2017.05.10282 прочтений

Рестарт Foliant в России

Теги: Publish Послепечать Форум Эксклюзив

 

Управляющий директор Foliant EU Ладислав Моц рассказал нам о причинах смены партнёра, достоинствах продукции компании, а также перспективных нишах для дальнейшего развития.

Представьте свою компанию нашим читателям.

Foliant — чешская компания, которая уже 20 лет разрабатывает и производит оборудование для ламинирования — от механических частей до электроники и программного обеспечения. Мы находимся в числе лидеров среди производителей ламинаторов для полиграфии. Завод расположен в городе Кацов, офис — в Млада-Болеславе.

Какова цель вашего приезда?

Я приехал в Москву, чтобы подписать контракт с группой компаний «Терра Принт», с которой мы договорились о продаже наших ламинаторов в России. Специалистам компании я рассказал о наших новых продуктах, которые будет установлены в демозале «Терра Принт». Мы также обсудили условия нашего участия в июньской выставке Printech в Москве.

Слева направо: Ладислав Моц (Foliant EU) и Михаил Нестеренко («Терра Принт») демонстрируют соглашение о сотрудничестве 14 марта 2017 г. в московском офисе «Терра Принт»

Почему вы решили расстаться с предыдущим российским партнёром?

Наш опыт продаж в разных странах показал, что лучшие результаты показывают дилеры, работающие на полиграфическом рынке. «Терра Принт» поставляет офсетные машины и ЦПМ. С этой точки зрения эта компания является для нас более подходящей, и я уверен, что это скажется на результатах продаж.

Что происходит на рынке ламинаторов?

Наш основной рынок — производство ламинаторов для книжных типографий. Если вы заглянете в книжный магазин, то увидите, что 90% обложек, суперобложек и переплётов ламинированы. Однако мы видим повышение спроса на ламинирование со стороны упаковочных типографий и рассматриваем это направление как перспективу для будущего роста. Помимо картонной упаковки, мы видим всё больший спрос на ламинирование полиэтиленовых плёнок для упаковки косметических продуктов и лекарств. Среди растущих применений — изготовление упаковки с прозрачными окошками, которая популярна среди производителей одежды и белья. Люди хотят видеть, каковы цвет и фактура ткани, не открывая упаковку. Вместо сложного многоэтапного процесса высечки окошек и наклейки на них плёнки, мы можем реализовать всё в линию на ламинаторе.

Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала.

Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

  • Многомерность бумаги
     

    При всей кажущейся простоте и «плоскости» бумага на самом деле — сложная, многомерная вещь, способная вызывать у людей сильные эмоции.  И на организованной 5 апреля компанией «Берег» в Москве презентации «Бумага и чувства» владелец фабрики Gmund — харизматичный Флориан Колер — это убедительно доказал.

     

  • Цвет без боли

    Так можно было бы назвать удобный и полезный сервис, который «ЯМ Интернешнл» с конца 2016 г. предлагает своим клиентам. Его суть — колориметрическая настройка офсетной печати. Забегая вперёд — типографиям это нравится…

    Далеко не все типографии располагают специалистами, профессионально разбирающимися в настройке цветопередачи на системной основе. Более того — на рынке наметилась неприятная тенденция снижения уровня подготовки полиграфистов. Как тут быть типографиям?

     

  • Рестарт Foliant в России
     

    Управляющий директор Foliant EU Ладислав Моц рассказал нам о причинах смены партнёра, достоинствах продукции компании, а также перспективных нишах для дальнейшего развития.

     

  • Собирая тиражи
     

    Крупнейшая европейская типография Onlineprinters, выполняющая по 4000 заказов в день, построила свой бизнес на приёме заказов онлайн и печати сборных тиражей. Хотя основные производственные мощности — офсетные, в компании смотрят в будущее и активно внедряют цифровые технологии печати.

     

  • В сердце прогресса струйной печати *
     

    Тенденции в развитии струйных печатающих головок — переход на МЭМС-технологии изготовления. Часть 1.

    Технологии струйной печати основаны на сочетании многих важных компонентов, в том числе чернил и других жидкостей, систем их подачи, запечатываемых материалов, покрытий, контроллеров и ПО. Главную роль здесь играет струйная печатающая головка, которая доставляет чернила и другие жидкости к запечатываемой поверхности. Разрешение, точность, скорость печати, а также химический состав и вязкость чернил и других наносимых материалов определяются именно характеристиками и возможностями головки.

     

     

  • Управление цветом в Adobe Creative Cloud без секретов

     

     

    Подробное руководство по настройке параметров управления цветом в программах Adobe.

    Без модуля управления цветом — Color Management Module (CMM) — и цветовых профилей ICC предсказать на экране монитора результат печати невозможно. Даже при выборе опции Don`t color manage (Не управлять цветом, Отменить управление цветом) * CMM и цветовые профили всегда задействуются в Adobe Photoshop, хотя и не оптимальным образом.

     


comments powered by Disqus