101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Ваши впечатления от посещения drupa 2016?

  • 22 июля 2016 г.
  • 5121
Выставка, конечно, произвела положительное впечатление. Правда, в офсете не видно каких-то серьёзных новшеств, всё движется в сторону «цифры». Причём в сторону серьёзных машин — не просто дорогих, а очень дорогих. К сожалению, в связи с кризисом у нас ожидать появления таких машин не приходится. При такой цене на оборудование неприлично даже обсуждать эту тему с акционерами. Российская полиграфия теперь движется с отставанием на 5–7 лет по сравнению с полиграфией развитых стран.
 

Илья Кунахович, технический директор типографии «Сам Полиграфист» (Москва):

На выставку в этом году мы ездили и присмотреть необходимое оборудование, и ознакомиться с общими тенденциями. Цифровое направление развивается, заметно увеличилось количество послепечатной техники для высокопроизводительных ЦПМ, в т. ч. рулонных.

Также появился выбор по части отделочного оборудования: «цифровой» лак, фольгирование. В результате получается шикарная, блестящая продукция. К сожалению, у нас пока не настало время для внедрения такого оборудования: непонятно, кто может в него вкладываться в нынешней обстановке.

Игорь Золотов, генеральный директор ГК «Шар» (Тула):

По моим впечатления, выставка была достаточно большая и оживлённая. Хотя все говорят о кризисе, но полиграфия находится в бодром состоянии. Настроение у полиграфистов на выставке оптимистичное — и это радует.

Сложилось впечатление, что гиганты, производящие офсетную технику, чувствуют себя не очень уверенно. Другие способы печати «поджимают» офсет. Например, Bobst продемонстрировал рулонную флексографскую машину с очень высоким качеством печати. Конечно, такие компании, как Heidelberg и KBA держатся на плаву, но Heidelberg уже оставил свои попытки объять необъятное и собрать под своим брендом всю полиграфическую технику, какая только возможна.

Развивается направление контроля печати в линию. То, что мы видели несколько лет назад в Японии и воспринимали как дорогую экзотику, уже внедряется в жизнь.

Также очень перспективно выглядит направление УФ-технологий печати с сушками на светодиодах.

Ваши впечатления от посещения drupa 2016?

 

Андрей Семашко, генеральный директор компании PixelPRO (Домодедово):

Выставка, конечно, произвела положительное впечатление. Правда, в офсете не видно каких-то серьёзных новшеств, всё движется в сторону «цифры». Причём в сторону серьёзных машин — не просто дорогих, а очень дорогих. К сожалению, в связи с кризисом у нас ожидать появления таких машин не приходится. При такой цене на оборудование неприлично даже обсуждать эту тему с акционерами. Российская полиграфия теперь движется с отставанием на 5–7 лет по сравнению с полиграфией развитых стран.

С другой стороны, за эти годы, надеюсь, производители доведут своё новое оборудование до ума. Не все цифровые машины на стендах смогли показать в работе, даже у ведущих производителей — не без проблем. И, может быть, наконец-то понизятся цены на чернила и другие расходные материалы, из-за которых в основном и тормозится внедрение «цифры» в полиграфии.

 

Анри Мелуа, директор типографии «МФИН» (Санкт-Петербург):

Если пропустить впечатления от общения с коллегами и многочисленных вечерних мероприятий, то тезисно отметил бы самое главное.

Первое — заметное «съёживание» офсета.

Второе — развитие «цифры» дошло до такого уровня, что послепечать для неё стоит несколько сотен тысяч евро. Впечатляет!

Третье — посещение павильонов с 3D-печатью оставляет ощущение «термитов в древесном теле цифры». Это совсем не полиграфия: на фоне 3D-принтеров, где бурлит жизнь, офсет почти пропал, а «цифре» отмерено всего две-три drupa.

 

Наталья Рукина, генеральный директор компании «Цифровые технологии» (Москва):

В Дюссельдорфе у нас сложилось впечатление, что полиграфия устремилась в упаковку. Последняя выставка особенно показательна в этом отношении.

Что касается «цифры», то, к сожалению, для небольшого оборудования, которое актуально для нас, инноваций показано практически не было, в основном тяжёлая, индустриальная техника. 

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Правильный гибрид

С лета этого года ГК «РУССКОМ» предлагает двухметровый гибридный принтер G!Digital HUV-2000S.

Выставка перемен

В этом году 32-я выставка технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама 2025» прошла на новом месте с 21 по 24 октября. Поскольку «Экспоцентра» больше нет, устроители выбрали в качестве места проведения павильоны ВДНХ — 55 и 57.

Печать без промаха

На столичной выставке «Реклама-2025» представительство южнокорейской InkTec в России впервые показало в работе компактный планшетный УФ-принтер UV 6090 с системой автоматического распознавания и визуального позиционирования запечатываемых изделий.

Технология как магия

Обычно в рубрике «Практика производства» мы рассказываем о типографиях. Но сегодня — о компании из другой сферы, где цифровая печать по-прежнему кажется настоящим волшебством.

Техника, сервис, доверие: «Передовые системы печати» представила шоурум Ricoh в Екатеринбурге

9 октября 2025 года компания «Передовые системы печати» («ПСП») провела презентацию в своём екатеринбургском офисе. Формат события оказался символичным: оно объединило знакомство с обновлённым шоурумом и рассказ о пути и перспективах компании.



Новый номер

Шоурум Ricoh в Екатеринбурге. DTF-ураган. FAT-дизайн. Печать без промаха. Правильный гибрид. УФ-принтер с ИИ. Защитные технологии в полиграфии. Технология как магия. Выставка перемен. Ставка MEFU — на автоматизацию. Наношансы: выживет ли Landa?



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59