101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

«Цифровая» упаковка без узких мест

  • Игорь Терентьев
  • 5 сентября 2016 г.
  • 2579
В KAMA отлично понимают потребности «цифровиков» и предлагают решение — автоматическую систему биговки, высечки и тиснения KAMA DC 76 ASB. На drupa 2016 решение демонстрировалось не только на стенде KAMA — его можно было увидеть в павильоне HP Inc. в линию с ЦПМ HP Indigo 30000.

Современные ЦПМ без каких-либо проблем справляются с печатью по картону, а появление оборудования формата B2 и B1 обещает повышение производительности и прибыльности для типографий, выпускающих складную картонную упаковку малыми тиражами. Владельцы брендов тоже заинтересованы в большей гибкости при размещении заказов на упаковку. Те типографии, которые предложат более короткие сроки изготовления и разумные цены на малые тиражи, снимут все «сливки» в этом быстро растущем и стремительно меняющемся сегменте.

Остаётся один важный вопрос — послепечать. Она должна соответствовать и даже опережать возможности ЦПМ, быть высокоавтоматизированной и быстрой в переналадке. В KAMA отлично понимают потребности «цифровиков» и предлагают решение — автоматическую систему биговки, высечки и тиснения KAMA DC 76 ASB. На drupa 2016 решение демонстрировалось не только на стенде KAMA — его можно было увидеть в павильоне HP Inc. в линию с ЦПМ HP Indigo 30000.

 

Числа и возможности

Обрабатываемые материалы — бумага, картон, пластик

Диапазон плотностей — 100–800 г/м2 (микрогофрокартон — до 1500 г/м2)

Макс./мин. формат материала — 760×600/279×210 мм

Макс. формат высечки — 750×590 мм

Производительность — 5500 циклов в час

Макс. усилие высечки — 165 тонн

«Цифровая» упаковка  без узких мест

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Сувенирка, которая работает

Тема номера — «Сувенирная продукция», как же можно совместить её с текстильной печатью? Из стандартного: производство текстильного мерча/сувениров. Расскажу, как это работает относительно компании, для которой вы изготавливаете данную продукцию. Возможно, мои мысли дадут вам свои инсайты и новые точки для продаж.

Напечатать нельзя исправить. Знаки препинания расставьте в зависимости от ситуации

Сувенирная продукция — это чаще всего вроде бы просто нанесение логотипа на готовые промо/фирменные/подарочные экземпляры (предметы). Разместил лого на фотографию продукции и отправил в печать — проще простого. Обожаю сувенирные заказы с точки зрения простоты макетов. Но не всегда так всё просто, как кажется, и тут бывают сложности, о которых важно помнить.

Сувенирная печать: что было, что будет…

Сувенирный рынок печати получил мощнейший толчок с появлением настольных УФ-принтеров, появилось множество новых направлений, большинство технологических процессов заменено УФ-печатью или упрощено, а компании, имеющие высокий творческий уровень исполнения заказов, смогли пересоздать старые продукты в абсолютно новом виденье. Но одним из свойств любого продукта является насыщение им рынка, это произошло и с сувенирными УФ-станками. Как обстоят дела сейчас и какие перспективы у направления сувенирной печати, мы узнали у экспертов отрасли.

«КАМА»: новые продукты для новых рынков

У производителя мелованного картона «КАМА» недавно сменился собственник: теперь компанией владеет материнская структура «Фармстандарта». Очевидно, в связи с этим на предприятии начались изменения, которые коснулись ассортимента производимого картона. Руководитель маркетинга Юлия Ермакова и новый руководитель направления развития и продвижения продукции Алексей Заикин рассказали о новинках и перспективах единственного в стране производителя FBB-картона, из которого в России создаётся упаковка огромного количества товаров потребительского спроса.

Отечественные записки

Номер, который вы держите в руках, — необычный: он отпечатан полностью на материалах «КАМЫ» — единственного отечественного производителя мелованного картона. И если пошедшая на страницы камская мелованная бумага — дело, можно сказать, привычное, то картон обложки — абсолютная новинка.


Новый номер

Тема номера: Сувенирная печать. Ткани с историей. Елена Ютишева: «Изменилось все и сразу». «КАМА»: новые продукты для новых рынков. CityPrint: развитие шаг за шагом. Типография в плюсе. Обзоры: Sprinter TC-CF2513. Этикетки из разных уголков мира.


Что убедит вас приобрести китайское оборудование вместо западного/японского?
    Проголосовало: 58