2016.07.222102 прочтений

Ваши впечатления от посещения drupa 2016?

Теги: drupa 2016 Publish Опрос номера Эксклюзив

 

Илья Кунахович, технический директор типографии «Сам Полиграфист» (Москва):

На выставку в этом году мы ездили и присмотреть необходимое оборудование, и ознакомиться с общими тенденциями. Цифровое направление развивается, заметно увеличилось количество послепечатной техники для высокопроизводительных ЦПМ, в т. ч. рулонных.

Также появился выбор по части отделочного оборудования: «цифровой» лак, фольгирование. В результате получается шикарная, блестящая продукция. К сожалению, у нас пока не настало время для внедрения такого оборудования: непонятно, кто может в него вкладываться в нынешней обстановке.

Игорь Золотов, генеральный директор ГК «Шар» (Тула):

По моим впечатления, выставка была достаточно большая и оживлённая. Хотя все говорят о кризисе, но полиграфия находится в бодром состоянии. Настроение у полиграфистов на выставке оптимистичное — и это радует.

Сложилось впечатление, что гиганты, производящие офсетную технику, чувствуют себя не очень уверенно. Другие способы печати «поджимают» офсет. Например, Bobst продемонстрировал рулонную флексографскую машину с очень высоким качеством печати. Конечно, такие компании, как Heidelberg и KBA держатся на плаву, но Heidelberg уже оставил свои попытки объять необъятное и собрать под своим брендом всю полиграфическую технику, какая только возможна.

Развивается направление контроля печати в линию. То, что мы видели несколько лет назад в Японии и воспринимали как дорогую экзотику, уже внедряется в жизнь.

Также очень перспективно выглядит направление УФ-технологий печати с сушками на светодиодах.

Ваши впечатления от посещения drupa 2016?

 

Андрей Семашко, генеральный директор компании PixelPRO (Домодедово):

Выставка, конечно, произвела положительное впечатление. Правда, в офсете не видно каких-то серьёзных новшеств, всё движется в сторону «цифры». Причём в сторону серьёзных машин — не просто дорогих, а очень дорогих. К сожалению, в связи с кризисом у нас ожидать появления таких машин не приходится. При такой цене на оборудование неприлично даже обсуждать эту тему с акционерами. Российская полиграфия теперь движется с отставанием на 5–7 лет по сравнению с полиграфией развитых стран.

С другой стороны, за эти годы, надеюсь, производители доведут своё новое оборудование до ума. Не все цифровые машины на стендах смогли показать в работе, даже у ведущих производителей — не без проблем. И, может быть, наконец-то понизятся цены на чернила и другие расходные материалы, из-за которых в основном и тормозится внедрение «цифры» в полиграфии.

 

Анри Мелуа, директор типографии «МФИН» (Санкт-Петербург):

Если пропустить впечатления от общения с коллегами и многочисленных вечерних мероприятий, то тезисно отметил бы самое главное.

Первое — заметное «съёживание» офсета.

Второе — развитие «цифры» дошло до такого уровня, что послепечать для неё стоит несколько сотен тысяч евро. Впечатляет!

Третье — посещение павильонов с 3D-печатью оставляет ощущение «термитов в древесном теле цифры». Это совсем не полиграфия: на фоне 3D-принтеров, где бурлит жизнь, офсет почти пропал, а «цифре» отмерено всего две-три drupa.

 

Наталья Рукина, генеральный директор компании «Цифровые технологии» (Москва):

В Дюссельдорфе у нас сложилось впечатление, что полиграфия устремилась в упаковку. Последняя выставка особенно показательна в этом отношении.

Что касается «цифры», то, к сожалению, для небольшого оборудования, которое актуально для нас, инноваций показано практически не было, в основном тяжёлая, индустриальная техника. 

 

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Этикеточный тюнинг

    О своём намерении выйти в сектор этикеточной печати Konica Minolta заявила в 2013 г., представив прототип устройства на Labelexpo Europe. Серийная машина bizhub PRESS C71cf была выпущена уже через два года к следующей главной этикеточной выставке. ЦПМ оказалась очень удачно позиционирована между промышленными решениями высшего класса и начального уровня — спустя ещё два года, в сентябре 2017 г., был преодолён рубеж в 100 инсталляций. Одновременно компания объявила о выпуске новой модели — AccurioLabel 190, ставшей результатом глубокого «тюнинга» предыдущей, которую она заменила.

     

  • Carton Excellence Award 2018

    Лучшая картонная упаковка по итогам международного конкурса с 20-летней историей.

     

     

  • Dscoop Russia фокусируется на бизнесе

    Российская конференция пользователей HP Indigo уже имеет свою, пусть и недолгую, но историю. Растёт количество участников, а формат трансформируется в соответствии с требованиями времени. В этот раз большая часть программы была посвящена возможностям развития бизнеса.

     

  • Следующее поколение УФ-печати

    Установив у себя УФ-принтер Oce Colorado 1640, компания RuCafe стала одним из российских первопроходцев в этой области. Подобные начинания всегда подразумевают определённый риск, но в данном случае он оказался оправданным.

     

  • Прирост скорости для «Эксклюзива»

    Установка современного широкоформатного принтера OKI позволила типографии «Эксклюзив» утроить производительность печати.

     

  • Жан-Марк Пастурель: «Мы не стремимся создавать сверхпроизводительных и супердорогих “монстров“»

    Во время конференции Xerox INKjet-setters Summit 2018 (подробнее см. «Контроль капель и коммуникаций», Publish № 11) в Марселе было объявлено, что количество инсталляций рулонных струйных ЦПМ Xerox превысило 200 единиц. Компания твёрдо заняла позицию в числе лидеров этого рынка. Об особенностях подхода Xerox к развитию струйной промышленной печати нам рассказал директор по продажам этого направления и сооснователь Impika Жан-Марк Пастурель. Он отвечает за все рулонные и листовые струйные решения Xerox, за исключением разрабатываемой вместе с Koeing & Bauer листовой упаковочной ЦПМ.

     


comments powered by Disqus