101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

УФ-печать без послевкусия

  • Игорь Терентьев
  • 10 мая 2016 г.
  • 3186
На рынке широкоформатной печати предлагается множество УФ-принтеров на любой вкус и кошелёк. Но разработчики Fujifilm уверены, что создали лучший аппарат для компаний, которые хотели бы максимально беспроблемного выхода в этот сектор — без неприятного «послевкусия», вызванного несоответствием реальных характеристик заявленным, недоработанным софтом, плохой цветопередачей, ограниченностью применений, малой надёжностью и т. п.

Числа и возможности

Макс. ширина печати — 1610 мм

Макс. скорость печати — 33 м2

Допуски на геометрические размеры отпечатанного изображения — ±0,3% от макс. размеров изображения или ±0,3 мм (что окажется больше)

Цветовая конфигурация — CMYKLcLc, белый, лак

Макс. толщина материала — 13 мм

Макс. масса рулона/листа жёсткого материала — 25/12 кг

На рынке широкоформатной печати предлагается множество УФ-принтеров на любой вкус и кошелёк. Но разработчики Fujifilm уверены, что создали лучший аппарат для компаний, которые хотели бы максимально беспроблемного выхода в этот сектор — без неприятного «послевкусия», вызванного несоответствием реальных характеристик заявленным, недоработанным софтом, плохой цветопередачей, ограниченностью применений, малой надёжностью и т. п. Собрав лучшие ингредиенты и учтя накопившийся опыт эксплуатации модели первого поколения, в Fujifilm создали свой самый совершенный гибридный УФ-принтер с передовой системой светодиодного отверждения в популярном формате 1,6 метра. Знакомьтесь — Acuity LED 1600 II.

Для самых тесных комнат

Аппарат компактен: 3220 (длина) × 780 (глубина) × 1524 (высота) мм. Его легко можно установить рядом или вместо одного из устаревших экосольвентных принтеров. Только учитывайте дополнительное место для стола, который требуется при печати на жёстких материалах.

УФ-печать без послевкусия

УФ-печать без послевкусия

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Сувенирка, которая работает

Тема номера — «Сувенирная продукция», как же можно совместить её с текстильной печатью? Из стандартного: производство текстильного мерча/сувениров. Расскажу, как это работает относительно компании, для которой вы изготавливаете данную продукцию. Возможно, мои мысли дадут вам свои инсайты и новые точки для продаж.

Напечатать нельзя исправить. Знаки препинания расставьте в зависимости от ситуации

Сувенирная продукция — это чаще всего вроде бы просто нанесение логотипа на готовые промо/фирменные/подарочные экземпляры (предметы). Разместил лого на фотографию продукции и отправил в печать — проще простого. Обожаю сувенирные заказы с точки зрения простоты макетов. Но не всегда так всё просто, как кажется, и тут бывают сложности, о которых важно помнить.

Сувенирная печать: что было, что будет…

Сувенирный рынок печати получил мощнейший толчок с появлением настольных УФ-принтеров, появилось множество новых направлений, большинство технологических процессов заменено УФ-печатью или упрощено, а компании, имеющие высокий творческий уровень исполнения заказов, смогли пересоздать старые продукты в абсолютно новом виденье. Но одним из свойств любого продукта является насыщение им рынка, это произошло и с сувенирными УФ-станками. Как обстоят дела сейчас и какие перспективы у направления сувенирной печати, мы узнали у экспертов отрасли.

«КАМА»: новые продукты для новых рынков

У производителя мелованного картона «КАМА» недавно сменился собственник: теперь компанией владеет материнская структура «Фармстандарта». Очевидно, в связи с этим на предприятии начались изменения, которые коснулись ассортимента производимого картона. Руководитель маркетинга Юлия Ермакова и новый руководитель направления развития и продвижения продукции Алексей Заикин рассказали о новинках и перспективах единственного в стране производителя FBB-картона, из которого в России создаётся упаковка огромного количества товаров потребительского спроса.

Отечественные записки

Номер, который вы держите в руках, — необычный: он отпечатан полностью на материалах «КАМЫ» — единственного отечественного производителя мелованного картона. И если пошедшая на страницы камская мелованная бумага — дело, можно сказать, привычное, то картон обложки — абсолютная новинка.


Новый номер

Тема номера: Сувенирная печать. Ткани с историей. Елена Ютишева: «Изменилось все и сразу». «КАМА»: новые продукты для новых рынков. CityPrint: развитие шаг за шагом. Типография в плюсе. Обзоры: Sprinter TC-CF2513. Этикетки из разных уголков мира.


Что убедит вас приобрести китайское оборудование вместо западного/японского?
    Проголосовало: 58