2017.04.051611 прочтений

Чего вы ожидаете на российском рынке фотокниг в 2017 г. — роста, падения или стабилизации?

Теги: Publish Опрос номера Фотокниги Эксклюзив

 

Илья Новичков, исполнительный директор компании Netprint (Москва):

Считаю, что в текущем году рынок фотокниг вырастет. Может быть, в секторе дорогих книг роста и нет, поскольку в стране не особо хорошая экономическая ситуация и денег у населения мало, но в секторе бюджетных фотокниг наблюдается рост.

Потребители переходят на более экономные варианты фотокниг: пытаются находить продукцию приемлемого качества за разумные деньги. Разумеется, при этом по соотношению цены и качества выигрывают изделия, выполненные полиграфическим способом, а классическая технология с серебросодержащими фотоматериалами уходит в премиальный сегмент, где можно получить более высокое качество изображения, но и цена выше.

 

 

Евгений Тимощенко, директор по развитию типографии «Вишнёвый пирог» (Москва):

Есть впечатление, что рынок понемногу растёт. При этом наши наблюдения показывают, что на рынке происходит перераспределение клиентов и заказов. В результате хотя некоторые игроки (то есть типографии) уходят с этого рынка, их клиенты переходят в другие проекты. Это позволяет тем, кто решил остаться и работать на этом поле, становиться сильнее.

По моему мнению, сейчас рынок фотокниг достиг определённой зрелости: клиенты довольно хорошо информированы об этом продукте и уже адаптировались ко многим технологиям. Возможно, что нас ждёт бурный рост и расцвет, но когда именно — пока неизвестно.

 

 

Денис Колесников, руководитель проекта iPrintIt (Москва):

Я сейчас наблюдаю, что спрос смещается в сторону бюджетных фотокниг. Тот есть те люди, кто уже на протяжении нескольких лет заказывал твёрдый переплёт, теперь пробуют перейти на более бюджетный мягкий переплёт. Что касается объёмов рынка в целом, то он предсказуемо падает. Падает из-за того, что фотокниги — не предмет первой необходимости. Люди экономят на всём. Мне повезло чуть больше остальных — у меня много клиентов-«маководов», и они просели немного меньше, чем рынок целиком.

Свой специализированный софт мы планомерно улучшаем, но основная проблема — это информированность людей об услуге в принципе. Именно с этим мы боремся. Народ лучше всего привлекается при помощи сарафанного радио — именно этого мы и добиваемся. Мы стараемся каждому клиенту сделать книжку, которой он сможет гордиться и, соответственно, показывать друзьям.

Чего вы ожидаете на российском рынке фотокниг в 2017 г. —  роста, падения или стабилизации?

 

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Konica Minolta AccurioPress C83hc

    Заключение: четвёртое поколение единственной на рынке электрографической листовой четырёхкрасочной ЦПМ с расширенным цветовым охватом. Позволяет, при необходимости, печатать продукцию, визуально выделяющуюся на фоне отпечатков с большинства тонерных ЦПМ. Будет полезна, в первую очередь, на рынке фотокниг, но может использоваться и в других секторах — например, для малотиражной и пробной печати рекламной и коммерческой продукции с трудно воспроизводимыми на обычных ЦПМ фирменными цветами.

     

  • 9 причин для допечатной проверки PDF

    Всё ещё полагаетесь на зоркий глаз и авось? Есть способ проще.

     

  • Уточните, пожалуйста, что значит «…со своей обложкой»?

    В этот раз у нас очень реальный запрос — официальная газета выставки Printech 2019, которую готовит редакция Publish. Интересовала стоимость печати следующего заказа: брошюра формата А4, 4+4 со своей обложкой, скрепление — на скобу, тираж — 3000 экз., бумага — мелованная, матовая, 120 г/м2. Вариантов для просчёта два — 24 и 32 полосы.

     

  • Собираетесь ли вы посетить выставку Printech 2019?

    На этот раз львиная доля голосовавших на нашем сайте довольно неожиданно выбрала вариант «Нет, обо всём интересном почитаю в прессе». При этом, судя по результатам, мало кто думает, что на выставке не будет ничего, заслуживающего внимания. Но узнать о новинках не торопятся и предпочитают читать отраслевые СМИ, а не посещать выставку лично. Очевидно, процесс обновления в типографиях идёт, но он стал менее быстрым и, так сказать, более обдуманным.

     

  • Лучшее с FESPA 2019

    Обзор новинок, определяющих тенденции, с главной международной выставки широкоформатной и специальных видов печати.

     

  • Цифровой «конь», приходит на смену аналоговым «лошадкам»

    В московской MDMprint снова рискнули стать первопроходцами. На этот раз типография заменила лакирование на трафаретной машине и традиционное тиснение фольгой с помощью клише современной системой цифровой отделки MGI.

     


comments powered by Disqus