2015.06.081630 прочтений

Приносят ли практическую пользу демонстрации новых приложений цифровой печати производителями?

Теги: Publish Опрос номера Эксклюзив

 

Артём Сорокин, генеральный директор типографии Onebook.ru (Москва):

В основном мы посещаем мероприятия, организуемые поставщиками бумаги. На них действительно встречаются интересные материалы, которые в дальнейшем мы предлагаем клиентам и используем в работе.

Иногда по приглашению компаний-поставщиков оборудования выезжаем на демонстрацию новинок. Не факт, что такие поездки приносят сиюминутный эффект, но в долгосрочной перспективе бывают результативны.

К сожалению, большинство типографий делает типовую или похожую продукцию, особого разнообразия не наблюдается, но примерно раз в месяц попадаются действительно интересные заказы, где мы как раз и используем полученную информацию.

 

Кирилл Лапаев, директор по развитию типографии «Репаблика» (Москва), член совета директоров DSCOOP EMEA:

Есть действительно интересные для нас мероприятия, которые мы посещаем, — в основном их проводят «бумажники». Благодаря этому узнаём о новых материалах раньше, чем если бы сами их разыскивали или узнали случайно. То же касается и инноваций в расходных материалах для трафаретной печати.

Что касается мероприятий, проводимых DSCOOP *, то желающие могут найти на них много интересного, но есть и определённые препятствия. Прежде всего — языковой барьер. К счастью, на грядущем мероприятии все выступления будут дублироваться по-русски, за исключением некоторых семинаров. DSCOOP — это отличная возможность как посмотреть на инновации, которые предлагаются на рынке цифровой печати, так и пообщаться с владельцами и управляющими производственными компаниями со всего мира. Мероприятия подобного рода — это отличная возможность обменяться опытом и идеями.

Сами с усами? Или ещё не доросли?

Приносят ли практическую пользу демонстрации новых приложений цифровой печати производителями?

Приходится с сожалением признать, что в этот раз в опросе на нашем сайте участвовало очень малое количество посетителей. С чем это связано? Кризис задавил всякую активность или большинству полиграфистов неинтересна тема опроса?

Иногда складывается впечатление, что правы иностранные поставщики, считающие, что для российских полиграфистов характерна консервативность: они очень не любят пробовать что-то новое. Характерный пример — 3D-печать, о которой мы рассказывали в прошлом номере. В России уже есть компании, которые более или менее успешно продвигают услуги в этом секторе, но среди них, насколько нам известно, нет никого, кто имел бы отношение к полиграфии.

Этот консерватизм, конечно, имеет под собой реальное основание. Некоторые примеры применения цифровой техники, которые находят себе применение в Европе, ещё не могут быть востребованы в России. Например, у нас нет такого выбора материалов, а решения с высокой стоимостью не находят спроса из-за низкой покупательной способности клиентов. — Ю. Захаржевский

 

Наталья Рукина, генеральный директор типографии «Цифровые технологии» (Москва):

В глобальном плане «агитация» производителей и поставщиков печатной техники привела нас к производству фотокниг, так что теперь у нас есть новое направление работы.

Что касается текущей работы, то время от времени, благодаря презентациям поставщиков, мы открываем для себя новые материалы для печати — сорта дизайнерской бумаги, те или иные синтетические материалы.

*  Digital Solutions Cooperative – сообщество пользователей цифровых решений для полиграфии от HP.

 

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Этикеточный тюнинг

    О своём намерении выйти в сектор этикеточной печати Konica Minolta заявила в 2013 г., представив прототип устройства на Labelexpo Europe. Серийная машина bizhub PRESS C71cf была выпущена уже через два года к следующей главной этикеточной выставке. ЦПМ оказалась очень удачно позиционирована между промышленными решениями высшего класса и начального уровня — спустя ещё два года, в сентябре 2017 г., был преодолён рубеж в 100 инсталляций. Одновременно компания объявила о выпуске новой модели — AccurioLabel 190, ставшей результатом глубокого «тюнинга» предыдущей, которую она заменила.

     

  • Carton Excellence Award 2018

    Лучшая картонная упаковка по итогам международного конкурса с 20-летней историей.

     

     

  • Dscoop Russia фокусируется на бизнесе

    Российская конференция пользователей HP Indigo уже имеет свою, пусть и недолгую, но историю. Растёт количество участников, а формат трансформируется в соответствии с требованиями времени. В этот раз большая часть программы была посвящена возможностям развития бизнеса.

     

  • Следующее поколение УФ-печати

    Установив у себя УФ-принтер Oce Colorado 1640, компания RuCafe стала одним из российских первопроходцев в этой области. Подобные начинания всегда подразумевают определённый риск, но в данном случае он оказался оправданным.

     

  • Прирост скорости для «Эксклюзива»

    Установка современного широкоформатного принтера OKI позволила типографии «Эксклюзив» утроить производительность печати.

     

  • Жан-Марк Пастурель: «Мы не стремимся создавать сверхпроизводительных и супердорогих “монстров“»

    Во время конференции Xerox INKjet-setters Summit 2018 (подробнее см. «Контроль капель и коммуникаций», Publish № 11) в Марселе было объявлено, что количество инсталляций рулонных струйных ЦПМ Xerox превысило 200 единиц. Компания твёрдо заняла позицию в числе лидеров этого рынка. Об особенностях подхода Xerox к развитию струйной промышленной печати нам рассказал директор по продажам этого направления и сооснователь Impika Жан-Марк Пастурель. Он отвечает за все рулонные и листовые струйные решения Xerox, за исключением разрабатываемой вместе с Koeing & Bauer листовой упаковочной ЦПМ.

     


comments powered by Disqus