2017.10.11, Автор: Игорь Терентьев221 прочтений

За универсализм и свободу выбора

Теги: Konica Minolta Publish Форум Цифровая печать Эксклюзив

За универсализм и свободу выбораТак можно было бы обозначить общую тему бизнес-семинара Konica Minolta Bussines Solutions Russia, который компания провела в своём московском офисе 6 сентября 2017 г. На нём были впервые представлены флагманские модели ЦПМ серии AccurioPress, ставшие более универсальными (и новые запечатываемые материалы для них), ПО для автоматизации, а также — неожиданно для собравшихся — новый, пока не применявшийся компанией в России тип клик-контракта с учётом процента заполнения страницы.

Клик по заливке

С момента объявления Konica Minolta в России предлагает новую форму клик-контракта, где цена отпечатанной страницы А4 будет зависеть от суммы процента заполнения по всем цветам CMYK. Чем он ниже, тем дешевле отпечаток. Принцип ценообразования такой: для каждой модели машины определяется базовая цена клика, но для каждого диапазона процентов заполнения будет применяться умножающий коэффициент. Для заполнения менее 20% — единица, от 20 до 39,9% — 1,1, 40–59,9% — 1,2, 60–89,9% — 1,3, 90% и более — 1,4. Для монохромных оттисков на цветных ЦПМ коэффициент будет понижающим — 0,5, независимо от заполнения. Процент заполнения будет определяться автоматически — это встроенный функционал новой линейки ЦПМ. Важно, что новый клик-контракт не отменит уже существующие и привычные, в которых стоимость отпечатка зависит от модели машины и объёма печати. А для новых покупателей, выбравших ЦПМ Konica Minolta под маркой Accurio, до 31 декабря 2017 г. будут действовать специальные цены клика — на 0,002 евро ниже, чем базовые.

Блиц-опрос присутствующих на презентации руководителей типографий показал, что клик-контракт с учётом процента заполнения листа пока не вызывает у них энтузиазма. Но это начинание можно считать однозначно положительным по двум причинам: во -первых, выбор вариантов контрактов становится шире; во -вторых, ситуации, в которых подобный контракт будет выгоднее, вполне жизненные. Например, если в типографии несколько цветных ЦПМ, одну можно будет выделить под печать заказов с небольшим заполнением. А ещё контракт с учётом заливки, как считают в Konica Minolta, крайне актуален для внутренних департаментов печати (CRD), типографий ВУЗов или корпоративных офисных заказчиков.

Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала.

Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • От высокой печати к цифровой *

    9 августа 2017 г. компании König & Bauer в Вюрцбурге исполнилось 200 лет. На международной арене такого солидного возраста могут достичь только те предприятия, которые используют изменения на рынке и в сфере технологий для инноваций и которые на протяжении многих лет не теряют доверия своих клиентов благодаря надёжному и гибкому подходу, а также разработке и внедрению инноваций. König & Bauer относится к таким предприятиям. Завод Schnellpressenfabrik, основанный в 1817 г., стал предшественником ведущего международного концерна по производству печатных машин, предлагающего уникальные печатные решения.

    Празднование юбилея прошло в сентябре. В этой статье KBA Report мы сначала обратимся к истокам, а потом заглянем в будущее KBA.

     

  • Урок 4: Как действуют фотоинициаторы? *

    Десятиминутные курсы УФ-/электронной сушки.  Химические основы УФ- и электронного отверждения.

     

  • Morgana DigiFold Pro 385

    DigiFold PRO 385

    Заключение: компактная машина для биговки, фальцовки и перфорации офсетных и цифровых отпечатков, в том числе за один проход. Простота обслуживания, небольшая занимаемая площадь и высокая производительность позволяют рекомендовать её цифровым и малоформатным офсетным типографиям для изготовления малых и средних тиражей папок, открыток, буклетов и т. п. продукции.

     

  • Точки контакта: коммерческое предложение (часть 10)

    Уже очень многое было сказано о точках контакта1 типографии и заказчиков2. Отдельная статья была посвящена электронной коммуникации (Publish № 9, 2016 г.; http://www.publish.ru/articles/201609_20013612).

    И тут я хочу обратить внимание на постоянную рубрику Publish «Тайный Покупатель». Всё общение в ней происходит только по электронной почте. И, как мы знаем, от такого общения автор рубрики пребывает в глубокой задумчивости. На 30–40 запросов приходит только 1–2 исчерпывающих ответа.

     

  • Готовы ли типографии к календарному сезону 2018?

    Повторяем запрос годичной давности: календарь квартальный с 3 пружинами. Шапка — 297×210 мм, блоки — 297×200 мм, печать — 4+0, бумага — меловка 300 г/м2 или картон. Календарные блоки — стандартные, на мелованной бумаге «Европа МИНИ белый 3-сп», пружина — серебро. Тираж — 200 экз. и 500 экз. Просим указать сроки и способ печати. Запрос полностью аналогичен тому, что мы считали в ноябре 2016 г. (https://www.publish.ru/articles/201611_20013643).

     

  • Детские книги со взрослыми перспективами

    Учитывая перемены на издательском рынке, в том числе книжном, получающие от него заказы типографии всё чаще задумываются о дальнейших направлениях развития. Одна из интересных ниш — сложные детские книги.

     

     


comments powered by Disqus