2016.09.12, Автор: Игорь Терентьев1386 прочтений

«Цифровая» упаковка без узких мест

Теги: Publish Детали Детали с Игорем Терентьевым Послепечать Эксклюзив

Современные ЦПМ без каких-либо проблем справляются с печатью по картону, а появление оборудования формата B2 и B1 обещает повышение производительности и прибыльности для типографий, выпускающих складную картонную упаковку малыми тиражами. Владельцы брендов тоже заинтересованы в большей гибкости при размещении заказов на упаковку. Те типографии, которые предложат более короткие сроки изготовления и разумные цены на малые тиражи, снимут все «сливки» в этом быстро растущем и стремительно меняющемся сегменте.

Остаётся один важный вопрос — послепечать. Она должна соответствовать и даже опережать возможности ЦПМ, быть высокоавтоматизированной и быстрой в переналадке. В KAMA отлично понимают потребности «цифровиков» и предлагают решение — автоматическую систему биговки, высечки и тиснения KAMA DC 76 ASB. На drupa 2016 решение демонстрировалось не только на стенде KAMA — его можно было увидеть в павильоне HP Inc. в линию с ЦПМ HP Indigo 30000.

 

Числа и возможности

Обрабатываемые материалы — бумага, картон, пластик

Диапазон плотностей — 100–800 г/м2 (микрогофрокартон — до 1500 г/м2)

Макс./мин. формат материала — 760×600/279×210 мм

Макс. формат высечки — 750×590 мм

Производительность — 5500 циклов в час

Макс. усилие высечки — 165 тонн

«Цифровая» упаковка  без узких мест

 

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • OKI Pro1050

    Заключение: светодиодный принтер для производства коротких тиражей этикетки. Может заинтересовать предприятия, которые нуждаются в коротких тиражах простых этикетоок для выпускаемой ими продукции, а также небольшие типографии, задумавшиеся о диверсификации.

     

  • Ricoh IM C6000

    Заключение: цветное производительное МФУ формата А3+ с высоким качеством печати. Подходит как для корпоративных клиентов, так и для полиграфических компаний, особенно небольших и начинающих.

     

  • Цифровая этикеточная экспансия

    Цифровые технологии стали поистине вездесущи. Они переместились в центр внимания на выставках. Их всё активнее используют в типографиях для печати и облагораживания этикеток, а цифровое оборудование осваивает всё новые сферы применения — теперь с его помощью можно изготавливать ещё более сложные виды этикетки и гибкой упаковки, а также надёжно защищать продукцию от подделки.

     

  • Какие ЦПМ для цифровой печати этикеток будут наиболее востребованы в ближайшей перспективе?

    Из ответов, которые дали наши читатели на сайте, видно, что многие из них выбрали вариант «Другие». Очевидно, некоторые из ответивших имеют в виду широкоформатные принтеры (в том числе со встроенной функцией резки). Например, так можно печатать короткие тиражи на самоклеящейся плёнке. А, возможно, мы упустили что-то ещё, выбирая варианты ответов.

     

  • Уроки японского

    Девизом конференции Konica Minolta European Leadership Campus в этом году стал Rethink your scope, что можно перевести как «Переосмысли свои пределы».

     

  • «Но мы не такая типография»*, или Когда срок печати открыток — 3 недели

    Повторяем запрос на печать открыток четвёртый год подряд (Publish № 12, 2016, № 11, 2017 и № 01-02, 2019). Считаем: евроформат со сгибом: 20x20 см в развороте, 20x10 см в готовом виде, 1 биг, 4+4, мелованная матовая 300 г/м2, тиражи 300 и 500 экз.

     


comments powered by Disqus