101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Приносят ли практическую пользу демонстрации новых приложений цифровой печати производителями?

  • 3 июня 2015 г.
  • 3710
 

Артём Сорокин, генеральный директор типографии Onebook.ru (Москва):

В основном мы посещаем мероприятия, организуемые поставщиками бумаги. На них действительно встречаются интересные материалы, которые в дальнейшем мы предлагаем клиентам и используем в работе.

Иногда по приглашению компаний-поставщиков оборудования выезжаем на демонстрацию новинок. Не факт, что такие поездки приносят сиюминутный эффект, но в долгосрочной перспективе бывают результативны.

К сожалению, большинство типографий делает типовую или похожую продукцию, особого разнообразия не наблюдается, но примерно раз в месяц попадаются действительно интересные заказы, где мы как раз и используем полученную информацию.

 

Кирилл Лапаев, директор по развитию типографии «Репаблика» (Москва), член совета директоров DSCOOP EMEA:

Есть действительно интересные для нас мероприятия, которые мы посещаем, — в основном их проводят «бумажники». Благодаря этому узнаём о новых материалах раньше, чем если бы сами их разыскивали или узнали случайно. То же касается и инноваций в расходных материалах для трафаретной печати.

Что касается мероприятий, проводимых DSCOOP *, то желающие могут найти на них много интересного, но есть и определённые препятствия. Прежде всего — языковой барьер. К счастью, на грядущем мероприятии все выступления будут дублироваться по-русски, за исключением некоторых семинаров. DSCOOP — это отличная возможность как посмотреть на инновации, которые предлагаются на рынке цифровой печати, так и пообщаться с владельцами и управляющими производственными компаниями со всего мира. Мероприятия подобного рода — это отличная возможность обменяться опытом и идеями.

Сами с усами? Или ещё не доросли?

Приносят ли практическую пользу демонстрации новых приложений цифровой печати производителями?

Приходится с сожалением признать, что в этот раз в опросе на нашем сайте участвовало очень малое количество посетителей. С чем это связано? Кризис задавил всякую активность или большинству полиграфистов неинтересна тема опроса?

Иногда складывается впечатление, что правы иностранные поставщики, считающие, что для российских полиграфистов характерна консервативность: они очень не любят пробовать что-то новое. Характерный пример — 3D-печать, о которой мы рассказывали в прошлом номере. В России уже есть компании, которые более или менее успешно продвигают услуги в этом секторе, но среди них, насколько нам известно, нет никого, кто имел бы отношение к полиграфии.

Этот консерватизм, конечно, имеет под собой реальное основание. Некоторые примеры применения цифровой техники, которые находят себе применение в Европе, ещё не могут быть востребованы в России. Например, у нас нет такого выбора материалов, а решения с высокой стоимостью не находят спроса из-за низкой покупательной способности клиентов. — Ю. Захаржевский

 

Наталья Рукина, генеральный директор типографии «Цифровые технологии» (Москва):

В глобальном плане «агитация» производителей и поставщиков печатной техники привела нас к производству фотокниг, так что теперь у нас есть новое направление работы.

Что касается текущей работы, то время от времени, благодаря презентациям поставщиков, мы открываем для себя новые материалы для печати — сорта дизайнерской бумаги, те или иные синтетические материалы.

*  Digital Solutions Cooperative – сообщество пользователей цифровых решений для полиграфии от HP.

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Мы живём в эпоху перемен

Несмотря на то, что начало календарной зимы в отрасли неразрывно связано со словосочетанием «пик сезона», мы решили подвести предварительные итоги 2025 года с одним из значимых игроков на рынке цифрового оборудования — ГК «РУССКОМ». О новинках, основных тенденциях и востребованности отраслевых мероприятий мы поговорили с директором департамента печатающего оборудования Сергеем Головченко и директором департаментов ламинаторов и рекламных технологий Ириной Джатиевой.

Под флагом инноваций

Изготовление флагов может со временем вырасти из небольшого направления в отдельное производство с промышленными масштабами. Именно такой путь проделала компания «ИНТЕРФЛАГ», ставшая ныне заметным игроком на рынке производства всевозможных разновидностей флагов: от настольных флажков до серьёзных полотнищ для массовых мероприятий. Благодаря техническому перевооружению теперь она может выпускать бесшовные флаги ещё большего размера.

Ещё одна хорошая история

Под новогодние праздники и Рождество принято рассказывать истории с хорошим концом — для этого есть даже целый литературный жанр: рождественские рассказы. Порой полиграфисты тоже нуждаются во вдохновляющих историях, тем более если они случились в реальности.

Правильный гибрид

С лета этого года ГК «РУССКОМ» предлагает двухметровый гибридный принтер G!Digital HUV-2000S.

Выставка перемен

В этом году 32-я выставка технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама 2025» прошла на новом месте с 21 по 24 октября. Поскольку «Экспоцентра» больше нет, устроители выбрали в качестве места проведения павильоны ВДНХ — 55 и 57.



Новый номер

Шоурум Ricoh в Екатеринбурге. DTF-ураган. FAT-дизайн. Печать без промаха. Правильный гибрид. УФ-принтер с ИИ. Защитные технологии в полиграфии. Технология как магия. Выставка перемен. Ставка MEFU — на автоматизацию. Наношансы: выживет ли Landa?



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59