2017.10.11187 прочтений

УФ-печать в офсете: останутся только светодиоды?

Теги: AMS LED-UV Publish Эксклюзив

УФ-печать в офсете: останутся только  светодиоды?Год назад в своём интервью Publish генеральный директор AMS Стив Меткалф сделал смелый прогноз о том, что в течение 5 лет индустрия полностью перейдёт с УФ-ламп на LED UV. На второй конференции Print UV Russia собравшиеся могли оценить прогресс в этой области и сделать собственные выводы на основании приведённых цифр, фактов и опыта первопроходцев.

Вторая конференция Print UV Russia состоялась 21 сентября 2017 г. в Москве на борту теплохода. Открыл её генеральный директор «Терра Системы» Стефан Валуйский: «Ровно год назад мы провели первую конференцию. Она прошла в Санкт-Петербурге 7 октября и была приурочена к запуску машины с LED UV в типографии ”Любавич”». Стефан отметил, что фактически по итогам мероприятия, которое тогда прошло под лозунгом «Революция LED UV» (см. Publish № 11, 2016; https://www.publish.ru/articles/201611_20013642), состоялась следующая крупная инсталляция машины RMGT 920ST-6 с LED-сушками в воронежской типографии «Рубикон», и выразил надежду на дальнейшее распространение технологии. Этому должна помочь вторая конференция под названием «Время первых», посвящённая освещению текущего состоянии технологий и рынка в этом секторе, а также опыта первых российских типографий-пользователей LED UV. Стефан назвал 4 типографии, в которых на 5 машинах установлено 7 светодиодных сушек — помимо упомянутых выше, это «Еврографика» (Москва) и «Офис-лидер» (Новосибирск). «Терра Системы» вместе со своими партнёрами уверены — переход на LED UV в офсетной печати принесёт типографиям пользу. А деталями о том, какую именно, поделились следующие выступающие.

По данным организаторов на конференцию собралось 77 человек

В авангарде светодиодной революции

Президент AMS Spectral UV (A Baldwin Technology Company) Стив Меткалф первый раз приехал в Россию и даже по этому поводу пригласил с собой супругу. Он напомнил, что конференция Print UV проходит в США уже 10 лет. Её идея — продвижение технологии УФ-печати, а сейчас речь идёт о переходе на светодиодное отверждение (LED UV), которое последние два года очень быстро распространяется по всему миру. Но если обычная УФ-печать долгое время находила основное применение в упаковочных типографиях, то LED UV очень хорошо подходит для коммерческих. Теперь обычная УФ-печать играет поддерживающую роль для LED UV.

Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала.

Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • От высокой печати к цифровой *

    9 августа 2017 г. компании König & Bauer в Вюрцбурге исполнилось 200 лет. На международной арене такого солидного возраста могут достичь только те предприятия, которые используют изменения на рынке и в сфере технологий для инноваций и которые на протяжении многих лет не теряют доверия своих клиентов благодаря надёжному и гибкому подходу, а также разработке и внедрению инноваций. König & Bauer относится к таким предприятиям. Завод Schnellpressenfabrik, основанный в 1817 г., стал предшественником ведущего международного концерна по производству печатных машин, предлагающего уникальные печатные решения.

    Празднование юбилея прошло в сентябре. В этой статье KBA Report мы сначала обратимся к истокам, а потом заглянем в будущее KBA.

     

  • Урок 4: Как действуют фотоинициаторы? *

    Десятиминутные курсы УФ-/электронной сушки.  Химические основы УФ- и электронного отверждения.

     

  • Morgana DigiFold Pro 385

    DigiFold PRO 385

    Заключение: компактная машина для биговки, фальцовки и перфорации офсетных и цифровых отпечатков, в том числе за один проход. Простота обслуживания, небольшая занимаемая площадь и высокая производительность позволяют рекомендовать её цифровым и малоформатным офсетным типографиям для изготовления малых и средних тиражей папок, открыток, буклетов и т. п. продукции.

     

  • Точки контакта: коммерческое предложение (часть 10)

    Уже очень многое было сказано о точках контакта1 типографии и заказчиков2. Отдельная статья была посвящена электронной коммуникации (Publish № 9, 2016 г.; http://www.publish.ru/articles/201609_20013612).

    И тут я хочу обратить внимание на постоянную рубрику Publish «Тайный Покупатель». Всё общение в ней происходит только по электронной почте. И, как мы знаем, от такого общения автор рубрики пребывает в глубокой задумчивости. На 30–40 запросов приходит только 1–2 исчерпывающих ответа.

     

  • Готовы ли типографии к календарному сезону 2018?

    Повторяем запрос годичной давности: календарь квартальный с 3 пружинами. Шапка — 297×210 мм, блоки — 297×200 мм, печать — 4+0, бумага — меловка 300 г/м2 или картон. Календарные блоки — стандартные, на мелованной бумаге «Европа МИНИ белый 3-сп», пружина — серебро. Тираж — 200 экз. и 500 экз. Просим указать сроки и способ печати. Запрос полностью аналогичен тому, что мы считали в ноябре 2016 г. (https://www.publish.ru/articles/201611_20013643).

     

  • Детские книги со взрослыми перспективами

    Учитывая перемены на издательском рынке, в том числе книжном, получающие от него заказы типографии всё чаще задумываются о дальнейших направлениях развития. Одна из интересных ниш — сложные детские книги.

     

     


comments powered by Disqus