2016.03.111784 прочтений

Мечта сувенирщика

Теги: Publish Roland DG Детали Детали с Юрием Захаржевским Эксклюзив

Настольные сувенирные УФ-принтеры — самые популярные аппараты среди всех цифровых устройств для УФ-печати. О предшественниках планшетного УФ-принтера Roland Versa UV Lef-300 мы уже рассказывали (Захаржевский Ю. Roland Versa UV LEF-12 // Publish № 6, 2012; http://publish.ru/articles /201206_19971418 и Захаржевский Ю. Roland Versa UV LEF-20 // Publish № 5, 2014; http://www.publish.ru/articles/201405_20013243). И вот в линейке появился очередной принтер, как и следовало ожидать — с ещё большим форматом и более высокой скоростью печати.

УФ-принтер печатает на разнообразных изделиях и материалах: PET, ABS, поликарбонат, кожа, текстиль, дерево, металл, стекло и т. д. Белила позволяют печатать на цветных и прозрачных материалах. Лак можно использовать как для полного или выборочного лакирования, так и для текстурного (имеется 72 готовых текстуры).

А о чём ещё могут мечтать сувенирщики?

Мечта сувенирщика

Числа и возможности

  • Разрешение — 1440 dpi
  • Красочная конфигурация — CMYK, белила, лак
  • Максимальный формат материала — 800×360 мм
  • Максимальная область печати — 770×330 мм
  • Максимальная высота материала — 100 мм
  • Максимальный вес материала — 8 кг
  • Вес принтера — 144 кг
 

Чернила ECO-UV поставляются в картриджах 220 и 500 мл (за исключением белых, которые поставляются только в картриджах 220 мл). На этом фото — маленькие картриджи, большие увеличат габариты устройства ещё на 15 см. В отличие от предыдущих моделей, картриджи меняются без открывания защитной крышки

 

 

 

Мечта сувенирщика

Как и в прежних моделях, можно заказать систему фильтрации воздуха с угольным фильтром. В «тумбочке» также удобно хранить инструменты и принадлежности

Центр управления сувенирной печатью

ПО Roland VersaWorks Dual, поставляемое в комплекте с принтером, имеет новый функционал для работы с PostScript и PDF. Для учёта прозрачности смесевых цветов больше не надо колдовать с масками прозрачности. В программе — множество полезных функций: изменение размера, зеркальное изображение, тайлинг (функция, позволяющая размещать несколько макетов в одном задании с максимальной экономией материала или, наоборот, разрезать задание, превышающее размер ширины печати, с нужными припусками для последующего монтажа) и т. д.

 

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Полиграфия на Printech и RosUpack: большой футбол — не помеха

    Новинки и тенденции в полиграфии с главной выставки страны. Несмотря на опасения, посетителей и оборудования оказалось много.

     

  • Зачем нам рекорды?

    Когда мы готовили тему номера, казалось, что собрать в неё достаточное количество рекордов, имеющих отношение к полиграфии, будет сложно. Ведь у нас — индустрия, а не спорт, сама суть которого заключается в достижении всё новых и новых рекордов. Однако это оказалось совсем не так. Причём некоторые рекорды по разным причинам даже не попали в статью.

     

  • Симбиоз идей и возможностей

    «Мы печатаем на всём» — девиз рекламно-производственной фирмы LBL Print. И в нём нет преувеличения. В базе предприятия — более 10 тыс. материалов. Бумага, ткани, плёнки, разные виды пластика, стекло, резина, камень, металл, дерево и даже береста — всё это служит основой для изготовления уникальных изделий со множеством необычных эффектов.

     

  • Цифра и книга

    Размышления полиграфиста о месте и роли «цифры» в книжном производстве.

     

  • Стремление к лидерству в «тяжёлом» сегменте

    Ricoh Rus провела 31 мая 2018 г. в Санкт-Петербурге второе заседание Клуба полиграфистов под названием «Смена лидера в мире цифровой полиграфии». Выступавшие на нём сотрудники компании и владельцы оборудования доказали: это не просто слова.

     

  • Охота к перемене мест

    Когда в Ricoh создавали свою первую ЦПМ с пятым дополнительным красочным модулем — Pro C7100x, то, очевидно, держали в голове самую активную часть полиграфического сообщества. Тех людей, кто постоянно думает, как выйти в новые ниши и предложить заказчикам что-то, чего не могут другие. Идея оправдала себя полностью, машина стала бестселлером.

     


comments powered by Disqus