынка устали от демпинга со стороны конкурентов и предпочитают продвигать продукты, которые обеспечат дифференциацию и дадут возможность заработка. Кроме того, у нас очень грамотное территориальное распределение партнёров, где каждый развивает свою определённую территорию и не сталкивается с остальными. Всё это обеспечивает высокую прибыльность бизнеса наших партнёров. Для них также важно, чтобы вендор их слышал и был последователен в своих решениях — именно это мы и делаем. Такая успешная кооперация Xerox с партнёрами показывает свою результативность уже много лет.

Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала.

Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Идеальная фотомодель

    Вывести универсальную и подходящую всем формулу идеального сервиса для создания фотокниг невозможно. Но давайте посмотрим на вопрос глазами пользователя и попробуем хотя бы представить, каким такой сервис должен быть.

     

  • Xerox Versant 3100 Press

    Versant 3100 Press

    Заключение: цветная листовая ЦПМ (второе поколение в линейке Versant) может применяться для длинных и коротких тиражей на широком диапазоне материалов (гладкой бумаге, картоне, синтетических материалах, наклейках, конвертах, баннерах и т. п.).

     

  • Apple iPad Pro 2017

    iPad Pro 2017, Pencil

    Заключение: хотя по производительности новый планшет iPad Pro может конкурировать с ноутбуками, полностью заменить рабочие станции планшетами в издательском деле пока не получится. Однако появление полнофункциональных приложений для создания и обработки изображений позволяет дизайнерам, иллюстраторам и фотографам уже сейчас сделать своим основным рабочим инструментом iPad Pro с Apple Pencil. Главные недостатки планшета — традиционно высокая цена и всё ещё недостаточное внимание к нему со стороны разработчиков приложений.

     

  • Выбираем оптимальное решение для струйной печати по тканям

    Рост розничных продаж через интернет и спроса на персонализированную продукцию из тканей делают струйную технологию особенно перспективным выбором.

     

  • Вывод офсетных форм как услуга 3.0

    Ситуация в секторе коммерческого вывода форм за последние годы стала сложнее: офсетный полиграфический рынок находится явно не на подъёме, типографии стараются экономить каждый рубль, а собственные мощности для вывода форм у некоторых компаний даже выросли. Закономерно повысилась конкуренция.

     

  • Какую выгоду даёт внедрение АСУП?

    Занимаясь плотно темой автоматизации типографий, заметил интересный феномен: почти все руководители типографий думают и хотят двигаться в этом направлении, но мало кто делает практические шаги. В некоторых типографиях издавна и безрезультатно пишут своей софт, кто-то приобрёл лицензионный продукт и годами мучается с его внедрением и адаптацией под техпроцессы своего предприятия.

     


comments powered by Disqus