101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Какие категории мобильных приложений вы используете в работе?

  • 4 октября 2016 г.
  • 2419
 

Артём Дюженков, генеральный директор типографии «Формула цвета» (Москва):

Потребности в мобильных приложениях я не испытываю. Не потому, что не работаю дистанционно, а потому, что у нас уже лет десять работает система удалённого администрирования. Благодаря этой системе, я могу иметь дома или в поездке практически тот же функционал, что и на работе: могу контролировать заказы, их содержание, денежные потоки, следить за ситуацией на производстве.

Правда, с конкретными единицами оборудования эта система не связана и работает она через браузер, так что назвать её мобильным приложением, наверное, нельзя.

 

 

Алексей Качур, генеральный менеджер Green Print (Москва):

Я использую в работе несколько мобильных приложений.

HP Latex Mobile — для широкоформатных принтеров HP Latex. Оно в режиме онлайн позволяет посмотреть уровни чернил, а также собрать статистику работы за любой период — день, месяц и произвольно. Это количество отпечатанных квадратных метров, распределение заданий по видам материалов, а также «чистое» время печати станка в днях/часах/минутах. Отсюда можно делать различные управленческие выводы.

Ещё одно приложение — SAi Сloud mobile — во многом дублирует предыдущее, но дополнительно позволяет просмотреть превью макетов, прошедших через RIP.

Fiery Go транслирует информацию с RIP Fiery. Можно увидеть, как идёт печать тиража онлайн, количество листов, оставшееся время. Также можно собрать статистику о сделанных работах.

Приложения полезны с точки зрения безопасности. Наряду с камерами наблюдения, они обеспечивают «прозрачность» работы операторов, избавляют от необходимости вести журналы, переписывать счётчики.

Также это возможность получить мгновенный доступ к информации в очень удобном виде, при этом не надо идти к оборудованию или звонить, лишний раз кого-нибудь отвлекать от работы. А ещё казалось бы потерянное время в пробках можно провести с пользой.

 

Какие категории мобильных приложений вы используете в работе?Михаил Авраменко, генеральный директор типографии «Буки Веди» (Москва):

Такими программами мы пользуемся, но только для наблюдения через видеокамеры, чтобы контролировать происходящее на производстве. А что касается мобильных приложений именно для полиграфии, то я с такими, честно говоря, не знаком, хотя было бы интересно узнать, для чего их можно использовать.

 

 

Марсель Шарифуллин, директор типографии НИУ ВШЭ (Москва):

Формально, я не пользуюсь специализированным мобильным приложением для взаимодействия с нашей АСУ типографии «ПринтЭксперт». Но я работаю с ней на смартфоне. И в качестве приложения выступает не браузер, а средство для удалённого просмотра рабочего стола RDP (remote desktop programs). В каком-то смысле это, конечно, приложение, хотя и не совсем уникальное. Тем не менее, по факту я полноценно работаю в АСУП типографии с телефона. Вижу все принятые заказы, рабочие процессы на всех участках типографии. Могу принять и посчитать любой заказ, списать материалы со склада, вывести отчёт за заданный период с любого участка и т. п. Минусы — всё мелко, неудобно работать с сенсорного экрана, просится подключение выносной мыши и клавиатуры.

 

 

Илья Новичков, исполнительный директор компании Netprint (Москва):

Мобильные приложения на производстве мы не используем. Но, будучи производителем фотокниг и других фототоваров, мы стали использовать такие приложения для работы с клиентами. Теперь фотографии у нас клиент может напечатать, скачав netPrint Mobile, а для работы с холстами — netPrint Decor (оба приложения — для Android). Также имеются варианты этих программ для iPhone. Теперь клиент может через свой смартфон получить доступ к своим альбомам на нашем сервере, загружать фотографии, делиться ими с друзьями, редактировать снимки, заказать печать фотографий из доступных альбомов, выбрать материал для фотокартины. Любопытно, что в версии для iOS можно примерить холст в любом интерьере в дополненной реальности. И это ещё не все имеющиеся в нашем ПО возможности. С этими приложениями работает уже достаточно много пользователей, и их количество растёт.

НР Latex Mobile среди прочих функций занимается ведением статистических данных (подробнее см. на с. 18) — в сущности, берёт на себя рутинные операции, которые иначе пришлось бы выполнять человеку. То, о чём и мечтали, когда говорили, что машины займутся рутинной работой, а человек — творчеством

Что такое прогресс

При опросе оказалось, что многие руководители полиграфических предприятий не понимают, о чём идёт речь. И не потому, что у нас царит отсталость. Скорее можно сказать, что многие наши типографии этот этап переросли: то есть процесс-то они контролируют, причём дистанционно, но на гораздо более высоком уровне. Например, как это делают Михаил Авраменко и Марсель Шарифуллин. С другой стороны, для производителей и продавцов фототоваров мобильные приложения действительно могут сослужить очень и очень хорошую службу — как средство контакта с клиентами.

Работа над этим опросом как-то навеяла мысли на тему, что же такое настоящий прогресс. Порой приходится встречаться с утверждениями, что технический прогресс уже остановился и даже пошёл вспять: дескать, раньше на Луну летали и «Конкорд» возил пассажиров со сверхзвуковой скоростью, теперь же — одни «айфончики». Не прогресс, а какие-то детские игрушки. Подход этот мне кажется поверхностным — прежде всего, такие критики субъективно подходят к выбору отраслей, символизирующих прогресс. К примеру, в полиграфии за последние десятилетия изменения просто разительные — хотя мы и ворчим порой по поводу их темпов, поскольку всегда хочется лучшего.

Но даже если говорить конкретно об «айфончиках» — не всё, как говорится, так однозначно. Например, благодаря Skype и т. п. ПО мы имеем, по сути, тот самый видеотелефон, о котором писали фантасты десятилетия назад. И, благодаря разнообразным коммуникационным приложениям, миллионы людей не несутся, сломя голову, на деловые встречи, а спокойно проводят их, сидя в своём кабинете, а то и дома. Прогресс, и ещё какой! — Ю. Захаржевский

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Ricoh Ri 1000
Ricoh Ri 1000

Струйный принтер с белилами формата А3 для печати по футболкам и другим готовым изделиям из ткани будет хорош для печатных салонов среднего размера и цифровых типографий, которые хотят расширить своё присутствие в этом секторе рынка.

Итоги 2019 года в полиграфии
Итоги 2019 года в полиграфии

Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен.

European Carton Excellence Award 2019
European Carton Excellence Award 2019

Лучшая европейская картонная упаковка 2019 года по версии ассоциации Pro Carton.

Рабочие лошадки для рекламных производств
Рабочие лошадки для рекламных производств

Выбираем универсальный рулонный принтер (принтер/каттер) для интерьерного оформления и наружной рекламы самых популярных в рекламной индустрии форматов — с шириной печати до 183 см.


Новый номер

Тема номера — «Мобильные приложения для полиграфистов». В номере — итоги 2019 года в полиграфии, интервью с Horizon International, встреча с RMGT. «Например» о типографии PMG и Design Studio 3D. Справочник покупателя по широкоформатным (до 1,8 м) принтерам для рекламных производств. Лучшая европейская картонная упаковка. Обзор Ricoh Ri 1000. Тайный Покупатель — о ценах и сроках изготовления журнала.


Голосование
Что сдерживает переход на цифровую печать упаковки и этикетки?
Высокая стоимость печати и цифровой отделки
32%
32 %
Слишком дорогое оборудование
14%
14 %
Недостаточный формат ЦПМ
6%
6 %
Недостаточное качество цифровой печати на стандартных упаковочных и этикеточных материалах
4%
4 %
Не все упаковочные и этикеточные материалы хорошо обрабатываются на цифровом отделочном оборудовании
8%
8 %
Не хватает послепечатного оборудования, способного работать с короткими и сверхкороткими тиражами
6%
6 %
Не отработана система продаж цифровой печати упаковки и этикетки, трудно набрать достаточно заказов
15%
15 %
Заказов на цифровую печать упаковки и этикетки просто слишком мало
15%
15 %
Проголосовало: 79