101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Приносят ли практическую пользу демонстрации новых приложений цифровой печати производителями?

  • 3 июня 2015 г.
  • 2705
 

Артём Сорокин, генеральный директор типографии Onebook.ru (Москва):

В основном мы посещаем мероприятия, организуемые поставщиками бумаги. На них действительно встречаются интересные материалы, которые в дальнейшем мы предлагаем клиентам и используем в работе.

Иногда по приглашению компаний-поставщиков оборудования выезжаем на демонстрацию новинок. Не факт, что такие поездки приносят сиюминутный эффект, но в долгосрочной перспективе бывают результативны.

К сожалению, большинство типографий делает типовую или похожую продукцию, особого разнообразия не наблюдается, но примерно раз в месяц попадаются действительно интересные заказы, где мы как раз и используем полученную информацию.

 

Кирилл Лапаев, директор по развитию типографии «Репаблика» (Москва), член совета директоров DSCOOP EMEA:

Есть действительно интересные для нас мероприятия, которые мы посещаем, — в основном их проводят «бумажники». Благодаря этому узнаём о новых материалах раньше, чем если бы сами их разыскивали или узнали случайно. То же касается и инноваций в расходных материалах для трафаретной печати.

Что касается мероприятий, проводимых DSCOOP *, то желающие могут найти на них много интересного, но есть и определённые препятствия. Прежде всего — языковой барьер. К счастью, на грядущем мероприятии все выступления будут дублироваться по-русски, за исключением некоторых семинаров. DSCOOP — это отличная возможность как посмотреть на инновации, которые предлагаются на рынке цифровой печати, так и пообщаться с владельцами и управляющими производственными компаниями со всего мира. Мероприятия подобного рода — это отличная возможность обменяться опытом и идеями.

Сами с усами? Или ещё не доросли?

Приносят ли практическую пользу демонстрации новых приложений цифровой печати производителями?

Приходится с сожалением признать, что в этот раз в опросе на нашем сайте участвовало очень малое количество посетителей. С чем это связано? Кризис задавил всякую активность или большинству полиграфистов неинтересна тема опроса?

Иногда складывается впечатление, что правы иностранные поставщики, считающие, что для российских полиграфистов характерна консервативность: они очень не любят пробовать что-то новое. Характерный пример — 3D-печать, о которой мы рассказывали в прошлом номере. В России уже есть компании, которые более или менее успешно продвигают услуги в этом секторе, но среди них, насколько нам известно, нет никого, кто имел бы отношение к полиграфии.

Этот консерватизм, конечно, имеет под собой реальное основание. Некоторые примеры применения цифровой техники, которые находят себе применение в Европе, ещё не могут быть востребованы в России. Например, у нас нет такого выбора материалов, а решения с высокой стоимостью не находят спроса из-за низкой покупательной способности клиентов. — Ю. Захаржевский

 

Наталья Рукина, генеральный директор типографии «Цифровые технологии» (Москва):

В глобальном плане «агитация» производителей и поставщиков печатной техники привела нас к производству фотокниг, так что теперь у нас есть новое направление работы.

Что касается текущей работы, то время от времени, благодаря презентациям поставщиков, мы открываем для себя новые материалы для печати — сорта дизайнерской бумаги, те или иные синтетические материалы.

*  Digital Solutions Cooperative – сообщество пользователей цифровых решений для полиграфии от HP.

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Для рекламы — и не только

Не претендуя на точность, можно сказать, что выставка «Реклама» в этом году не просто удалась, но особенно удалась с точки зрения полиграфистов.

Профессионализм, опыт и трудолюбие, как слагаемые успеха

В 2022 году в Konica Minolta Kazakhstan произошло много событий. О том, что компании удалось сделать на полиграфическом рынке, мы побеседовали с руководителем направления индустриальной печати Михаилом Тарновским.

Струя для цифровой коробки

В течение последних нескольких лет рынок упаковки динамично развивался и трансформировался: борясь с загрязнением окружающей среды, многие производители стали отказываться от пластика в пользу других решений. Возможность вторичной переработки картона и его экологичность делают упаковку из него широко востребованной на рынке. Картонная упаковка стала неотъемлемым элементом маркетинга для завоевания сердец и кошельков покупателей.

Всё получится

На выставке «Реклама-2022» один из экспонентов рассказал мне историю о том, как они удачно её начали: свою машину, которую они показывали на стенде («— Продаёте? — Просто показываем. — Красивое»), они продали в первый же день и в первый час работы.

Год прошёл, ничего не изменилось

Год назад наш обзор назывался: «Так какой календарь я получу в итоге? Не понятно…». С грустью констатируем — ничего не изменилось, сейчас, как и год назад, непонятно, как будет выглядеть готовый календарь.


Новый номер

Тема номера — Небольшие устройства послепечати. Выставка «Реклама-2022». Печатающих головки. «Например» — Krekerdecor и «Карт Регион». ЦПМ для коробок. Publish Eurasia: Казахстан и Иран. «Текстильная печать»: конференция про деньги в текстильной печати. Каландровые прессы. Ч. 1.


Какой широкоформатный принтер вы планируете купить в течение ближайших шести месяцев?
С УФ-чернилами
25%
25 %
Латексный
12%
12 %
Сольвентный
2%
2 %
Экосольвентный
2%
2 %
На водных чернилах
2%
2 %
Не планирую покупать — мало заказов
22%
22 %
Сокращаю направление широкоформатной печати — нет перспектив
8%
8 %
Вообще не занимаюсь широкоформатной печатью
26%
26 %
Проголосовало: 95