101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

CtFP c перспективой

  • 5 июня 2017 г.
  • 2934
Система экспонирования флексографских форм Kodak Flexcel NX 3548/Wide-C — компактное и универсальное решение для различных объемов производства и форматов экспонируемых форм.

CtFP c перспективойСистема экспонирования флексографских форм Kodak Flexcel NX 3548/Wide-C — компактное и универсальное решение для различных объемов производства и форматов экспонируемых форм. Система состоит из экспонирующего устройства Trendsetter NX Wide, термочувствительной плёнки, ламинатора для прикатки маскирующего слоя на пластину, пластин Flexcel NX и программного обеспечения Kodak TIFF Front End с системой Kodak DigiCap NX Patterning, повышающей эффективность краскопереноса за счет создания микротекстур на поверхности пластины.

Вместе эти технологии позволяют получать флексографские формы с плоскими вершинами печатных элементов на всем диапазоне воспроизводимых плотностей, что значительно повышает качество флексографской печати и упрощает допечатную подготовку изображений. А с недавних пор Kodak стала предлагать эту систему «на вырост»…

Теперь владельцы систем Kodak Flexcel NX 3548 с форматом 900×1200 мм при необходимости увеличения формата могут увеличить его до 1097×1554 мм прямо в типографии: без замены и серьёзной модернизации оборудования — для этого необходимо лишь приобрести лицензию на увеличенный формат.

CtFP c перспективой

Основные параметры процесса Kodak Flexcel NX 3548/Wide-C:

• толщина позитивных линий — от 0,02 мм;

• толщина негативных линий —от 0,03 мм;

• размер отдельно стоящей позитивной точки — от 0,05 мм

• размер отдельно стоящей негативной точки — от 0,05 мм

• градация тонов в высоких светах — от 0,4%

• градация тонов в глубоких тенях — до 99,6%

Технология растрирования DigiCap

Значительно улучшает краскопереносящие свойства печатных форм за счет формирования микрорельефа — дополнительных углублённых микроячеек размером 5×10 мкм.

SquareSpot — жёсткая квадратная точка

Технология формирования квадратных растровых точек за счёт равномерного распределения энергии излучения в пятне лазерного луча.

Ламинатор Kodak Flexcel NX

 

Второй этап формного процесса Flexcel NX — припрессовка термочувствительной плёнки с записанным изображением (TIL-негатива) к поверхности формной пластины. Оригинальная конструкция ламинатора Flexcel NX полностью исключает попадание частиц пыли и пузырьков воздуха между термочувствительной плёнкой и фотополимерным слоем пластины. В отсутствие кислорода процесс полимеризации при засветке формной пластины проходит максимально эффективно и равномерно, гарантируя получение печатных элементов с плоскими вершинами во всем диапазоне плотностей. Плоские вершины улучшают воспроизведение цветов и градиентов, упрощают допечатную подготовку, повышают тиражестойкость форм, делают результат печати более предсказуемым, что приводит к сокращению брака и перепечаток. После припрессовки плёнки с нанесённым изображением пластина подвергается стандартным для аналогового процесса операциям прямого и оборотного экспонирования UV-A-излучением зоны А. Термоформа удаляется с поверхности пластины, а печатная форма проходит вымывание, сушку, дополнительное экспонирование и финишинг.

Экспонирующее устройство Trendsetter NX Wide

CtFP c перспективой

Trendsetter NX — лазерное экспонирующее устройство ИК-диапазона. Параметры записи:

• линиатура растрирования: до 300 lpi (120 лин./см);

• повторяемость: ±5 мкм;

• разрешение записи: 2400 dpi.

Термочувствительный слой Kodak Flexcel NX

 

Ключевой компонент системы — TIL -плёнка, на термочувствительный слой которой с помощью лазерного излучения с длиной волны 830 нм наносится первичное негативное изображение. При толщине порядка 165 мкм термочувствительная плёнка имеет многослойную структуру, которая включает микролинзы, усиливающие эффект воздействия UV-излучения при

экспонировании. Верхний термочувствительный слой плёнки выборочно разрушается под воздействием излучения ИК-лазера и не требует проявки после записи негативного изображения.

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Офсет — при своих

В Московском политехе 14 марта 2024 года состоялась открытая лекция генерального директора АО «Первая образцовая типография» Игоря Валентиновича Полтавцева «Книжная индустрия в цифровую эпоху. Кадры решают всё!». О том, есть ли перспективы у цифровой печати в книжном производстве, смерти технологий и незаменимых специалистах читайте прямо сейчас.

Требуются! Всё, что нужно знать о кадрах в 2024 году

В советское время таблички «Требуются!» висели при входе практически на любое предприятие. Отсутствием безработицы в стране гордились, а сейчас это настораживает. Кадровый вопрос в последнее время обсуждается на всех уровнях бизнеса и власти — от ипэшника до вице-премьера. Почему так происходит и можно ли избежать кадрового коллапса? Постараемся разобраться.

Скрепка 2024

Выставка «Скрепка» привлекает совершенно разных посетителей и участников. Там можно встретить не только канцелярскую и офисную продукцию (что очевидно по названию), но также продукцию школьного ассортимента, продукцию для внешкольного развития, материалы для хобби и творчества, игры и игрушки, в том числе новогодние, подарки, сувениры и т. д.

Устойчивость — это цель

В ООО «Танзор» с 1 января 2024 года — новый генеральный директор Алексей Анисенин. Алексей работает в компании с 2005 года. Образование и длительный опыт работы в отрасли помогают ему решать задачи, стоящие перед компанией в сложные времена. Как у него это получается — читайте в интервью.

Расходная часть упаковки

Прошедшие два года стали непростым испытанием для различных сегментов полиграфической отрасли. Не является исключением сфера упаковки и поставок расходных материалов для этого рыночного сегмента. Какие изменения произошли в этой области и насколько всё сейчас вернулось в стабильное положение — Publish спросил у экспертов.



Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 30