2017.09.07167 прочтений

Параллельные реальности Durst

Теги: Durst Publish Например Упаковка Широкоформатная печать Эксклюзив

 

В рекламно-производственной компании «ПикселПро» оценили возможности новейшего промышленного принтера Durst, а его разработчик уже предлагает следующий уровень производительности в печати на картоне, в который пока даже сложно поверить российским специалистам-практикам. Но эта параллельная реальность — не фантастика.

13 июля компании «СайнАрт» и Durst Phototechnik совместно с компанией «ПикселПро» (г. Домодедово, Московская обл.) встречали представителей рекламо-производственных компаний и отраслевой печати на презентации первой в России флагманской модели широкоформатного УФ-принтера Durst Rho 1312.

Генеральный директор «ПикселПро» Андрей Семашко вкратце рассказал гостям (мероприятие посетили примерно 25 человек) о компании, которая занимается не только печатью, но и производством материалов: уже несколько лет делают сотовый картон, а в этом году освоили и производство гофрокартона.

 

А. Семашко (первый слева) рассказывает о преимуществах нового принтера
Гости с интересом осмотрели образцы продукции в демозале компании, изготовленные из сотового картона её собственного производства
Производство компании впечатляет: недавно в «ПикселПро» запустили собственный агрегат для производства гофрокартона

Что касается нового широкоформатного УФ-принтера, то он был введён в эксплуатацию в мае, заменив собой другой принтер того же производителя: Durst Rho 1012 (выпущенный в конце 2013 г.). Разумеется, столь серьёзное оборудование не могло устареть за эти годы: старый принтер вполне способен работать и дальше, он был выставлен на продажу. Причина замены — в необходимости повысить производительность подразделения цифровой печати.

Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала.

Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Путеводитель по Labelexpo Europe 2017
     

    Классифицированный путеводитель по самой большой выставке этикеточной индустрии в истории.

    Labelexpo Europe 2017 пройдёт в Брюсселе (Бельгия) с 25 по 28 сентября. Выставка будет крупнейшей со дня её основания в 1980 г. и займёт рекордные девять павильонов общей площадью 35 тыс. м2. Организаторы объясняют нынешний успех рекордными результатами выставки 2015 г., принявшей на 33 579 м2 650 участников и 35 739 посетителей.

     

  • Путеводитель по выставке «Реклама 2017»
     

    Выставка «Реклама», которая в этом году празднует своё 25-летие, традиционно считается главной для поставщиков решений в области широкоформатной и сувенирной печати. Она никогда не меняла прописку, лишь иногда кочуя между павильонами московского «Экспоцентра», являющегося её организатором. В этот раз, как и в последние несколько лет, выставка пройдёт в павильоне «Форум» с 26 по 29 сентября.

     

  • Graphtec LCX 1000
     

    LCX 1000

    Заключение: цифровой узкорулонный комплекс, позволяющий печатать, делать ламинирование (опция) и надсечку, а также нарезать продукцию на листы. Мы считаем, что он будет особенно востребован на производствах, где хотели бы наладить самостоятельный выпуск этикеток. Но также будет полезен и в типографиях, которые хотели бы внедрить цифровую печать малых и персонализированных тиражей этикетки.

     

  • Duplo PFI DI–CUT 300
     

    PFI DI–CUT 300

    Заключение: компактная ротационная высечная машина с магнитным закреплением штампа, эргономичная и автоматизированная. Благодаря простоте обслуживания, небольшой занимаемой площади и высокой производительности может быть рекомендована цифровым и малоформатным офсетным типографиям для изготовления малых и средних тиражей упаковки и акцидентной продукции, требующей высечки.

     

  • За равноправие послепечати
     

    В рамках выставок Printech и «РосУпак 2017» с 20 по 23 июня в «Крокус-Экспо» послепечатное оборудование привлекало не меньше внимания, чем печатное, а иногда даже больше.

    Повышение внимания к послепечатным решениям, позволяющим создавать полностью сбалансированные и автоматизированные техпроцессы в типографиях, — свидетельство зрелости отечественного полиграфического рынка. Не случайно на выставке техника для послепечатного цеха была не менее заметна, чем печатная, а по количеству представленных решений и занимаемой ими площади, пожалуй, даже превзошла её.

     

  • Считаете ли вы полезным внедрение автоматизированной системы управления полиграфическим предприятием?
     

    Евгений Тимощенко, директор по развитию типографии «Вишнёвый пирог» (Москва):

    В нашей типографии внедрение АСУП происходило несколько иначе, чем это обычно делается в типографиях, не имеющих ранее таких систем. Обычно внедрение начинается с автоматизации расчёта стоимости продукции, учёта материалов, а уже затем принимаются за автоматизацию производственных операций. Всё это продолжается долго — порой месяцами, пока загружаются данные обо всех операциях.

     


comments powered by Disqus