2016.05.11, Автор: Игорь Терентьев1568 прочтений

УФ-печать без послевкусия

Теги: Fujifilm Publish Детали Детали с Игорем Терентьевым УФ-принтеры Широкоформатная печать Эксклюзив

Числа и возможности

Макс. ширина печати — 1610 мм

Макс. скорость печати — 33 м2

Допуски на геометрические размеры отпечатанного изображения — ±0,3% от макс. размеров изображения или ±0,3 мм (что окажется больше)

Цветовая конфигурация — CMYKLcLc, белый, лак

Макс. толщина материала — 13 мм

Макс. масса рулона/листа жёсткого материала — 25/12 кг

На рынке широкоформатной печати предлагается множество УФ-принтеров на любой вкус и кошелёк. Но разработчики Fujifilm уверены, что создали лучший аппарат для компаний, которые хотели бы максимально беспроблемного выхода в этот сектор — без неприятного «послевкусия», вызванного несоответствием реальных характеристик заявленным, недоработанным софтом, плохой цветопередачей, ограниченностью применений, малой надёжностью и т. п. Собрав лучшие ингредиенты и учтя накопившийся опыт эксплуатации модели первого поколения, в Fujifilm создали свой самый совершенный гибридный УФ-принтер с передовой системой светодиодного отверждения в популярном формате 1,6 метра. Знакомьтесь — Acuity LED 1600 II.

Для самых тесных комнат

Аппарат компактен: 3220 (длина) × 780 (глубина) × 1524 (высота) мм. Его легко можно установить рядом или вместо одного из устаревших экосольвентных принтеров. Только учитывайте дополнительное место для стола, который требуется при печати на жёстких материалах.

УФ-печать без послевкусия

УФ-печать без послевкусия

 

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Полиграфия на Printech и RosUpack: большой футбол — не помеха

    Новинки и тенденции в полиграфии с главной выставки страны. Несмотря на опасения, посетителей и оборудования оказалось много.

     

  • Зачем нам рекорды?

    Когда мы готовили тему номера, казалось, что собрать в неё достаточное количество рекордов, имеющих отношение к полиграфии, будет сложно. Ведь у нас — индустрия, а не спорт, сама суть которого заключается в достижении всё новых и новых рекордов. Однако это оказалось совсем не так. Причём некоторые рекорды по разным причинам даже не попали в статью.

     

  • Симбиоз идей и возможностей

    «Мы печатаем на всём» — девиз рекламно-производственной фирмы LBL Print. И в нём нет преувеличения. В базе предприятия — более 10 тыс. материалов. Бумага, ткани, плёнки, разные виды пластика, стекло, резина, камень, металл, дерево и даже береста — всё это служит основой для изготовления уникальных изделий со множеством необычных эффектов.

     

  • Цифра и книга

    Размышления полиграфиста о месте и роли «цифры» в книжном производстве.

     

  • Стремление к лидерству в «тяжёлом» сегменте

    Ricoh Rus провела 31 мая 2018 г. в Санкт-Петербурге второе заседание Клуба полиграфистов под названием «Смена лидера в мире цифровой полиграфии». Выступавшие на нём сотрудники компании и владельцы оборудования доказали: это не просто слова.

     

  • Охота к перемене мест

    Когда в Ricoh создавали свою первую ЦПМ с пятым дополнительным красочным модулем — Pro C7100x, то, очевидно, держали в голове самую активную часть полиграфического сообщества. Тех людей, кто постоянно думает, как выйти в новые ниши и предложить заказчикам что-то, чего не могут другие. Идея оправдала себя полностью, машина стала бестселлером.

     


comments powered by Disqus