2017.03.03, Автор: Максим Добровенский788 прочтений

Мастер цифрового этикета

Теги: Durst Publish Детали Детали с Максимом Добровенским Печать Эксклюзив

Основанная в 1935 г. итальянская Durst Phototechnik — настоящая легенда мира аналоговой фотографии. Более 50 лет оборудование этой марки служило эталоном качества и надежности для профессионалов и любителей по всему миру. В 1995 г. компания дебютировала в сегменте цифровой печати, представив первую фотолабораторию для лазерного экспонирования фотобумаги серии Durst Lambda, которая на десятилетие стала новым ориентиром для мировой индустрии фотопечати. В числе первых убедившись в перспективности струйных технологий для промышленной печати, компания начала быстро осваивать новый рынок. В 2001 г. были представлены первые широкоформатные струйные принтеры для интерьерной печати, с 2004 г. — машины для печати по керамике, с 2010 г. — для печати по текстилю, а с 2014 г. — по стеклу.

На выставке Drupa 2012 публике была представлена рулонная ЦПМ для печати высококачественной этикетки DURST TAU 330. Машина ориентирована на работу с широким ассортиментом материалов, среди которых — самоклеящаяся бумага, моноплёнки, картон, тубный ламинат и другие, и поддерживает широчайший список финишных опций, среди которых лазерная высечка собственной разработки DURST. Продажи модели начались в 2013, а на сегодняшний день инсталлировано уже более 110 единиц.

На выставке drupa 2016 была продемонстрирована ЦПМ DURST TAU 330E. При аналогичных характеристиках цена машины на 30% ниже базовой комплектации, а стоимость владения уменьшена на 40%.

Мастер цифрового этикета

Цифры и возможности

Ширина печати: до 330 мм

Разрешение печати: до 720×1260 dpi

Скорость печати: до 48 м/мин

Производительность: до 950 м2

Цветность: 4–6 цветов + белый (W + CMYK + OV). В 6-цветной конфигурации охватывает до 95% цветов палитры Pantone

Чернила: TAU UV INK II стандартные, с низкой миграцией или высокопигментированные

ПО: ESKO ArtWork RIP или ПО собственной разработки с поддержкой печати переменных данных, удалённого контроля через мобильное приложение и расчета стоимости и времени печати онлайн.

Опции:

  • блок удаления «специфического» запаха УФ;
  • увеличенные модули размотки/намотки для рулонов до 4000 м;
  • инсеттер для впечатки в предварительно запечатанный рулон;
  • модули одно/двусторонней очистки полотна, коронирования;
  • система инспекции с функциями отчёта, остановки печати при обнаружении ошибки или отмотки назад;
  • широкий выбор дополнительного оборудования в линию, в частности отделочные линии OMET и система лазерной высечки DURST LFS 330.

Блок печати

  • Сдвоенные печатные головки Xaar 1003
  • Печать стандартной и расширенной палитрой
  • Малый размер капли и УФ-закрепление обеспечивают хорошую детализацию, плавность линий и градиентов

Мастер цифрового этикета

2 режима печати

  • В стандартном режиме пользователь может выбрать один из 3 размеров капли. ЦПМ обеспечивает печать со скоростью 48 м/мин с разрешением 720×360 dpi.
  • В режиме HD ЦПМ печатает со скоростью 35–42 м/мин каплями объёмом 6 пкл с разрешением 720×1260 dpi.

 

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Mimaki UJF-3042 MkII

    UJF-3042 MkII

    Разработчик: Mimaki

    Оценка: 5/5

     

  • Японско-немецкое предприятие

    Европейская штаб-квартира Horizon как демонстрация сочетания лучших черт, которые мы традиционно приписываем немецким и японским машиностроителям: от умения работать с металлом до разработки передовой электроники.

    В конце марта 2017 г. крупная немецкая типография Onlineprinters пригласила European Digital Press Association (EDP), в которой Россию представляет Publish, провести на своей базе ежегодную генеральную ассамблею.

     

  • Точки контакта: «Дайте жалобную книгу!» Получаем обратную связь и собираем отзывы (часть 9)
     

    Отзывы клиентов о работе с типографией — это логическое продолжение работы с обратной связью от заказчиков. Эти два практически бесплатных инструмента можно рассматривать как в паре, так и независимо друг от друга.

    Менеджеры типографий, как правило, не задают клиентам вопросы о качестве после отгрузки тиража. Если последних что-то не устраивает, они звонят сами. В этом есть определённый смысл. Очень высока вероятность услышать недовольство клиента. Особенно при условии, что сам менеджер это и спровоцировал (уж он-то знает). Плюс — менеджеров мало, клиентов много, заказов ещё больше, а время ограничено. Кажется, лучше потратить его на что-то другое. С другой стороны, есть люди неконфликтные, не любящие разборок и претензий. «Накосячила» типография — они её молча меняют. А менеджеры зачастую даже не знают причин ухода клиента.

     

  • Несекретные козыри листового офсета

    Автоматизированное оборудование, разумеется, обходится дороже, чем «простое». Но в итоге оно повышает конкурентоспособность типографии. По нашей просьбе руководители типографий рассказали об оказавшихся наиболее полезными для них опциях автоматизации для листового офсета.

    Тенденция к повышению автоматизации офсетных печатных машин — далеко не новость и наблюдается не первый год и даже не первое десятилетие. Автоматизация служит увеличению производительности и рентабельности, которые необходимо повышать из-за давления на офсетную печать со всех сторон.

     

  • PROKOM для идей и вдохновения
     

    С 10 по 12 мая в столице Австрии прошла первая конференция «Мощь PROKOM» для членов сообщества пользователей промышленных решений Konica Minolta. Для крупного производителя ЦПМ поддержка сообщества — это естественный шаг на пути перехода от продавца «коробок» к поставщику решений.

     

  • Маленький прямоугольный кусочек плотной бумаги
     

    Неожиданно перед майскими праздниками мне понадобились визитки. Выручила знакомая. 50 односторонних цветных визиток на обычной белой бумаге обошлись в 350 руб. Решили посмотреть, дорого это или нет, и заодно сравнить, а как это было в сентябре 2015 г. (Publish № 9, 2015, https://www.publish.ru/articles/201509_20013463).

    Запрашиваем «Цифровая типография визитки» в поисковых системах Google и Яндекс. Считаем: Визитные карточки 4+0, бумага матовая 300 г/м2, тиражи 100 и 300 шт. Есть макет. Просим указать сроки.

     


comments powered by Disqus