2018.04.09, Автор: Алексей Ремизов245 прочтений

Идеальная фотомодель

Теги: Publish Фотокниги Цифровая печать Эксклюзив

Идеальная фотомодельВывести универсальную и подходящую всем формулу идеального сервиса для создания фотокниг невозможно. Но давайте посмотрим на вопрос глазами пользователя и попробуем хотя бы представить, каким такой сервис должен быть.

Идеальный сервис для дизайна фотокниг — это пресловутый «сферический конь в вакууме», существующий только теоретически. Все хотели бы его создать, но достичь идеала невозможно — к нему можно только бесконечно долго приближаться. А в качестве цели лучше выбрать не идеал, а золотую середину.

Современный проект для создания фотокниг и сопутствующих фотопродуктов — это совокупность различных технологий, программных модулей, фреймверков, серверных решений, CRM, бухгалтерии, телефонии и приложений для мобильного телефона. При этом надо понимать, что мало написать все эти компоненты большой системы, их необходимо содержать и поддерживать, а главное — вам придётся вкладываться в их постоянное развитие.

Идеальная фотомодель

Решение для дизайна фотокниг занимает в этой системе особое место — это самая специфическая и критически важная часть проекта. Ведь именно через него в систему должны поступать макеты фотокниг, созданные обычными людьми. А большинство из них не желает продираться через сложные интерфейсы или мучительно осваивать специализированные редакторы. Для этой категории пользователей всё должно быть максимально просто, понятно и быстро. Кроме того, фотографии — это почти всегда очень личное, и чтобы пользователь вам их доверил, нужно завоевать его симпатию и расположение не только ценами, но и, в первую очередь, удобством сервиса.

Нужно также учитывать, что ваши заказчики — очень разные. Даже если разбить их по категориям, у каждой будут свои специфические потребности. Поэтому, говоря об идеальном сервисе, мы можем лишь максимально приблизить его к потребностям некоего условного «среднего пользователя». Если же ориентироваться на какой-то более узкий сегмент (например, женщины, молодые мамы, футбольные фанаты и т. п.), то мы получим уже гораздо более узкоспециализированный сервис. Конечно, можно и нужно спроектировать адаптивный интерфейс (об этом ниже), но это — немного другая история. И даже такой интерфейс позволит лишь адаптироваться к уровню квалификации пользователя, но не заменит настоящей специализации на узкую целевую аудиторию.

Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала.

Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Xerox Versant 3100 Press

    Versant 3100 Press

    Заключение: цветная листовая ЦПМ (второе поколение в линейке Versant) может применяться для длинных и коротких тиражей на широком диапазоне материалов (гладкой бумаге, картоне, синтетических материалах, наклейках, конвертах, баннерах и т. п.).

     

  • Apple iPad Pro 2017

    iPad Pro 2017, Pencil

    Заключение: хотя по производительности новый планшет iPad Pro может конкурировать с ноутбуками, полностью заменить рабочие станции планшетами в издательском деле пока не получится. Однако появление полнофункциональных приложений для создания и обработки изображений позволяет дизайнерам, иллюстраторам и фотографам уже сейчас сделать своим основным рабочим инструментом iPad Pro с Apple Pencil. Главные недостатки планшета — традиционно высокая цена и всё ещё недостаточное внимание к нему со стороны разработчиков приложений.

     

  • Выбираем оптимальное решение для струйной печати по тканям

    Рост розничных продаж через интернет и спроса на персонализированную продукцию из тканей делают струйную технологию особенно перспективным выбором.

     

  • Вывод офсетных форм как услуга 3.0

    Ситуация в секторе коммерческого вывода форм за последние годы стала сложнее: офсетный полиграфический рынок находится явно не на подъёме, типографии стараются экономить каждый рубль, а собственные мощности для вывода форм у некоторых компаний даже выросли. Закономерно повысилась конкуренция.

     

  • Какую выгоду даёт внедрение АСУП?

    Занимаясь плотно темой автоматизации типографий, заметил интересный феномен: почти все руководители типографий думают и хотят двигаться в этом направлении, но мало кто делает практические шаги. В некоторых типографиях издавна и безрезультатно пишут своей софт, кто-то приобрёл лицензионный продукт и годами мучается с его внедрением и адаптацией под техпроцессы своего предприятия.

     

  • Конкурентный офсет

    Ко мне обратился знакомый художник. Он хочет напечатать небольшой каталог своих работ. Параметров получилось много: 2 вида бумаги и 3 тиража. Клиент далёк от полиграфии и сразу определить точные данные ему сложно. Считаем: Каталог 21x21 см, 24 полосы, 4+4, бумага 2 варианта: все на 170 г/м2 и все на 200 г/м2, 2 скобы, тираж 100 экз., 200 экз. и 500 экз. Будут готовые макеты.

     


comments powered by Disqus