2016.05.11, Автор: Игорь Терентьев1910 прочтений

УФ-печать без послевкусия

Теги: Fujifilm Publish Детали Детали с Игорем Терентьевым УФ-принтеры Широкоформатная печать Эксклюзив

Числа и возможности

Макс. ширина печати — 1610 мм

Макс. скорость печати — 33 м2

Допуски на геометрические размеры отпечатанного изображения — ±0,3% от макс. размеров изображения или ±0,3 мм (что окажется больше)

Цветовая конфигурация — CMYKLcLc, белый, лак

Макс. толщина материала — 13 мм

Макс. масса рулона/листа жёсткого материала — 25/12 кг

На рынке широкоформатной печати предлагается множество УФ-принтеров на любой вкус и кошелёк. Но разработчики Fujifilm уверены, что создали лучший аппарат для компаний, которые хотели бы максимально беспроблемного выхода в этот сектор — без неприятного «послевкусия», вызванного несоответствием реальных характеристик заявленным, недоработанным софтом, плохой цветопередачей, ограниченностью применений, малой надёжностью и т. п. Собрав лучшие ингредиенты и учтя накопившийся опыт эксплуатации модели первого поколения, в Fujifilm создали свой самый совершенный гибридный УФ-принтер с передовой системой светодиодного отверждения в популярном формате 1,6 метра. Знакомьтесь — Acuity LED 1600 II.

Для самых тесных комнат

Аппарат компактен: 3220 (длина) × 780 (глубина) × 1524 (высота) мм. Его легко можно установить рядом или вместо одного из устаревших экосольвентных принтеров. Только учитывайте дополнительное место для стола, который требуется при печати на жёстких материалах.

УФ-печать без послевкусия

УФ-печать без послевкусия

 

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • OKI Pro1050

    Заключение: светодиодный принтер для производства коротких тиражей этикетки. Может заинтересовать предприятия, которые нуждаются в коротких тиражах простых этикетоок для выпускаемой ими продукции, а также небольшие типографии, задумавшиеся о диверсификации.

     

  • Ricoh IM C6000

    Заключение: цветное производительное МФУ формата А3+ с высоким качеством печати. Подходит как для корпоративных клиентов, так и для полиграфических компаний, особенно небольших и начинающих.

     

  • Цифровая этикеточная экспансия

    Цифровые технологии стали поистине вездесущи. Они переместились в центр внимания на выставках. Их всё активнее используют в типографиях для печати и облагораживания этикеток, а цифровое оборудование осваивает всё новые сферы применения — теперь с его помощью можно изготавливать ещё более сложные виды этикетки и гибкой упаковки, а также надёжно защищать продукцию от подделки.

     

  • Какие ЦПМ для цифровой печати этикеток будут наиболее востребованы в ближайшей перспективе?

    Из ответов, которые дали наши читатели на сайте, видно, что многие из них выбрали вариант «Другие». Очевидно, некоторые из ответивших имеют в виду широкоформатные принтеры (в том числе со встроенной функцией резки). Например, так можно печатать короткие тиражи на самоклеящейся плёнке. А, возможно, мы упустили что-то ещё, выбирая варианты ответов.

     

  • Уроки японского

    Девизом конференции Konica Minolta European Leadership Campus в этом году стал Rethink your scope, что можно перевести как «Переосмысли свои пределы».

     

  • «Но мы не такая типография»*, или Когда срок печати открыток — 3 недели

    Повторяем запрос на печать открыток четвёртый год подряд (Publish № 12, 2016, № 11, 2017 и № 01-02, 2019). Считаем: евроформат со сгибом: 20x20 см в развороте, 20x10 см в готовом виде, 1 биг, 4+4, мелованная матовая 300 г/м2, тиражи 300 и 500 экз.

     


comments powered by Disqus