2016.03.111403 прочтений

Мечта сувенирщика

Теги: Publish Roland DG Детали Детали с Юрием Захаржевским Эксклюзив

Настольные сувенирные УФ-принтеры — самые популярные аппараты среди всех цифровых устройств для УФ-печати. О предшественниках планшетного УФ-принтера Roland Versa UV Lef-300 мы уже рассказывали (Захаржевский Ю. Roland Versa UV LEF-12 // Publish № 6, 2012; http://publish.ru/articles /201206_19971418 и Захаржевский Ю. Roland Versa UV LEF-20 // Publish № 5, 2014; http://www.publish.ru/articles/201405_20013243). И вот в линейке появился очередной принтер, как и следовало ожидать — с ещё большим форматом и более высокой скоростью печати.

УФ-принтер печатает на разнообразных изделиях и материалах: PET, ABS, поликарбонат, кожа, текстиль, дерево, металл, стекло и т. д. Белила позволяют печатать на цветных и прозрачных материалах. Лак можно использовать как для полного или выборочного лакирования, так и для текстурного (имеется 72 готовых текстуры).

А о чём ещё могут мечтать сувенирщики?

Мечта сувенирщика

Числа и возможности

  • Разрешение — 1440 dpi
  • Красочная конфигурация — CMYK, белила, лак
  • Максимальный формат материала — 800×360 мм
  • Максимальная область печати — 770×330 мм
  • Максимальная высота материала — 100 мм
  • Максимальный вес материала — 8 кг
  • Вес принтера — 144 кг
 

Чернила ECO-UV поставляются в картриджах 220 и 500 мл (за исключением белых, которые поставляются только в картриджах 220 мл). На этом фото — маленькие картриджи, большие увеличат габариты устройства ещё на 15 см. В отличие от предыдущих моделей, картриджи меняются без открывания защитной крышки

 

 

 

Мечта сувенирщика

Как и в прежних моделях, можно заказать систему фильтрации воздуха с угольным фильтром. В «тумбочке» также удобно хранить инструменты и принадлежности

Центр управления сувенирной печатью

ПО Roland VersaWorks Dual, поставляемое в комплекте с принтером, имеет новый функционал для работы с PostScript и PDF. Для учёта прозрачности смесевых цветов больше не надо колдовать с масками прозрачности. В программе — множество полезных функций: изменение размера, зеркальное изображение, тайлинг (функция, позволяющая размещать несколько макетов в одном задании с максимальной экономией материала или, наоборот, разрезать задание, превышающее размер ширины печати, с нужными припусками для последующего монтажа) и т. д.

 

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • От высокой печати к цифровой *

    9 августа 2017 г. компании König & Bauer в Вюрцбурге исполнилось 200 лет. На международной арене такого солидного возраста могут достичь только те предприятия, которые используют изменения на рынке и в сфере технологий для инноваций и которые на протяжении многих лет не теряют доверия своих клиентов благодаря надёжному и гибкому подходу, а также разработке и внедрению инноваций. König & Bauer относится к таким предприятиям. Завод Schnellpressenfabrik, основанный в 1817 г., стал предшественником ведущего международного концерна по производству печатных машин, предлагающего уникальные печатные решения.

    Празднование юбилея прошло в сентябре. В этой статье KBA Report мы сначала обратимся к истокам, а потом заглянем в будущее KBA.

     

  • Урок 4: Как действуют фотоинициаторы? *

    Десятиминутные курсы УФ-/электронной сушки.  Химические основы УФ- и электронного отверждения.

     

  • Morgana DigiFold Pro 385

    DigiFold PRO 385

    Заключение: компактная машина для биговки, фальцовки и перфорации офсетных и цифровых отпечатков, в том числе за один проход. Простота обслуживания, небольшая занимаемая площадь и высокая производительность позволяют рекомендовать её цифровым и малоформатным офсетным типографиям для изготовления малых и средних тиражей папок, открыток, буклетов и т. п. продукции.

     

  • Точки контакта: коммерческое предложение (часть 10)

    Уже очень многое было сказано о точках контакта1 типографии и заказчиков2. Отдельная статья была посвящена электронной коммуникации (Publish № 9, 2016 г.; http://www.publish.ru/articles/201609_20013612).

    И тут я хочу обратить внимание на постоянную рубрику Publish «Тайный Покупатель». Всё общение в ней происходит только по электронной почте. И, как мы знаем, от такого общения автор рубрики пребывает в глубокой задумчивости. На 30–40 запросов приходит только 1–2 исчерпывающих ответа.

     

  • Готовы ли типографии к календарному сезону 2018?

    Повторяем запрос годичной давности: календарь квартальный с 3 пружинами. Шапка — 297×210 мм, блоки — 297×200 мм, печать — 4+0, бумага — меловка 300 г/м2 или картон. Календарные блоки — стандартные, на мелованной бумаге «Европа МИНИ белый 3-сп», пружина — серебро. Тираж — 200 экз. и 500 экз. Просим указать сроки и способ печати. Запрос полностью аналогичен тому, что мы считали в ноябре 2016 г. (https://www.publish.ru/articles/201611_20013643).

     

  • Детские книги со взрослыми перспективами

    Учитывая перемены на издательском рынке, в том числе книжном, получающие от него заказы типографии всё чаще задумываются о дальнейших направлениях развития. Одна из интересных ниш — сложные детские книги.

     

     


comments powered by Disqus