2017.06.14, Автор: Игорь Терентьев201 прочтений

Послепечать «на вырост» для типографии Большого

Теги: Duplo Publish Например Послепечать Эксклюзив

 

Типография всемирно известного Большого театра готовится к следующему этапу своего развития и уже реализует программу модернизации, в ходе которой были последовательно запущены новейшая ЦПМ и современная брошюровочная линия Duplo iSaddle, оказавшаяся оптимальной для работы с оперативными тиражами.

Тот факт, что типография Государственного академического Большого театра России перешла на цифровые рельсы, уже хорошо известен. В конце 2015 г. здесь была запущена новейшая цветная листовая ЦПМ Ricoh Pro C7100, в марте этого года состоялась её большая презентация. Однако заведующий типографией Юрий Тихонов, с которым мы беседуем в его кабинете с видом на Театральную площадь, сначала был настроен ностальгически: «А ведь ещё не так давно — в начале 2000-х — мы продолжали печатать свою продукцию на машинах высокой печати». Он демонстрирует нам увесистое клише с логотипом Большого театра и строчку литер из строкоотливной машины — теперь это просто сувениры. «Когда встал вопрос, что делать с нашей старой машиной высокой печати выпуска 1905 г., я позвонил в Политехнический музей, и её очень быстро у нас забрали», — вспоминает Тихонов.

Юрий Тихонов ещё помнит период, когда в типографии Большого театра использовалась высокая печать. На фото справа — клише с логотипом Большого театра, как напоминание о том времени

Конечно, немного жаль, что те времена не вернутся. Ведь продукция высокой печати, при которой на бумаге создавался заметный рельеф, выглядит очень стильно. Однако сейчас нужно продолжать работать уже на современном уровне — с другими сроками и экономикой производства. В 2018 г. типография переедет в новое здание, где под неё готовятся помещения на двух этажах общей площадью 700 м2. На этот период запланирован следующий и весьма масштабный этап технического перевооружения. Но уже сейчас, во временном помещении (под него отдали один из репетиционных залов, о чём напоминает зеркало во всю сцену) нашлось место не только для современной ЦПМ, но и для новейшей брошюровочной линии Duplo iSaddle.

Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала.

Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Mimaki UJF-3042 MkII

    UJF-3042 MkII

    Разработчик: Mimaki

    Оценка: 5/5

     

  • Японско-немецкое предприятие

    Европейская штаб-квартира Horizon как демонстрация сочетания лучших черт, которые мы традиционно приписываем немецким и японским машиностроителям: от умения работать с металлом до разработки передовой электроники.

    В конце марта 2017 г. крупная немецкая типография Onlineprinters пригласила European Digital Press Association (EDP), в которой Россию представляет Publish, провести на своей базе ежегодную генеральную ассамблею.

     

  • Точки контакта: «Дайте жалобную книгу!» Получаем обратную связь и собираем отзывы (часть 9)
     

    Отзывы клиентов о работе с типографией — это логическое продолжение работы с обратной связью от заказчиков. Эти два практически бесплатных инструмента можно рассматривать как в паре, так и независимо друг от друга.

    Менеджеры типографий, как правило, не задают клиентам вопросы о качестве после отгрузки тиража. Если последних что-то не устраивает, они звонят сами. В этом есть определённый смысл. Очень высока вероятность услышать недовольство клиента. Особенно при условии, что сам менеджер это и спровоцировал (уж он-то знает). Плюс — менеджеров мало, клиентов много, заказов ещё больше, а время ограничено. Кажется, лучше потратить его на что-то другое. С другой стороны, есть люди неконфликтные, не любящие разборок и претензий. «Накосячила» типография — они её молча меняют. А менеджеры зачастую даже не знают причин ухода клиента.

     

  • Несекретные козыри листового офсета

    Автоматизированное оборудование, разумеется, обходится дороже, чем «простое». Но в итоге оно повышает конкурентоспособность типографии. По нашей просьбе руководители типографий рассказали об оказавшихся наиболее полезными для них опциях автоматизации для листового офсета.

    Тенденция к повышению автоматизации офсетных печатных машин — далеко не новость и наблюдается не первый год и даже не первое десятилетие. Автоматизация служит увеличению производительности и рентабельности, которые необходимо повышать из-за давления на офсетную печать со всех сторон.

     

  • PROKOM для идей и вдохновения
     

    С 10 по 12 мая в столице Австрии прошла первая конференция «Мощь PROKOM» для членов сообщества пользователей промышленных решений Konica Minolta. Для крупного производителя ЦПМ поддержка сообщества — это естественный шаг на пути перехода от продавца «коробок» к поставщику решений.

     

  • Маленький прямоугольный кусочек плотной бумаги
     

    Неожиданно перед майскими праздниками мне понадобились визитки. Выручила знакомая. 50 односторонних цветных визиток на обычной белой бумаге обошлись в 350 руб. Решили посмотреть, дорого это или нет, и заодно сравнить, а как это было в сентябре 2015 г. (Publish № 9, 2015, https://www.publish.ru/articles/201509_20013463).

    Запрашиваем «Цифровая типография визитки» в поисковых системах Google и Яндекс. Считаем: Визитные карточки 4+0, бумага матовая 300 г/м2, тиражи 100 и 300 шт. Есть макет. Просим указать сроки.

     


comments powered by Disqus