2017.04.05760 прочтений

Чего вы ожидаете на российском рынке фотокниг в 2017 г. — роста, падения или стабилизации?

Теги: Publish Опрос номера Фотокниги Эксклюзив

 

Илья Новичков, исполнительный директор компании Netprint (Москва):

Считаю, что в текущем году рынок фотокниг вырастет. Может быть, в секторе дорогих книг роста и нет, поскольку в стране не особо хорошая экономическая ситуация и денег у населения мало, но в секторе бюджетных фотокниг наблюдается рост.

Потребители переходят на более экономные варианты фотокниг: пытаются находить продукцию приемлемого качества за разумные деньги. Разумеется, при этом по соотношению цены и качества выигрывают изделия, выполненные полиграфическим способом, а классическая технология с серебросодержащими фотоматериалами уходит в премиальный сегмент, где можно получить более высокое качество изображения, но и цена выше.

 

 

Евгений Тимощенко, директор по развитию типографии «Вишнёвый пирог» (Москва):

Есть впечатление, что рынок понемногу растёт. При этом наши наблюдения показывают, что на рынке происходит перераспределение клиентов и заказов. В результате хотя некоторые игроки (то есть типографии) уходят с этого рынка, их клиенты переходят в другие проекты. Это позволяет тем, кто решил остаться и работать на этом поле, становиться сильнее.

По моему мнению, сейчас рынок фотокниг достиг определённой зрелости: клиенты довольно хорошо информированы об этом продукте и уже адаптировались ко многим технологиям. Возможно, что нас ждёт бурный рост и расцвет, но когда именно — пока неизвестно.

 

 

Денис Колесников, руководитель проекта iPrintIt (Москва):

Я сейчас наблюдаю, что спрос смещается в сторону бюджетных фотокниг. Тот есть те люди, кто уже на протяжении нескольких лет заказывал твёрдый переплёт, теперь пробуют перейти на более бюджетный мягкий переплёт. Что касается объёмов рынка в целом, то он предсказуемо падает. Падает из-за того, что фотокниги — не предмет первой необходимости. Люди экономят на всём. Мне повезло чуть больше остальных — у меня много клиентов-«маководов», и они просели немного меньше, чем рынок целиком.

Свой специализированный софт мы планомерно улучшаем, но основная проблема — это информированность людей об услуге в принципе. Именно с этим мы боремся. Народ лучше всего привлекается при помощи сарафанного радио — именно этого мы и добиваемся. Мы стараемся каждому клиенту сделать книжку, которой он сможет гордиться и, соответственно, показывать друзьям.

Чего вы ожидаете на российском рынке фотокниг в 2017 г. —  роста, падения или стабилизации?

 

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • От высокой печати к цифровой *

    9 августа 2017 г. компании König & Bauer в Вюрцбурге исполнилось 200 лет. На международной арене такого солидного возраста могут достичь только те предприятия, которые используют изменения на рынке и в сфере технологий для инноваций и которые на протяжении многих лет не теряют доверия своих клиентов благодаря надёжному и гибкому подходу, а также разработке и внедрению инноваций. König & Bauer относится к таким предприятиям. Завод Schnellpressenfabrik, основанный в 1817 г., стал предшественником ведущего международного концерна по производству печатных машин, предлагающего уникальные печатные решения.

    Празднование юбилея прошло в сентябре. В этой статье KBA Report мы сначала обратимся к истокам, а потом заглянем в будущее KBA.

     

  • Урок 4: Как действуют фотоинициаторы? *

    Десятиминутные курсы УФ-/электронной сушки.  Химические основы УФ- и электронного отверждения.

     

  • Morgana DigiFold Pro 385

    DigiFold PRO 385

    Заключение: компактная машина для биговки, фальцовки и перфорации офсетных и цифровых отпечатков, в том числе за один проход. Простота обслуживания, небольшая занимаемая площадь и высокая производительность позволяют рекомендовать её цифровым и малоформатным офсетным типографиям для изготовления малых и средних тиражей папок, открыток, буклетов и т. п. продукции.

     

  • Точки контакта: коммерческое предложение (часть 10)

    Уже очень многое было сказано о точках контакта1 типографии и заказчиков2. Отдельная статья была посвящена электронной коммуникации (Publish № 9, 2016 г.; http://www.publish.ru/articles/201609_20013612).

    И тут я хочу обратить внимание на постоянную рубрику Publish «Тайный Покупатель». Всё общение в ней происходит только по электронной почте. И, как мы знаем, от такого общения автор рубрики пребывает в глубокой задумчивости. На 30–40 запросов приходит только 1–2 исчерпывающих ответа.

     

  • Готовы ли типографии к календарному сезону 2018?

    Повторяем запрос годичной давности: календарь квартальный с 3 пружинами. Шапка — 297×210 мм, блоки — 297×200 мм, печать — 4+0, бумага — меловка 300 г/м2 или картон. Календарные блоки — стандартные, на мелованной бумаге «Европа МИНИ белый 3-сп», пружина — серебро. Тираж — 200 экз. и 500 экз. Просим указать сроки и способ печати. Запрос полностью аналогичен тому, что мы считали в ноябре 2016 г. (https://www.publish.ru/articles/201611_20013643).

     

  • Детские книги со взрослыми перспективами

    Учитывая перемены на издательском рынке, в том числе книжном, получающие от него заказы типографии всё чаще задумываются о дальнейших направлениях развития. Одна из интересных ниш — сложные детские книги.

     

     


comments powered by Disqus